Банк ВТБ, выплатите, пожалуйста, кэшбэк за покупки по Вашей кредитной карте 2200-2415-1313-9356. Уже прошло больше месяца, как я активно начал пользоваться этой картой сразу после получения в конце декабря, но до сих пор нет начисления НИ ЗА ОДНУ из покупок в магазинах.
Неоднократно в течении всего этого времени обращался и в службу поддержки по телефону, и спрашивал в чате мобильного приложения, но каждый раз получаю только тандартные отговорки/отписки, что нужно ждать.
С самого начала, когда я спрашивал про систему начисления кэшбэка, то обещали начислить через 5 дней после покупки, но ничего не было начислено ни за одну из покупок. Потом когда 5 дней прошли, то стали обещать начисление через 20 дней, но снова вообще ничего не начислили. После этого обещали, что через 30 дней точно всё будет начислено, но снова вообще ничего. Потом пообещали, что точно всё начислят до 31 января, и снова обманули. Потом обещали, что точно всё начислят до 2 февраля, и опять обман. Потом обещали, что точно всё начисят до 5 февраля, но до сих пор нет начислений кэшбэка ни за одну из множества покупок за весь месяц пользования картой в разных магазинах.
Последние разы в чате уже отвечают, что сроки начисления кэшбэка вообще могут быть до аж до конца марта, и к тому же не исключают, что и потом этот срок может быть и ещё продлён!
Очень плохое отношение со стороны банка и постоянные обманывания в чате мобильного приложения по срокам с обещаниями всё точно начислить, но при этом ни по одной из покупок не начислять ничего. У меня в банке открыт вклад на очень крупную сумму, и всё равно меня обманывают. Какое же тогда там плохое отношение к обычным клиентам, у которых просто обычные карты.
Добрый день!
В целях вашей же безопасности, очень настаиваем на том, чтобы вы убрали номер вашей карты из публикации :)
Могу порекомендовать вам еще воспользоваться нашим сервисом Вопрос-ответ. Представители ВТБ там достаточно быстро отвечают и помогают своим клиентам)
Котик, спасибо за предостережение! Но если я уберу номер, то они не поймут о какой карте идёт речь, так что пока пусть останется, пока они не увидят и не ответят. Потом уберу, спасибо!
user253863017231, да да, по этой причине, чтобы не держать и не ждать, можно сразу написать в Вопрос-ответ. Там можно делиться своими данными с банками безопасно, без доступа к посторонним глазам))
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
На прошлой неделе вышел материал «Ъ» про изменения в проект о самоограничениии кредитования заемщиков банков и МФО. Громко обсуждаемое изменение коснулось непосредственно работы банков и МФО - предлагается, что через займодателей люди могли бы оформлять этот самый самозапрет.
Финансовые власти предлагают отменить налог на вклады от трех лет.
я инвалид, так получилось, что зависла с кредитом и не одним, помочь никто не может, но ужас не в этом, а в том, что уже на протяжении долгого времени, просила, кричала, орала, умоляла, бесполезно, сотрудники совкомбанка меня не слышат, прошу не звонить мне раньше 10 часов дня, КОГДА ДО ПЛАТЕЖА ЕЩЕ ТРИ ДНЯ, я с трудом засыпаю, если будят, болит голова, нет уважения к людям и понимания, пояснишь одному, так другой звонит, а я не знал и по новой все рассказывать,не могут сделать пометку, о том, чт...
За 2023 год через СБП совершили более 7 млрд. операций на 31 трлн рублей.
Я живущая в г. Соколе Вологодской области оформила ипотеку в Совкомбанке 01.02.2023, точнее до сих пор сделка не оформлена в Россреестре из-за некомпетентных сотрудников!!! Вообще поражает отношение сотрудников - не берут трубку, перенаправляют на других сотрудников. Такое ощущение, что вообще не заинтересованы в выдаче ипотеки. Заявку на ипотеку подавала одному сотруднику онлайн Чернявскому Виталию, вобще не когда трубки не берет и не перезванивает, только отправляет голосовые сообщения. В...
Одни отрицательные эмоции по поводу обслуживания в ГАЗПРОМБАНКе. Навязывание услуг и продуктов, а также несвоевременное выполнение операций. Нарушение должностных обязанностей сотрудниками, вранье и ужасное обращение.
Легко получить. Я скачал приложение заказал карту в 10 утра а в 17:30 мне привезли карту по адресу который я указал не выходя с квартиры получил карту Альфа-Банка .Представитель Альфа-Банка активировал кару показал и рассказал как пользоваться приложением. Очень удобное приложение все понятно легко пользоваться .
Добрый день. Обратился в поддержку альфа банка, бот мне не смог помочь по моему вопросу, как всегда, из за этого сразу вызвал оператора. Оператора зовут Юлия, которая ясно объяснила про задолженность по кредитной карте, за что ей спасибо. Те операции, которые находятся ещё в обработке они то и были видны, как задолженность.
Детские карты выпускают многие банки, однако, вот незадача, почти все они плохо крепятся к ребенку, в отличии от стикеров, которые отлично липнут к смартфону. А смартфоны современные дети просто не выпускают из рук. Вот я и решил поисследовать платежные стикеры для детей с интересным дизайном.
Хотел бы оставить отзыв о новой вкладке со стикером в этой акции, которую банк добавил не так давно и в принципе об обслуживании сотрудников банка в чате мобильного приложения, по вопросам о причинах отмены вознаграждения за эту акцию. В привлечении друзей и знакомых для оформления этого стикера по своей ссылке нет вообще никакого смысла, можете не пытаться и не тратить свое время, потому что вознаграждения просто не будет. До этого привел очень много друзей и знакомых по своим ссылкам на...
1 января 2024года мужу приходит сообщение что надо внести обязательный платеж до 31 января 2024 года 748,20р.Муж вносит на кредитную карту 5 ЯНВАРЯ 1000РУБЛЕЙ.Сегодня зашел в свое приложение и видит что обязательный платеж оказывается не погашен.И на минуточку,сегодня 1 февраля !Мало того что не погашен платеж,так Газпромбанк уже насчитал процент 2895,62 и пени 0,75р,и погасить еще раз надо обязательный платеж.А как же платеж мужа 5 января?он ведь внес 1000 рублей!!!!Газпромбанк это что...
В январе открыл накопительный счет по 16,5% сегодня в приложение увидел что начисления произведены из расчета 10%, при открытие счета он лайн у меня не было ни одного ни счета, ни вклада в течение 90 дней, ни один счет, ни вклад не отражался, что это сознательный обман или сбой программы? В чате приложения не отвечают, молчат как партизаны. Жду ответа.