Я конечно извиняюсь, что приходится прям в ленту, но прям накипело!
Как же неудобно стало пользоваться порталом и разделом, посвященном общению!
1. Все публикации валятся в одну кучу. И жалобы сюда и тематические статьи и просто флуд. Куда уж тут с профильным сообществом общаться и важные темы выделять.
2. Есть приложение, которое можно скачать. Но раздела, посвященного общению там НЕТ! Серьезно? А зачем оно тогда? Приложения делаются, чтоб было удобнее, чем через браузер.
3. Ну и как же неудобно настроено все: конкретному пользователю не написать, не уточнить что-то. Только комментарии к его публикации. При этом свой комментарий и отклики на него потом искать замучаешься. До раздела Диалоги в принципе добираться не просто. И почему "диалоги"? Кого? С кем? Назвали бы свалка публикаций.
4. Перечень тем ну уж очень ограничен широкими понятиями. И свою не добавить.
В общем, грустно пока. Надеюсь будет все налаживаться и становится удобнее. Или я один тут так ощущаю?
Сергей Надзорный, вас же в магазинах продавцы не направляют к конкурентам, где товар может оказаться либо лучше, либо дешевле. Так и здесь. Люди-то, которых Вы ранее читали, не улетели куда-то, а продолжают то, к чему привыкли.
Сергей Надзорный, по ссылкам действительно есть ограничения. Сделано для того, чтобы недобросовестные пользователи или мошенники не могли распространять спам. Тем не менее есть "белый список" ссылок и источников, который мы регулярно пополняем. Если хотите добавить какой-то источник в этот список, присылайте нам :)
Добрый день
Для начала, спасибо, что делитесь впечатлениями и неравнодушны к сервису. Считаю, что это очень важно и благодарен вам.
Принял вашу обратную связь, обязательно передам коллегам и ответственным. Пока постараюсь дать небольшой комментарий.
Про неудобства. Понимаем, что нам еще многое нужно улучшать и дорабатывать, но мы это готовы делать. Будет здорово, если напишете нам на почту dialog.feedback@banki.ru и расскажете подробнее, что вам хотелось бы доработать или улучшить (может совсем изменить). Обязательно дадим вам обратную связь.
Про общие доработки и общение. В последние месяцы мы работали в основном над базовым функционалом, без которого уж совсем никуда, например, добавили уведомления. Далее продолжим внедрять больше различных фичей и возможностей. Можете, кстати, поделиться вашим мнением, что вам хотелось бы увидеть в первую очередь. Обещаю, что учтем :)
Ну и наконец, про приложение. По секрету - совсем уже скоро будем интегрировать Диалог в мобильное приложение.
Котик, отлично, что замечания и пожелания не остаются без внимания. Я вот как раз в статье изложил основные и первостепенные. Самым первостепенным как раз отметил бы реализацию возможности писать персонально конкретному пользователю. Как раз бы через эту опцию и вам направлял бы предложения, а не в комментариях к статье. Через почту не очень все же удобно. И еще пожелание. Может как модераторов сайта и диалога более четко выделить? Честно говоря, по началу и не сообразил, что «Котик» это модератор форума финансового маркетплейса 😉
Сергей Надзорный, " Может как модераторов сайта и диалога более четко выделить?"(с)... Я это же самое предлагал ещё аж 27 ап-ре-ля (!) с.г. Даже пост написал тогда:
"Есть ли нормы визуальной идентификации штатных сотрудников банки.ру?"
https://www.banki.ru/dialog/articles/2012/
Сергей Надзорный, личные сообщения тоже есть в планах, но это не самая простая задача - нужно какое-то время на разработку. В остальном согласен, что "личка" - это удобно.
Про модераторов и представителей Диалога. У всех представителей есть бейджик как у меня. Пока таких человека два - я и Viktoria Ki. Со временем, команда будет пополняться :)
Конечно, для жалоб есть Народный рейтинг, но разобраться в чужих статьях сложно, а найти свои комментарий к ним почти нереально. Можно писать свои статьи, но велик риск, что никто не обратит внимание.
Некоторые темы не перешли в диалог, например, особенности налогообложения на фондовом рынке..некоторые перешли(например, Альфа-карты), но вот искать, что именно перешло...
Андрей1987, мне на все мои комментарии и публикации поступают уведомления. У вас не так?
Онигири, В теории, возможна, ситуация, когда ответ оформлен не как ответ, а как самостоятельный комментарий !
user419612704057, в одном известнейшем советском художественном фильме-кинокомедии есть знаменитая фраза "Не нужно путать личную шерсть с государственной!"(с).
Имхо, в вашем случае, - с такими ником и изображением на аватарке, - произошло нечто схожее по смыслу с этой фразой. Имхо, было бы корректно, если бы вы - ни в нике вашем, ни в вашей аватарке - не пытались, вежливо говоря, столь явно доносить до всей здешней аудитории вашу личную сильную привязанность именно к конкретному коммерческому банку и его банковским продуктам ...
Бывают же те, кто преимущественно пользуется для покупок картой одного банка, брокерским обслуживанием, условно, в двух банках, причём не совпадающих с первым, а в нескольких остальных просто лежат вклады.//
Например, раньше(во времена форума) спокойно существовали темы про вклады в конкретных банках и про торговлю через определённых брокеров.