Назад
10 мая в 21:33

Неправомерный отказ в удовлетворении запроса клиента ПАО Совкомбанк

Здравствуйте! Произошла следующая ситуация - 30 марта 2024 года, в вечернее время, примерно с 21:15 неустановленными лицами были вскрыты мои мобильные приложения четырех банков - ПАО Сбербанк, ПАО РНКБ, ПАО ВТБ  и ПАО Совкомбанк. я заметила это около 23 часов - необходимо было провести операцию по Сбербанку и я не смогла войти в приложения, вводила якобы неверный пароль. Введя пароль трижды и заблокировав мобильное приложение, я восстановила доступ и обнаружила, что "мной" были запрошены два кредита, один на сумму 1 206 000 руб., второй - 300 000 руб. По двум заявкам отказ. Телефоном в этом время я не пользовалась, доступ ни у кого не имеется, поскольку имеется блокировка на устройстве. Проверив другие приложения и обнаружив все тоже самое, я увидела, что по кредитной карте "Халва", выданной ПАО Совкомбанк у меня списаны кредитные средства в сумме 18 999,00, путем перевода на карту физического лица ПАО Сбербанк. Данную операцию я не выполняла. Проверив все мобильные приложения банков и оправившись о первого шока я начала звонить на все горячие линии указанных банков и блокировать карты, поскольку поняла, что стала жертвой мошенников. Данная процедура заняла полтора часа, поскольку оперативно заблокировать карты невозможно! Пока не пообщаешься с роботом, на оператора не переключат, потом объясняешь проблему, пока проверят данные я или нет, возможно переключат на другого специалиста.... 

Далее, 31 марта, утром в телефонном режиме я обратилась в полицию, где зарегистрировали мое обращение, в течении получаса со мной связался сотрудник и назначил время встречи на этот же день. В следственном отделе были оформлены все документы (заявление, объяснение) и проверен телефон на предмет вредоносных приложений, которые не были обнаружены. Нужно подчеркнуть, что когда мошенники взламывали системы мобильных приложений не было никаких звонков и смс оповещений. НИЧЕГО!!!!! Единственное, что я увидела позднее, приходило сообщение от Сбербанка следующего содержания : "Регистрация в приложении андроид. Никому не сообщайте код (номер кода). Если вы не регистрировались, позвоните на номер 900". Соответственно я это сообщение увидела только на следующий день. От других банков не было вообще ничего!!!!

Как мне пояснили в следственном отделе города Армавира, в настоящее время активно прогрессируют мошенники с использованием виртуальных карт е-сим.

Так же, 31 марта, прежде чем идти в полицию, я обратилась в отделение ПАО Совкомбанк, находящиеся в г. Армавире, ул. Ленина, 70 и попросила распечатку лицевого счета для полиции. 

16 апреля, забрав из полиции Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от 11.04.2024 г. № 12401030005000633 и Постановление и признании потерпевшим от 11.04.2024 г., я отправилась в отделение ПАО Совкомбанк и предоставив данные документы сотруднику обратилась с просьбой их зарегистрировать. Сотрудница Евгения при мне завела обращение о восстановлении лимита кредитных денежных средств в сумме 18 999,00 руб., с учетом комиссии за перевод. Следует отметить, что по моей карте "Халва" оформлена подписка "Халва - десятка", а это значит, что средства на ней застрахованы в сумме до 300 000 рублей. В промежутке с 01.04.2024г. по 10.04.2024г., я, в телефонном режиме обращалась в АО "Альфа - страхование", где сотрудники юридического отдела с уверенностью сказали, что банк не вправе отказать в востановлении украденных денежных средств. В АО "Альфа - страхование" мне посоветовал обратиться сотрудник банка, поскольку эта компания осуществляет страхование по карте "Халва".

25 апреля 2024 г., на мой адрес электронной почты от Совкомбанк страхование пришел отказ, с формулировкой следующего содержания: "Ввиду того, что Вами был совершен перевод денежных средств на счет не известного Вам лица с карты стороннего банка, у Страховщика не имеется правовых оснований для признания данного случая страховым и осуществления выплаты страхового возмещения." Я не согласилась с отказом и заявку завели повторной, по которой так же пришел отказ.

Прошу разобраться в данной ситуации, поскольку я не осуществляла никаких переводов, в рамках уголовного дела признана потерпевшей стороной, а банку следует обратить внимание на укрепление безопасности от мошеннических действий.

9
1,1k
Комментарии
9

11 мая в 11:53

Не знаете, не комментируйте. Дай Бог, чтобы такие "сказки" с вами не произошли. Хотя, нет, пусть вы попадете в эту "сказку", тогда глупости писать не будите. Почитайте про мошенников и виртуальные карты е-сим. В нашем городе более 180 подобных дел стоит у следователя в кабинете. Сама видела. 

Ответить

11 мая в 12:17

Инес, ну, пусть вас утешит тот факт, что в вашем городе таких растяп, как вы, уже 180 человек. И не надо мне тут про е-сим. Эта тема давно была обсосана, еще когда на банки.ру форум был жив. Нельзя её  ( е -сим) выпустить так, чтобы и ваша симка работала, и она. Ваша работает, как видно из вашего же поста. К тому же, если бы всё было так просто ( выпустил е-сим и стырил деньги), то мошенники себе побогаче бы жертв нашли, нежели вы. Вам это в голову не приходило?

Ответить

11 мая в 12:26

predator67,А кто Вам сказал, что симка рабочая? Каждый при своем мнении. Но форум не для оскорблений, а для рациональных решений. Всего доброго.

Ответить

11 мая в 13:29

Инес, вы и сказали. Иначе как бы вы восстановили доступ в приложение? Без кода из смс это невозможно.

Ответить

11 мая в 17:14

predator67,автор на ходу  оценивает ситуацию и ответы. Явно  не погтовлен ни технически, ни  психологически... или ,просто фэнтэзи и на мелочах нестыкоовки .

Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
2 октября в 18:30
Отзывы игроков в «Альфа-Мани»

По аналогии с нашумевшим Hamster Kombat Альфа-Банк этим летом запустил свою игру-кликер. Правила игры очень простые: нужно было нажимать на экран с изображением смайла и копить виртуальные деньги, которые в игре назывались «мани», а также выполнять дополнительные задания. Чем чаще игрок заходил в приложение и «тапал», тем больше монет он мог заработать.

Читать полностью
24
3
590
Аватар
27 сентября в 16:10
Кредитка есть, а платить нечем. Что делать?

Друзья, продолжая тему кредитных карт расскажу: как действовать, если у вас проблемы и нечем платить по кредитке.

Читать полностью
10
11
1,2k
Аватар
30 сентября в 18:40
Sovcombank Wealth Management предлагает вклад до 23,4% годовых

Sovcombank Wealth Management объявил о значительном повышении процентных ставок по вкладам для клиентов пакетами услуг Premium и Private. Новые ставки доходят до 23,4% годовых, что делает их одними из самых высоких на рынке депозитов.

Читать полностью
9
6
1k
Аватар
2 октября в 18:24
ЦБ оценил эффективность программ льготного кредитования

Объем кредитов, выданных по сниженным ставкам, приблизился к 8% ВВП, как следует из оценки ЦБ. В 2020 году показатель составлял менее 2% ВВП.

Читать полностью
8
4
473
Аватар
9 мая в 22:18
Банки, где можно стать клиентами дистанционно

Банки, где можно стать клиентами дистанционно, с подтверждённым личным опытом клиентов

Читать полностью
10
4
3,4k
8 мая в 22:55
Как получить рефинансирование с кредитами и микрозаймами

Всем привет! В общем, ситуация такая: работаю, стабильный доход 120.000 в месяц (ежеквартальная премия +20.000 + годовой бонус).Работу сменил около 7 месяцев назад, до этого 2 месяца не работал в связи с депрессивным эпизодом (проходил лечение).

Читать полностью
9
1,3k
8 мая в 20:48
Негатив от непрофессионализма сотрудников Альфа банка. Не начислен бонус

4.04.2024 мой друг по моей реферальной ссылке заполнил заявку на кредитную карту в Альфа банке. 6.04.2024 курьер привез карту, но и-за ошибки в документах карту не выдал. Затем, искренне недоумеваю, в чем причина, курьер сказал моему другу, что карту ему теперь смогут выдать только  в отделении банка, и ему туда нужно ехать самостоятельно.

Читать полностью
1
1k
8 мая в 16:23
Нужна актуальная ситуация по банкам для ИП

Добрый день. Кто в последние пару месяцев открывал счет для ИП в банках, какая сейчас вообще актуальная ситуация? Какие банки лучшие, какие отстают, и в чем?

1
4
941
Аватар
8 мая в 14:54
Никогда такого не было и вот опять! Тинькофф неприятно удивляет.

07.05.2024 года в 17.00 в г. Санкт Петербурге, по адресу Фучика 2 (ТРЦ РИО) я воспользовался банкоматом банка АО «Тинькофф Банк»  для внесения личных денежный средств на свой банковский счет. Приготовленные для этого денежные средства в размере 220 000(двести двадцать тысяч рублей) я вложил в банкомат, предварительно авторизовавшись в системе по карте банка. После внесения денежных средств в момент пересчета купюр аппаратом, банкомат выдал сообщение об ошибке, после чего экран потух и началась...

Читать полностью
Изображение публикации
1
2
407
Вы подтверждаете перевод? Законопроект о появлении сервиса «второй руки».

По сообщениям ведущих финансовых СМИ страны, ЦБ продолжает предпринимать меры по борьбе с мошенничеством на финансовом рынке. В этих целях вводится механизм "второй руки"

Согласно законопроекту, системно значимые банки (13 банков страны) будут обязаны дать возможность клиенту оформить доверенность на третье лицо, которое получит право отклонять или подтверждать операции в течение 12 часов с момента уведомления от банка. В случае отсутствия реакции банк откажет в проведении...

Читать полностью
Изображение публикации
12
2
407
8 мая в 11:32
Это кошмар какой ФК Открытие

В октябре прошлого года у меня были наложены аресты на счета в двух банках Открытие и Тинькофф. Я оперативно с этим разобрался и уже 25.10.23 пристав-исполнитель в эти банки и мне на госуслуги направил определение о снятии ареста. Тинькофф отреагировал оперативно в этот же день когда я вышел от пристава арес со счетов был снят, Фк Открытие же до сих пор тянет, при чем арестовывает социальную пенсию в размере 50%, а прошло уже полгода. Я получаю смс и так как работаю не лсобо туда лажу пусть...

Читать полностью
5
739
7 мая в 12:59
Получаю отказ от реструктуризации от Сбербанка 2 раз!

Добрый день! Оформлял несколько кредитов на раскрутку своего бизнеса больше 6 месяцев назад. Не имел ни одной просрочки! но всвязи с оттоком клиентов с марта месяца началась беда(( тяжело стало платить по кредиту, не имея просрочки обратился в 1 раз в банк, все документы собрал и отправил в банк.. сказали ждать до 5 дней. так и не сообщили что по нему отказ ((( далее с просрочкой оплатил платеж (7 дней просрочки было). Создал после оплаты с личным менеджером новую заявку и вновь сегодня...

Читать полностью
1
3
834
Аватар
7 мая в 03:45
Обновления. Май 2024

Изменения на 31.05 в таблице расходных банковских продуктов по сравнению с версией на 30.04.

Читать полностью
9
2,8k

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть