Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но тестила и работает он криво. Не в любом отделении можно забронировать
Я думаю, что "позвонить в конкретное отделение и уточнить наличие нужной суммы" - можно! Другой вопрос, почему эту сумму должны бронировать для Вас! В некоторых случаях её забронировать можно, но просто чьего угодно звонка для этого недостаточно - надо смотреть конкретные условия. Например, банка, упомянутого 1-ым оратором.
Курс "летает" в течение дня почти как хочет - это его право! Опять же, "зафиксировать" курс (а не только сумму) по звонку или иным образом в некоторых (не во всех) банках, думаю, можно, но просто крикнуть "Эй, извозчик!" для этого недостаточно.
lexandriozzo, Я не нашла, что вот позвонить в конкретное отделение, теми банками, что пользуюсь всегда попадала только на общий кц. И мне кажется, что как раз таки звонка должно быть достаточно для брони какой-то суммы. Пусть даже и не большой. Это уровень сервиса как никак
Irena78, из кц Вас могут перенаправить на телефон конкретного отделения. Но вряд ли наоборот. Телефон конкретного отделения (нередко, думаю, и непосредственно кассы - через перенаправление) можно найти в интернете, если захотеть.
lexandriozzo, Ну вот ближайшие отпуск в сентябре, как раз потестирую возможности и кц и сервисов по бронированию