История о том, как Совкомбанк плюет на своих клиентов.
Более 5 лет являюсь активным пользователем карты Халва от банка Совкомбанк.
Держу свои сбережения в их банке, которыми они пользуются все это время.Помимо этого активно использую их карту для покупок. Ежемесячно выполняю все их условия по тратам и количеству покупок их картой, для того что бы получать дополнительные преимущества.
Так же постоянно пользуюсь платной!!! подпиской "Десятка".Итак, по прошествии 5 лет использования с января этого года потребовалось покупать много техники.
Вспомнил, что у Халвы есть отличное предложение при покупках у магазинов партнеров. При условии покупок на сумму от 50000 через их карту есть возможность получить максимальный кэшбек - 10%, до этого не было необходимости в таких больших тратах, но сейчас она появилось и я решил воспользоваться этим предложением.
В течении нескольких месяцев я делал крупные покупки и получал от них максимально возможный кэшбек в размере 5000, все что было получено сверху баллами они не начисляли и баллы полученные от других покупок сверху сгорали (таковы условия данной программы).
25.05.24 я получаю смс следующего содержания:
Удивляюсь, понимая, что видимо произошла какая-то ошибка, так как я ничего не нарушал, а лишь воспользовался их предложением, причем еще и с оплачивая за свои деньги платную подписку без которой это предложение бы не работало.
Решил выяснить что происходит.
Первое, что меня удивило в отношении к клиентам, так это то, что на горячей линии отвечают не операторы, а роботы - говорят, что лучше писать в чат и бросают трубки. Прекрасно, люблю длительные переписки, очень удобно, особенно находясь например за рулем, удивительно, что столь крупный банк отрезал возможность общения с операторами.
Хорошо, пишем в чат.А вот в чате становится понятно почему они отключили горячую линию, операторам гораздо проще присылать стандартные скрипты и отписки, даже не вчитываясь в вопрос.
А вопрос был простой: Вы, Совкомбанк, предоставляете пользователям возможность использования бонусной программы (причем улучшенной версией за деньги пользователя), клиент ею пользуется в течении нескольких месяцев (еще хочется акцентировать внимание, что в ней нельзя что либо нарушить, при использовании программы лояльности клиент не может получить больше из-за ограничений самой программы, т.е. банк сам за этим следит), после покупки всего что мне требовалось я перестаю пользоваться данной программой и через месяц я получаю смс о том, что мое участие в ней приостановлено. Объясните мне причину.
На что получаю скриптовую отписку
Пробую еще раз узнать причину, без отписок - опять скрипт:
Повторяю, что никаких правил я не нарушал, а злоупотребление правом ограничения кэшбека для меня вообще непонятно, потому что кэшбек либо есть, либо его нет, если он есть - клиент его получает, а получить больше чем позволяет банковская программа клиент все равно не сможет. Звучит примерно как злоупотребление использования карты например, вы за сегодня 10 раз расплачивались нашей картой - мы приостанавливаем вам обслуживание, реже ходите в магазины... :)))
В очередной раз прошу ответить что и когда было нарушено и как это возможно. На что оператор говорит, что создаст обращение в профильный отдели и они все подробно объяснят.
Прекрасно, через некоторое время получаем ту же самую отписку только уже от профильного отдела!!! :)
Все пункты на которые банк ссылается - сплошная вода, резюмировать которую можно только так: "Вы нарушили, но я вам не скажу что, не ваше это дело. Пользовались нашей программой, платили за это деньги - вот и нарушили..." :)
Что хочется сказать в заключении, уважаемый Совкомбанк, такое отношение к клиентам считаю неуважением и хамством с вашей стороны. Я доверял вам более 5 лет, весь этот срок вы успешно пользовались моими деньгами, а я пользовался вашей картой соблюдая все условия. Но в данной ситуации я делаю вывод, что вы не цените своих клиентов и раскидываетесь ими, к сожалению с таким отношением видимо нам с вами не по пути, если для вас это норма, то для меня нет.
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
В переводе на человеческий - вы слишком много зарабатываете на нашей программе, нам это не нравится.
Очень странная логика, вводить систему лояльности и бузить, если вдруг кто получает от нее максимум.
Кредитку альфы часто так использую + премиум подключил специально, до 15 тысяч получалось на технике тоже, никто и слова не сказал
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Всем привет! Пишу о своей проблеме в поисках тех кто сталкивался с подобным.
Подскажите банк для ИП по следующим параметрам: Не бесящий Онлайн Качественная поддержка Чтоб все для ИП было и желательно недорого
Как указано в материале ЦБ https://cbr.ru/analytics/rcb/iis_1q_2024/">«Тенденции сегмента индивидуальных инвестиционных счетов в I квартале 2024 года» число индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС) за первый квартал 2024 года сократилось с 6,0 до 5,9 миллиона.
Каждому из нас названивают из банков, предлагая кредиты и кредитные карты, отвлекая от важных дел и обещая золотые горы. Но, когда нам кредит действительно нужен, включается раздувание щёк и схемы обмана. По Интернет-заявкам "предварительно" обещают одно, по приходу в офис всё складывается не в пользу клиента. На вопрос сотрудникам:"Но ведь это же обман, зачем Вы обманываете?" Ответ:"Чтобы Вы пришли в банк, и как минимум открыли счёт." В сухом итоге могут отказать без...
Здравствуйте,мне нужна выписка об остатках по открытому счету на 1.05.2024 в банке втб,но сотрудники говорят что она платная 200₽.Мне нужна она для подачи документов на детские пособия .Как её получить?
Всем доброго времени суток! Задумался я об открытии карты "ХАЛВА" от Совкомбанка (как так получилось, сам не знаю). Есть правда очень важное для меня НО!
Взял кредит в Тинькофф под большой обещанный в 34,9% процент годовых, на рефинансирование кредита наличными, через 2 месяца мне установили 54,9% процента годовых, то есть +20% сверху, по причине того, что у них нет справки о погашении кредита под которые я брал деньги. В диалоге, я поинтересовался, почему такой необоснованно высокий %, я ведь вовремя вношу платежи и плачу % Тинькофф, никакого разумного ответа не поступило, такой договор. Дают деньги на погашении кредита наличными, потом...
Приветствую мои дорогие соотечественники! Хочу предостеречь каждого человека, который решается брать кредит, кредитную карту, а так же микрозаймы, независимо от того, стабильный ли это банк, хорошо раскрученный в медиа формате, или просто "шарашкина контора", отношение к вам будет одинаковым, а возможно акулы банковского бизнеса, такие как АО "Альфа Банк" сожрут вас живьем, и даже не подавятся. Все банковские структуры "мягко стелят, да жестко спать", стоит вам не...
Согласно данным исследования «ЦИАН.Аналитики» Москва лидирует по НЕдоступности жилья. Всего 10% (5,2 тыс. лотов) от всех предложений первичного рынка можно приобрести по стандартной льготной ипотеке с Господдержкой.
Уже второй раз сберкасса заблокировала кредитную карту именно перед майскими праздниками. Никакого предупреждения. Карта должна работать до 31.07.2024г А отключили 27.04.2024
По договору ипотеки на строительство дома хоз способом было условие в течении года (12 месяцев) необходимо зарегистрировать построенный дом, я зарегистрировал через 11 месяцев, так же в выписке стоит дата регистрации 05.03 отправил сканы на общую почту банка, получил номер регистрации обращения Req#465399261 18 марта повторно отправил 20 марта, в ответ тишина, ни до кого не дозвонился в течении нескольких дней...
Приветствую, физ лицам как сейчас можно трансграничные переводы делать? Или все банки отказались с нами работать? Интересует Узбекистан, Ташкент.