Назад
26 февраля в 12:08

менеджер и управляющая ОБ говорили неправду

В Росбанке г. Абакан , 21 февраля 2024 года , пришли в офис чтобы открыть вклад, на что менеджер сказала что чтобы открыть вклад нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оформить и получить дебетовую карту, скачать приложение и можно будет открыть вклад , иначе вклад она не откроет, и что это подтвердит управляющая ОБ Вербицкая Оксана Петровна. На аргумент что КАРТА НЕ НУЖНА , а нужно только открыть вклад , она повторила что вклад без оформления дебетовой карты не отрывается , такие правила банка . При этом все будет делаться он лайн и бумажные документы она не выдаст.

     С собой был кнопочный телефон , и на аргумент что приложение скачать не получится она сказала , что она предоставит рабочий смартфон и с помощью его можно будет открыть вклад и потом все данные удалить.

    При менеджере был совершен звонок на горючую линию РОСБАНКА , и по громкой связи был задан вопрос - "Можно ли оформить вклад , не оформляя дебетовую карту ?" , на что был получен ответ что можно открыть вклад, без оформления дебетовой карты.

    На что менеджер стала говорить , что она старается для удобства клиента и что все равно в будущем обязательно понадобится карта , и что придется ее оформить , и зачем ее оформлять потом когда можно сейчас оформить. На аргументы что 5 минут назад она говорила что обязательно нужно открыть карту , и то что она вводила в заблуждение и откровенно лгала , она сказала что не собирается спорить , и если у кого то плохое настроение то это не ее проблемы , так и не признала свою неправоту. А показала своим видом , что клиент не прав , а она здесь сама будет решать что можно а что нет.

     По совету менеджера зашел в рабочую зону управляющей Вербицкой О.П. , и был задан тот же вопрос , обязательно ли оформлять дебетовую карту , при размещении вклада ? управлящая ОБ сказала ДА ! , иначе вклад не откроют , на аргумент что , менеджер сказала то же самое , а при звонке на ГЛ банка , сказали что карту открывать не обязательно , и что она (Вербицкая О.Б.) говорит не правду , а вклад можно открыть и офлайн и получить бумажный договор в отделении банка, Вербицкая О.П. стала говорить тоже что и менеджер, и что ей некогда, и у нее идет онлайн-совещание .

    От этих двух людей сложилось очень негативное впечатление о банке , при выборе банка для вклада решающим было то что это банк должен быть "Клиенто-ориентированным" , так как банк Потанина и Росбанк и Тинькофф банки братья , и мысль была что будет обслуживание на уровне.

 P/S , до открытия вклада... здеся... , в этот же день были открыты вклады в ВТБ и Альфе , в этих банка ничего подобного не было , да предложили карту-отказался , но чтобы говорить и настаивать на карте иначе вклад не откроют, такое вообще в первые .

1
3
533
Комментарии
3

26 февраля в 12:34

Крутяк коммент ! Неужели руководство не отреагирует? Эти Маринки зомбированы, с них какой спрос ?

Ответить

28 февраля в 17:34

иван, я понимаю что начальник скажет менеджеру , то менеджер и будет транслировать , но данный менеджер проявлял инициативу и врал до конца ) , не осознавая что начальник в случае чего её не прикроет , а сольёт ее и возьмёт нового сотрудника , не в этом случае так в другом следующем . не указываю фамилию и имя менеджера(девушка если читаете то пускай это вам будет уроком на будущее, вы молода и у вас все впереди исправляйтесь).

руководство, какое руководство ?  которое руками водит ?

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть