Назад
27 января 2017 в 00:22

Карта "анти-пристав"

Есть ли карты, которые судебные приставы, жаждущие взыскать долг, не могут заблокировать?

Пока продумываю варианты:
- на чужое имя (в каком банке можно открыть счёт на физика и оформить к нему доп. карту на другое лицо?)
- в иностранном банке (понятия не имею, как подступиться)
- карта в bitcoin (потери на двойной комиссии - купить btc, потом продать btc..)
223
4,5k
Комментарии
99+

29 мая 2018 в 19:05
----------
Цитата

RUFF72 пишет:
Рискнул предложить зарплату на тинькова перевести, он вроде виртуальный вообще и не региональный в Саратове

----------

Низя! С Тинькова в первую очередь спишут, если только не кредитка.
Ответить

30 сентября 2018 в 20:26
Я выпустила дополнительную карту на свое имя к счету сына. На счет пришла зарплата банковским переводом (правда, у меня договор ГПХ). По договоренности с сыном он этими деньгами не пользуется. Они в том объеме, в каком пришли - в моем распоряжении. Но счет в банке - на имя сына.
По-моему, оптимальный вариант. Единственная проблема - нужен кто-то на кого откроют допкарту (лучше, если родственник) и кому вы доверяете. В банке поудивлялись, конечно, т.к. обычно бывает наоборот - к счету родителя открывают карту ребенку. Но... Открыли! И работает
Ответить

10 декабря 2018 в 04:39
Подскажите,может кто знает,как часто приставами отправляются эти запросы по банкам?У меня была карта сбера и просроченные автомобильные штрафы.Сначала ее вогнали в минус,где-то через 1-2 месяца снова стал ноль на балансе,а потом у карты истёк срок действия.Штрафы оплачиваю потихоньку,по мере появления свободных денег.Сейчас хочу открыть халву-дебетовку
Ответить

10 декабря 2018 в 08:28
----------
Цитата

Вася Васкес пишет:
как часто приставами отправляются эти запросы по банкам?

----------

смотрите на госуслугах в личном кабинете (если нужна шпаргалка и как смотреть не знаете - пишите в личку - подскажу). в моём случае это происходит раз в 3-6 месяцев.
Ответить

10 декабря 2018 в 12:07
----------
Цитата

Паршуков Александр пишет:
перевожу "оплати оброк раб и может тогда господа тебя не тронут".

----------

Сейчас есть еще один вариант... В судебном порядке признай себя банкротом...
Единственное жилье в собственности должнику при банкротстве оставляют...
С молотка пойдет разве что вся электроника из квартиры заемщика( телевизор, ноутбук и т.п. )...
Расходы на банкротство, как я читал, порядка 50000 р.
И все долги после этого списывают в законном порядке...
Касаемо же темы топика: есть иностранные недоплатежные системы (payoneer и подобные), которые используются для выплат фрилансерам...
Они не имеют статуса банков и к РФ отношения не имеют...
Вполне себе вариант по теме...
Но с учетом ограничений на выезд, лишения водительских прав и .т.д...
Проще обанкротиться... Банкротам выезд за пределы РФ разрешен...
Ответить

10 января 2019 в 15:21
всем доброго дня! решил поделиться небольшими новостями. ранее у меня был арестован счёт (дебетовая карта в сбере). под новый год приставы нашли новый счёт в втб - спустя 3 года после начала исполнительного производства. само собой арестовали счёт и пришедшие туда к вечеру деньги. обидно, что всё вышло день в день и я не успел перенаправить средства в другой банк. поэтому утром перед зарплатой проверяйте на всякий случай счета в интернет или мобильном банке. получать наличкой в бухгалтерии договориться не удалось - я напрасно расслабился. по сути моё законное право бухгалтерия нарушила. но самое паршивое не это - мне заблокировали возможность совершать расходные операции по кредиткам. у меня их 2 - втб и бывший банк москвы. очень огорчительно- банк москвы выплатил вчера мне кэшбэк (кредитная карта в глубоком минусе за счёт кредитного же лимита), но этот кэшбэк не попал на счёт кредитки - он сразу же был арестован. то есть долг (его часть) не погасил. для погашения долга по кредитным картам перевод чтобы прошёл - кидайте деньги с чужого счёта (мать, отец, брат и т.д.). это чужие деньги и их арестовать не могут на пути на кредитку. ни в коем случае не пополняйте мастер-счёт, который втб открывает всем вместе с любым продуктом банка. отправляете деньги на корсчёт банка и в назначении платежа указываете кому(ФИО) и номер карты. такова специфика межбанка напрямую в втб. и если кому интересно - есть метод обойти блокировку на совершение расходных операций по кредиткам. но это уже в личку пишите.
Ответить

11 января 2019 в 01:07
----------
Цитата

baddman46 пишет:
для погашения долга по кредитным картам перевод чтобы прошёл - кидайте деньги с чужого счёта (мать, отец, брат и т.д.). это чужие деньги и их арестовать не могут на пути на кредитку.

----------

здесь немного не прав. к некоторым банкам это не относится. Банк Москвы все поступления на карту засчитывает как собственные средства и арестовывает. только что это узнал - это относится к приходам денег по межбанку. то есть погасить карту до погашения исполнительного листа нельзя! получается, что банк меня кредитует! платит приставам долг можно сказать кредитными средствами! при том, что именно по картам ВТБ такого не происходит и поступления засчитываются и уменьшают долг по кредитке. то есть в одном и том же банке (пусть и объединившемся) совершенно по-разному арестовываются деньги. ужас! нарушение закона...
Ответить

23 февраля 2019 в 21:43
Кто-нибудь в курсе, сейчас фссп снимает деньги с мобильных? Карты билайн, мегафон, мтс? С кукурузы?
Это же вроде ЭДС. Или они решили как-то иначе?
В интернете информация противоречивая. Со сбербанками всё ясно...
Ответить

23 февраля 2019 в 22:08
С карты мегафон - точно нет, потому что баланс мобильного - это предоплата за услуги мегафон...
Карты мтс банка - обычные банковские счета, и деньги могут быть списаны по судебному решению.
Карта билайн с услугой процент на остаток - обычный банковский счёт, который может быть арестован.
Без нее - нечто среднее. Счет в нко, статус, как у киви кошелька или Яндекс денег.
Прецеденты ареста неизвестны, но, юридически, закон это позволяет...
Ответить

23 февраля 2019 в 22:19
Счет в Открытии для начисления процентов по Билайновской карте, арестовывают. Саму карту не трогают.
Ответить

----------
Цитата

vfadeev пишет:
С карты мегафон - точно нет, потому что баланс мобильного - это предоплата за услуги мегафон...

----------


Здесь как юрист я не соглашусь. Помимо того, что деньги являются балансом мобильного, они ещё и являются балансом банковской карты банка "Раунд". Поэтому если приставы направят запрос в банк "Раунд", он будет обязан его исполнить.
Ответить

24 февраля 2019 в 14:51
Спасибо за комментарии!

----------
Цитата

andres85 пишет:
Помимо того, что деньги являются балансом мобильного, они ещё и являются балансом банковской карты банка "Раунд"

----------

Так банковская карта банка раунд - предоплаченная? Или в банке раунд заводится банковский счёт на имя абонента? непонятный момент.
Ответить

24 февраля 2019 в 15:20
----------
Цитата

andres85 пишет:
Здесь как юрист я не соглашусь.

----------

Арестовать можно только счет физ лица.Если счет оформлен на юр лицо,а у физика только лишь доверенность на управление им тоже можно?Я что то пропустил в этом моменте?
Ответить

24 февраля 2019 в 15:23
----------
Цитата

andres85 пишет:
Поэтому если приставы направят запрос в банк "Раунд", он будет обязан его исполнить.

----------

Приставы не получат из банка Раунд сведений о наличии банковского счёта должника. Его нет. Карта предоплаченная, деньги не находятся в банке Раунд. Они в Мегафоне как аванс за услуги связи. Поэтому в банке нечего арестовывать и не на что обращать взыскание.
Ответить

24 февраля 2019 в 15:27
Asiest кредитная карта тинькофф не имеет счета 40817.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2019 в 15:36
----------
Цитата

baddman46 пишет:
ужас! нарушение закона...

----------

Про ужас согласен,про нарушение закона нет.Как только деньги,хоть и чужие,попали на ваш 40817 счет,они уже как бы ваши,кредитный счет начинается на 455,и вот пока деньги с 408 не перешли на 455 их легко и непринужденно списывают в счёт ИЛ или ИП.
Поэтому платить через кассу сразу на этот счет.Или межбанком на счет юр лица(предварительно узнав реквизиты).В ветке про тинькофф я такое краем глаза читал.
Ответить

24 февраля 2019 в 16:44
----------
Цитата

cancelru пишет:
Поэтому платить через кассу сразу на этот счет.Или межбанком на счет юр лица

----------

я межбанком и отправлял - номер счёта начинается в Банке Москвы на 302. а уже в назначении платежа указывается ФИО получателя и полный номер карты. то есть в моём случае моя мать со своего интернет банка пуляла деньги в БМ на счёт юрлица, а юрлицо (Банк Москвы) уже со своего счёта вместо того, чтобы пополнить счёт кредитки, эти самые деньги заблокировало и передало приставам. на мастер-счёт я само собой ничего не отправлял. он как раз на 408 начинается. и опять же, пополнив кредитку по номеру карты (там вообще никакого номера счёта не указывается) из чужого ИБ, эти деньги так же перехватываются. но такой бред только в Банке Москвы. поэтому если у кого есть долг по ИП и кредитка в Банке Москвы - то лучше её закрыть и перестать пользоваться. чтобы не попасть в ловушку как я. приставы запрос в сам Банк Москвы и не отправляли - как я недавно узнал. они арестовали счета в ВТБ, но поскольку БМ входит в ВТБ, то получилось "продолжение истории". тупоголовая приставша, общаясь со мной, чуть ли не слюной плевалась и утверждала, что ни в какой Банк Москвы своё постановление не отправляла. это уже самодеятельность ВТБ. она была удивлена, что ей так банк этот помог.
Ответить

Asiest,
cancelru,
NotreDame1, Банковская карта может существовать и без счёта, как например кредитная карта Тинькофф и обсуждаемая карта Мегафона. В этом случае деньги находятся на самой карте и также могут быть арестованы приставами.
Ответить

24 февраля 2019 в 20:06
----------
Цитата

andres85 пишет:
NotreDame1, Банковская карта может существовать и без счёта, как например кредитная карта Тинькофф и обсуждаемая карта Мегафона. В этом случае деньги находятся на самой карте и также могут быть арестованы приставами.

----------

Вы заблуждаетесь. Я общаюсь со службой судебных приставов долгие годы. Мне не известно ни одного факта ареста денежных средств на предоплаченных картах.
Кроме того, речь шла о карте Мегафон. Деньги, внесенные должником в качестве аванса за услуги связи, уже не его деньги, а сотовой компании. В момент оплаты сотовая компания (Мегафон) передает эти деньги банку Раунд для проведения операции. Повторюсь: счёт физического лица для этой карты банком не открывается. В случае запроса от ФССП о наличии счетов должника ответ банка будет отрицательный. Так уж устроена система электронных запросов у службы судебных приставов.
Кредитная карта Тинькофф также не имеет счета. В оферте по этой карте прямо указано, что банк не кредитует списания по исполнительным документам. Любой должник может пользоваться ей беспрепятственно. Погашение задолженности по карте Тинькофф не идёт через счёт 40817..., поэтому даже теоретически денежные средства не могут быть арестованы.
Всегда всем должникам говорю, что для погашения задолженности нужно ваше желание. Всё остальное решается в рамках правового поля.
И да, на любой карте никогда никаких средств не находится. Карта - всего лишь ключ к деньгам, находящимся на счёте, в электронном кошельке, балансе телефона и т.п.
Ответить

24 февраля 2019 в 20:19
NotreDame1, про предоплаченные карты и классические кредитки вы абсолютно правы. andres85, увы, не в теме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть