Назад
15 августа в 12:23

Обмен валюты, застрявший в каменном веке

Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты – это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас инкассация», «кассу закрыли недавно»… 
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но тестила и работает он криво. Не в любом отделении можно забронировать

19
314
Комментарии
19

15 августа в 13:05

Я думаю, что "позвонить в конкретное отделение и уточнить наличие нужной суммы" - можно! Другой вопрос, почему эту сумму должны бронировать для Вас! В некоторых случаях её забронировать можно, но просто чьего угодно звонка для этого недостаточно - надо смотреть конкретные условия. Например, банка, упомянутого 1-ым оратором.

Курс "летает" в течение дня почти как хочет - это его право! Опять же, "зафиксировать" курс (а не только сумму) по звонку или иным образом в некоторых (не во всех) банках, думаю, можно, но просто крикнуть "Эй, извозчик!" для этого недостаточно.

Ответить

15 августа в 13:29

lexandriozzo, Я не нашла, что вот позвонить в конкретное отделение, теми банками, что пользуюсь всегда попадала только на общий кц. И мне кажется, что как раз таки звонка должно быть достаточно для брони какой-то суммы. Пусть даже и не большой. Это уровень сервиса как никак

Ответить

15 августа в 13:40

Irena78, из кц Вас могут перенаправить на телефон конкретного отделения. Но вряд ли наоборот. Телефон конкретного отделения (нередко, думаю, и непосредственно кассы - через перенаправление) можно найти в интернете, если захотеть.

Ответить

15 августа в 13:46

lexandriozzo, Ну вот ближайшие отпуск в сентябре, как раз потестирую возможности и кц и сервисов по бронированию

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть