Назад
26 мая в 23:07

Совкомбанк не ценит клиентов

История о том, как Совкомбанк плюет на своих клиентов.

Более 5 лет являюсь активным пользователем карты Халва от банка Совкомбанк.

Держу свои сбережения в их банке, которыми они пользуются все это время.Помимо этого активно использую их карту для покупок. Ежемесячно выполняю все их условия по тратам и количеству покупок их картой, для того что бы получать дополнительные преимущества.

Так же постоянно пользуюсь платной!!! подпиской "Десятка".Итак, по прошествии 5 лет использования с января этого года потребовалось покупать много техники.

Вспомнил, что у Халвы есть отличное предложение при покупках у магазинов партнеров. При условии покупок на сумму от 50000 через их карту есть возможность получить максимальный кэшбек - 10%, до этого не было необходимости в таких больших тратах, но сейчас она появилось и я решил воспользоваться этим предложением.

В течении нескольких месяцев я делал крупные покупки и получал от них максимально возможный кэшбек в размере 5000, все что было получено сверху баллами они не начисляли и баллы полученные от других покупок сверху сгорали (таковы условия данной программы).

25.05.24 я получаю смс следующего содержания:

Удивляюсь, понимая, что видимо произошла какая-то ошибка, так как я ничего не нарушал, а лишь воспользовался их предложением, причем еще и с оплачивая за свои деньги платную подписку без которой это предложение бы не работало.

Решил выяснить что происходит.

Первое, что меня удивило в отношении к клиентам, так это то, что на горячей линии отвечают не операторы, а роботы - говорят, что лучше писать в чат и бросают трубки. Прекрасно, люблю длительные переписки, очень удобно, особенно находясь например за рулем, удивительно, что столь крупный банк отрезал возможность общения с операторами.

Хорошо, пишем в чат.А вот в чате становится понятно почему они отключили горячую линию, операторам гораздо проще присылать стандартные скрипты и отписки, даже не вчитываясь в вопрос.

А вопрос был простой: Вы, Совкомбанк, предоставляете пользователям возможность использования бонусной программы (причем улучшенной версией за деньги пользователя), клиент ею пользуется в течении нескольких месяцев (еще хочется акцентировать внимание, что в ней нельзя что либо нарушить, при использовании программы лояльности клиент не может получить больше из-за ограничений самой программы, т.е. банк сам за этим следит), после покупки всего что мне требовалось я перестаю пользоваться данной программой и через месяц я получаю смс о том, что мое участие в ней приостановлено. Объясните мне причину.

На что получаю скриптовую отписку

Пробую еще раз узнать причину, без отписок - опять скрипт:

Повторяю, что никаких правил я не нарушал, а злоупотребление правом ограничения кэшбека для меня вообще непонятно, потому что кэшбек либо есть, либо его нет, если он есть - клиент его получает, а получить больше чем позволяет банковская программа клиент все равно не сможет. Звучит примерно как злоупотребление использования карты например, вы за сегодня 10 раз расплачивались нашей картой - мы приостанавливаем вам обслуживание, реже ходите в магазины... :)))

В очередной раз прошу ответить что и когда было нарушено и как это возможно. На что оператор говорит, что создаст обращение в профильный отдели и они все подробно объяснят.

Прекрасно, через некоторое время получаем ту же самую отписку только уже от профильного отдела!!! :)

Все пункты на которые банк ссылается - сплошная вода, резюмировать которую можно только так: "Вы нарушили, но я вам не скажу что, не ваше это дело. Пользовались нашей программой, платили за это деньги - вот и нарушили..." :)

Что хочется сказать в заключении, уважаемый Совкомбанк, такое отношение к клиентам считаю неуважением и хамством с вашей стороны. Я доверял вам более 5 лет, весь этот срок вы успешно пользовались моими деньгами, а я пользовался вашей картой соблюдая все условия. Но в данной ситуации я делаю вывод, что вы не цените своих клиентов и раскидываетесь ими, к сожалению с таким отношением видимо нам с вами не по пути, если для вас это норма, то для меня нет.

Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.

1
26
1,2k
Комментарии
26

28 мая в 07:26

В банке не принято такое слово - уважение. Там принято: клиент, прибыль. Когда Вы стали своей, по сути, предпринимательской деятельностью, уменьшать их прибыль, то конкретно Вас и прикрыли.

Ответить

28 мая в 23:52

ivan7, с чего вы решили, что у меня предпринимательская деятельность?

Банк получает прибыль огромными суммами со своих клиентов, но если он предоставляет клиентам бонусную программу, то значит ею клиент может пользоваться, что логично.

Ответить

29 мая в 08:29

DenisBol, Логично, конечно. Но тут надо ставить во главу угла алчность банка. Если бы %% с вашего кешбэка составляли крохи для банка, то он бы не возбуждался. А Вы посягнули на суть - прибыль, а для прибыли Законов нет.

Ответить
2

29 мая в 22:09

ivan7, эта программа предложена банком, клиент ею воспользовался, что значит посягнули? 

Ответить

31 мая в 10:41

На днях читал статью, что стало много ушлых юзеров, которые пользуясь программами кэшбеков набирают себе товары в магазинах, спустя время приходят и оформляют возврат, но предоставляют для операции возврата другие карты. И кэшбек в кармане, и деньги целы. Видимо Вас заподозрили в этой схеме. На каждый хитрый болт как говорится 

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть