Я конечно извиняюсь, что приходится прям в ленту, но прям накипело!
Как же неудобно стало пользоваться порталом и разделом, посвященном общению!
1. Все публикации валятся в одну кучу. И жалобы сюда и тематические статьи и просто флуд. Куда уж тут с профильным сообществом общаться и важные темы выделять.
2. Есть приложение, которое можно скачать. Но раздела, посвященного общению там НЕТ! Серьезно? А зачем оно тогда? Приложения делаются, чтоб было удобнее, чем через браузер.
3. Ну и как же неудобно настроено все: конкретному пользователю не написать, не уточнить что-то. Только комментарии к его публикации. При этом свой комментарий и отклики на него потом искать замучаешься. До раздела Диалоги в принципе добираться не просто. И почему "диалоги"? Кого? С кем? Назвали бы свалка публикаций.
4. Перечень тем ну уж очень ограничен широкими понятиями. И свою не добавить.
В общем, грустно пока. Надеюсь будет все налаживаться и становится удобнее. Или я один тут так ощущаю?
Feuer Z, хочется, чтобы удобно было. Найти в конце концов все можно. Формат форума мне кажется все же предпочтительнее был бы. Сразу видны интересные тебе разделы и авторы. Документы и ссылки опять же можно было бы размещать.
Сергей Надзорный, если поищете, то найдете именно то, что Вам нравится. Ну нельзя здесь ссылки давать.
Feuer Z, странное ограничение. Ссылки иногда весьма полезны. И часто служат подтверждением достоверности написанного. Даже площадки с монетизацией контента, как правило, допускают их размещение.
Сергей Надзорный, вас же в магазинах продавцы не направляют к конкурентам, где товар может оказаться либо лучше, либо дешевле. Так и здесь. Люди-то, которых Вы ранее читали, не улетели куда-то, а продолжают то, к чему привыкли.
Сергей Надзорный, по ссылкам действительно есть ограничения. Сделано для того, чтобы недобросовестные пользователи или мошенники не могли распространять спам. Тем не менее есть "белый список" ссылок и источников, который мы регулярно пополняем. Если хотите добавить какой-то источник в этот список, присылайте нам :)
Добрый день
Для начала, спасибо, что делитесь впечатлениями и неравнодушны к сервису. Считаю, что это очень важно и благодарен вам.
Принял вашу обратную связь, обязательно передам коллегам и ответственным. Пока постараюсь дать небольшой комментарий.
Про неудобства. Понимаем, что нам еще многое нужно улучшать и дорабатывать, но мы это готовы делать. Будет здорово, если напишете нам на почту dialog.feedback@banki.ru и расскажете подробнее, что вам хотелось бы доработать или улучшить (может совсем изменить). Обязательно дадим вам обратную связь.
Про общие доработки и общение. В последние месяцы мы работали в основном над базовым функционалом, без которого уж совсем никуда, например, добавили уведомления. Далее продолжим внедрять больше различных фичей и возможностей. Можете, кстати, поделиться вашим мнением, что вам хотелось бы увидеть в первую очередь. Обещаю, что учтем :)
Ну и наконец, про приложение. По секрету - совсем уже скоро будем интегрировать Диалог в мобильное приложение.
Котик, отлично, что замечания и пожелания не остаются без внимания. Я вот как раз в статье изложил основные и первостепенные. Самым первостепенным как раз отметил бы реализацию возможности писать персонально конкретному пользователю. Как раз бы через эту опцию и вам направлял бы предложения, а не в комментариях к статье. Через почту не очень все же удобно. И еще пожелание. Может как модераторов сайта и диалога более четко выделить? Честно говоря, по началу и не сообразил, что «Котик» это модератор форума финансового маркетплейса 😉
Сергей Надзорный, " Может как модераторов сайта и диалога более четко выделить?"(с)... Я это же самое предлагал ещё аж 27 ап-ре-ля (!) с.г. Даже пост написал тогда:
"Есть ли нормы визуальной идентификации штатных сотрудников банки.ру?"
https://www.banki.ru/dialog/articles/2012/
Сергей Надзорный, личные сообщения тоже есть в планах, но это не самая простая задача - нужно какое-то время на разработку. В остальном согласен, что "личка" - это удобно.
Про модераторов и представителей Диалога. У всех представителей есть бейджик как у меня. Пока таких человека два - я и Viktoria Ki. Со временем, команда будет пополняться :)
Конечно, для жалоб есть Народный рейтинг, но разобраться в чужих статьях сложно, а найти свои комментарий к ним почти нереально. Можно писать свои статьи, но велик риск, что никто не обратит внимание.
Некоторые темы не перешли в диалог, например, особенности налогообложения на фондовом рынке..некоторые перешли(например, Альфа-карты), но вот искать, что именно перешло...
Андрей1987, мне на все мои комментарии и публикации поступают уведомления. У вас не так?
Онигири, В теории, возможна, ситуация, когда ответ оформлен не как ответ, а как самостоятельный комментарий !
user419612704057, в одном известнейшем советском художественном фильме-кинокомедии есть знаменитая фраза "Не нужно путать личную шерсть с государственной!"(с).
Имхо, в вашем случае, - с такими ником и изображением на аватарке, - произошло нечто схожее по смыслу с этой фразой. Имхо, было бы корректно, если бы вы - ни в нике вашем, ни в вашей аватарке - не пытались, вежливо говоря, столь явно доносить до всей здешней аудитории вашу личную сильную привязанность именно к конкретному коммерческому банку и его банковским продуктам ...
Бывают же те, кто преимущественно пользуется для покупок картой одного банка, брокерским обслуживанием, условно, в двух банках, причём не совпадающих с первым, а в нескольких остальных просто лежат вклады.//
Например, раньше(во времена форума) спокойно существовали темы про вклады в конкретных банках и про торговлю через определённых брокеров.