Назад
27 января 2017 в 00:22

Карта "анти-пристав"

Есть ли карты, которые судебные приставы, жаждущие взыскать долг, не могут заблокировать?

Пока продумываю варианты:
- на чужое имя (в каком банке можно открыть счёт на физика и оформить к нему доп. карту на другое лицо?)
- в иностранном банке (понятия не имею, как подступиться)
- карта в bitcoin (потери на двойной комиссии - купить btc, потом продать btc..)
223
4,5k
Комментарии
99+

24 февраля 2019 в 15:20
----------
Цитата

andres85 пишет:
Здесь как юрист я не соглашусь.

----------

Арестовать можно только счет физ лица.Если счет оформлен на юр лицо,а у физика только лишь доверенность на управление им тоже можно?Я что то пропустил в этом моменте?
Ответить

24 февраля 2019 в 15:23
----------
Цитата

andres85 пишет:
Поэтому если приставы направят запрос в банк "Раунд", он будет обязан его исполнить.

----------

Приставы не получат из банка Раунд сведений о наличии банковского счёта должника. Его нет. Карта предоплаченная, деньги не находятся в банке Раунд. Они в Мегафоне как аванс за услуги связи. Поэтому в банке нечего арестовывать и не на что обращать взыскание.
Ответить

24 февраля 2019 в 15:27
Asiest кредитная карта тинькофф не имеет счета 40817.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2019 в 15:36
----------
Цитата

baddman46 пишет:
ужас! нарушение закона...

----------

Про ужас согласен,про нарушение закона нет.Как только деньги,хоть и чужие,попали на ваш 40817 счет,они уже как бы ваши,кредитный счет начинается на 455,и вот пока деньги с 408 не перешли на 455 их легко и непринужденно списывают в счёт ИЛ или ИП.
Поэтому платить через кассу сразу на этот счет.Или межбанком на счет юр лица(предварительно узнав реквизиты).В ветке про тинькофф я такое краем глаза читал.
Ответить

24 февраля 2019 в 16:44
----------
Цитата

cancelru пишет:
Поэтому платить через кассу сразу на этот счет.Или межбанком на счет юр лица

----------

я межбанком и отправлял - номер счёта начинается в Банке Москвы на 302. а уже в назначении платежа указывается ФИО получателя и полный номер карты. то есть в моём случае моя мать со своего интернет банка пуляла деньги в БМ на счёт юрлица, а юрлицо (Банк Москвы) уже со своего счёта вместо того, чтобы пополнить счёт кредитки, эти самые деньги заблокировало и передало приставам. на мастер-счёт я само собой ничего не отправлял. он как раз на 408 начинается. и опять же, пополнив кредитку по номеру карты (там вообще никакого номера счёта не указывается) из чужого ИБ, эти деньги так же перехватываются. но такой бред только в Банке Москвы. поэтому если у кого есть долг по ИП и кредитка в Банке Москвы - то лучше её закрыть и перестать пользоваться. чтобы не попасть в ловушку как я. приставы запрос в сам Банк Москвы и не отправляли - как я недавно узнал. они арестовали счета в ВТБ, но поскольку БМ входит в ВТБ, то получилось "продолжение истории". тупоголовая приставша, общаясь со мной, чуть ли не слюной плевалась и утверждала, что ни в какой Банк Москвы своё постановление не отправляла. это уже самодеятельность ВТБ. она была удивлена, что ей так банк этот помог.
Ответить

Asiest,
cancelru,
NotreDame1, Банковская карта может существовать и без счёта, как например кредитная карта Тинькофф и обсуждаемая карта Мегафона. В этом случае деньги находятся на самой карте и также могут быть арестованы приставами.
Ответить

24 февраля 2019 в 20:06
----------
Цитата

andres85 пишет:
NotreDame1, Банковская карта может существовать и без счёта, как например кредитная карта Тинькофф и обсуждаемая карта Мегафона. В этом случае деньги находятся на самой карте и также могут быть арестованы приставами.

----------

Вы заблуждаетесь. Я общаюсь со службой судебных приставов долгие годы. Мне не известно ни одного факта ареста денежных средств на предоплаченных картах.
Кроме того, речь шла о карте Мегафон. Деньги, внесенные должником в качестве аванса за услуги связи, уже не его деньги, а сотовой компании. В момент оплаты сотовая компания (Мегафон) передает эти деньги банку Раунд для проведения операции. Повторюсь: счёт физического лица для этой карты банком не открывается. В случае запроса от ФССП о наличии счетов должника ответ банка будет отрицательный. Так уж устроена система электронных запросов у службы судебных приставов.
Кредитная карта Тинькофф также не имеет счета. В оферте по этой карте прямо указано, что банк не кредитует списания по исполнительным документам. Любой должник может пользоваться ей беспрепятственно. Погашение задолженности по карте Тинькофф не идёт через счёт 40817..., поэтому даже теоретически денежные средства не могут быть арестованы.
Всегда всем должникам говорю, что для погашения задолженности нужно ваше желание. Всё остальное решается в рамках правового поля.
И да, на любой карте никогда никаких средств не находится. Карта - всего лишь ключ к деньгам, находящимся на счёте, в электронном кошельке, балансе телефона и т.п.
Ответить

24 февраля 2019 в 20:19
NotreDame1, про предоплаченные карты и классические кредитки вы абсолютно правы. andres85, увы, не в теме.
Ответить

24 февраля 2019 в 21:12
Ещё замечу, что не всякий пристав знает про существование банка "Раунд", чтобы направлять туда взыскания и аресты. :( А электронное взаимодействие работает в основном с крупными госбанками (Сбер, ВТБ, Открытие, ГПБ).
Ответить

25 февраля 2019 в 20:46
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Ещё замечу, что не всякий пристав знает про существование банка "Раунд", чтобы направлять туда взыскания и аресты. изображение
А электронное взаимодействие работает в основном с крупными госбанками (Сбер, ВТБ, Открытие, ГПБ).

----------

Приставу не надо что-то знать. Уже много лет все банке передают все данные и всех открытых счетах в налоговую (если банк не передаст данные о новом счете в течение 3ех дней, штраф 40.000 рублей за каждый такой счет)
Поэтому приставу достаточно сделать запрос в налоговую, получить у налоговой список счетов и банков. где эти счета открыты, и потом послать запросы в эти банки.
Ответить

25 февраля 2019 в 21:34
Помогите, пожалуйста, юридическим советом.
В сентябре мировым судьёй был вынесен судебный приказ о взыскании долгов.
Об этом стало известно только в феврале, после прихода смс из сбера о списании со счетов.
Мировой судья на ходатайство о восстановлении пропущеного срока для подачи заявления об отмене судебного приказа отказал.
Куда теперь подавать аппеляцию? В районный суд, в Мосгорсуд или в Президиум Мосгорсуда?
Или направьте, где можно про это почитать.
Пыталась гуглить и совсем запуталась. :scratch:
Ответить

25 февраля 2019 в 22:24
Определение мирового судьи обжалуется в вышестоящий суд путем подачи апелляционной жалобы. Вышестоящий суд для мирового судьи - районный.
Обычно мировые судьи восстанавливают пропущенный срок для подачи возражений относительно исполнения судебного приказа. Что же Вы там такого написали, что получили отказ?
И не пропустите срок подачи апелляции, он не очень большой.
Если хотите изучить законодательство, то читайте ГПК, главу об апелляционной инстанции.
Ответить

25 февраля 2019 в 22:25
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Куда теперь подавать аппеляцию?

----------
В районный суд жалобу на отказ в восстановлении срока, если есть доказательства, что о приказе не были извещены.
Ответить

25 февраля 2019 в 22:33
TatyanaM, и ещё один момент. Апелляционная жалоба, адресованная в районный суд, подаётся через мирового судью, вынесшего определение. Жалоба Ваша будет называться "Частная жалоба".
Ответить

25 февраля 2019 в 22:50
----------
Цитата

NotreDame1 пишет:
Определение мирового судьи обжалуется в вышестоящий суд путем подачи апелляционной жалобы. Вышестоящий суд для мирового судьи - районный.
Обычно мировые судьи восстанавливают пропущенный срок для подачи возражений относительно исполнения судебного приказа. Что же Вы там такого написали, что получили отказ?
И не пропустите срок подачи апелляции, он не очень большой.
Если хотите изучить законодательство, то читайте ГПК, главу об апелляционной инстанции.

----------

Я написала, что не получила извещение. Узнала о существовании приказа только 20.02.19
Сбер прислал смс о снятии денег со счёта.
Как я узнала из определения, на почту извещение о судебном приказе пришло 15.09.18, а ушло невостребованным 24.09.18. Приказ вступил в силу 05.10.18
с 23.09.18 по 11.09.18 я была в отпуске (приложила билеты).
Вот так и написала. А что нужно было писать?
Судья мне отказала, написала, что до отъезда я могла успеть получить, а то, что неизвестно где затерялось извещение, её не волнует.
Ответить

25 февраля 2019 в 23:01
----------
Цитата

34rf34 пишет:
В районный суд жалобу на отказ в восстановлении срока, если есть доказательства, что о приказе не были извещены.

----------

Жалоба на отказ в восстановлении срока и кассационная жалоба на отмену приказа - это разные вещи?
Мне мировой судья говорит, что я должна подавать жалобу в Мосгорсуд и везти её туда самостоятельно. Это она про что?
Ответить

25 февраля 2019 в 23:26
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Это она про что?

----------
У вас вышел срок "нормального" обжалования приказа и судья предлагает вам подать жалобу "в порядке надзора". Если вы на эту уловку судьи клюнете — то пропустите срок обжалования определения об отказе в восстановлении срока :!:
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
это разные вещи?

----------
Да, разные — вам нужно восстановить срок для отмены приказа, то есть обжаловать определение об отказе в восстановлении срока, а не сам приказ.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:45
:gramercy:
Ответить

1 марта 2019 в 17:43
Кто-нибудь анализировал, где выгоднее иметь карту, чтобы пристава до нее не добрались?
В яндексе и мегафоне конская комиссия на переводы и на снятие. В кукурузе вроде 1%. Ниже комиссии нигде нет?
Ответить

1 марта 2019 в 17:46
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Ещё замечу, что не всякий пристав знает про существование банка "Раунд", чтобы направлять туда взыскания и аресты. изображение
А электронное взаимодействие работает в основном с крупными госбанками (Сбер, ВТБ, Открытие, ГПБ) X

----------

Значит, ли это то что можно спокойно открывать карту кукуруза, подключать услугу процент на остаток и пользоваться картой с нулевой комиссией, не боясь, что основные средства на карте могут заблокировать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть