История о том, как Совкомбанк плюет на своих клиентов.
Более 5 лет являюсь активным пользователем карты Халва от банка Совкомбанк.
Держу свои сбережения в их банке, которыми они пользуются все это время.Помимо этого активно использую их карту для покупок. Ежемесячно выполняю все их условия по тратам и количеству покупок их картой, для того что бы получать дополнительные преимущества.
Так же постоянно пользуюсь платной!!! подпиской "Десятка".Итак, по прошествии 5 лет использования с января этого года потребовалось покупать много техники.
Вспомнил, что у Халвы есть отличное предложение при покупках у магазинов партнеров. При условии покупок на сумму от 50000 через их карту есть возможность получить максимальный кэшбек - 10%, до этого не было необходимости в таких больших тратах, но сейчас она появилось и я решил воспользоваться этим предложением.
В течении нескольких месяцев я делал крупные покупки и получал от них максимально возможный кэшбек в размере 5000, все что было получено сверху баллами они не начисляли и баллы полученные от других покупок сверху сгорали (таковы условия данной программы).
25.05.24 я получаю смс следующего содержания:
Удивляюсь, понимая, что видимо произошла какая-то ошибка, так как я ничего не нарушал, а лишь воспользовался их предложением, причем еще и с оплачивая за свои деньги платную подписку без которой это предложение бы не работало.
Решил выяснить что происходит.
Первое, что меня удивило в отношении к клиентам, так это то, что на горячей линии отвечают не операторы, а роботы - говорят, что лучше писать в чат и бросают трубки. Прекрасно, люблю длительные переписки, очень удобно, особенно находясь например за рулем, удивительно, что столь крупный банк отрезал возможность общения с операторами.
Хорошо, пишем в чат.А вот в чате становится понятно почему они отключили горячую линию, операторам гораздо проще присылать стандартные скрипты и отписки, даже не вчитываясь в вопрос.
А вопрос был простой: Вы, Совкомбанк, предоставляете пользователям возможность использования бонусной программы (причем улучшенной версией за деньги пользователя), клиент ею пользуется в течении нескольких месяцев (еще хочется акцентировать внимание, что в ней нельзя что либо нарушить, при использовании программы лояльности клиент не может получить больше из-за ограничений самой программы, т.е. банк сам за этим следит), после покупки всего что мне требовалось я перестаю пользоваться данной программой и через месяц я получаю смс о том, что мое участие в ней приостановлено. Объясните мне причину.
На что получаю скриптовую отписку
Пробую еще раз узнать причину, без отписок - опять скрипт:
Повторяю, что никаких правил я не нарушал, а злоупотребление правом ограничения кэшбека для меня вообще непонятно, потому что кэшбек либо есть, либо его нет, если он есть - клиент его получает, а получить больше чем позволяет банковская программа клиент все равно не сможет. Звучит примерно как злоупотребление использования карты например, вы за сегодня 10 раз расплачивались нашей картой - мы приостанавливаем вам обслуживание, реже ходите в магазины... :)))
В очередной раз прошу ответить что и когда было нарушено и как это возможно. На что оператор говорит, что создаст обращение в профильный отдели и они все подробно объяснят.
Прекрасно, через некоторое время получаем ту же самую отписку только уже от профильного отдела!!! :)
Все пункты на которые банк ссылается - сплошная вода, резюмировать которую можно только так: "Вы нарушили, но я вам не скажу что, не ваше это дело. Пользовались нашей программой, платили за это деньги - вот и нарушили..." :)
Что хочется сказать в заключении, уважаемый Совкомбанк, такое отношение к клиентам считаю неуважением и хамством с вашей стороны. Я доверял вам более 5 лет, весь этот срок вы успешно пользовались моими деньгами, а я пользовался вашей картой соблюдая все условия. Но в данной ситуации я делаю вывод, что вы не цените своих клиентов и раскидываетесь ими, к сожалению с таким отношением видимо нам с вами не по пути, если для вас это норма, то для меня нет.
Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Добрый день!
Вопросы, адресованные банкам, которые можно решить в частном порядке, рекомендуем направлять в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций
V.Bukina, как выяснилось, в народном рейтинге банк так же не желает решать вопросы, а лишь копирует ровным счетом те же самые отписки, которые присылал ранее и в которых нет ровным счетом никаких нормальных объяснений, кроме как "я так вижу значит я прав, но вам не расскажу почему"...
В переводе на человеческий - вы слишком много зарабатываете на нашей программе, нам это не нравится.
Очень странная логика, вводить систему лояльности и бузить, если вдруг кто получает от нее максимум.
Кредитку альфы часто так использую + премиум подключил специально, до 15 тысяч получалось на технике тоже, никто и слова не сказал
Очередной пост ушлого человека, который решил, что он умнее банка. Пять лет все было нормально, а потом человек начал использовать кешбэк в предпринимательской деятельности. Это запрещено правилами. Очевидно же, что если ты купил за четыре месяца 50 холодильников, ты купил их не себе. Я через Халву всю мебель в квартиру покупал, но я же не покупал 20 одинаковых стенок. И у меня всё нормально.
predator67, Мы с вами вроде как даже не знакомы, поэтому давайте все же не переходит рамки приличия и не тыкать в друг друга.
Не судите людей по себе и знакомым, не называйте других ушлыми и другими эпитетами абсолютно их не зная.
Вы совершенно не в курсе чего и сколько я покупал, достаточно подробно описана ситуация в моем посте, перечитайте его еще раз и не делайте свои выводы единственно верными, спасибо.
DenisBol, а мне не надо быть в курсе. Я сам клиент Совкомбанка, и ничего подобного у меня не наблюдается. Да и у вас 5 лет всё было в порядке. Значит, банк вас заблокировал не пожеланию левой пятки.
orcus vulgaris,ну я бы сказал : ,,сотрудничество на взаимовыгодной основе сторон банк- клиент,, ,когда клиенту не надо,, просто борзеть,, .
orcus vulgaris, банк в любом случае получает выгоду с клиента, даже в случая кэшбеков.
Если банк считает, что его кэшбеки высоки, то логично, что программу нужно попросту урезать, а не банить человека за то, что он ей воспользовался в разрешенных ею рамках...
На днях читал статью, что стало много ушлых юзеров, которые пользуясь программами кэшбеков набирают себе товары в магазинах, спустя время приходят и оформляют возврат, но предоставляют для операции возврата другие карты. И кэшбек в кармане, и деньги целы. Видимо Вас заподозрили в этой схеме. На каждый хитрый болт как говорится