Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но тестила и работает он криво. Не в любом отделении можно забронировать
Feuer Z, А в чём вопрос? Раньше был лично для меня понятный форум, где можно было всё найти, а если не найдёшь сам, то любезные форумчане ткнут тебя куда нужно носом и помогут разобраться. Диалогами я не пользовалась ранее и для меня это абсолютно пока непонятный сервис
Irena78, какая связь между форумом и Вашими валютными желаниями?
Форумы, вплоть до полной идентичности закрытому, есть и сейчас, но ни один из них не занимается обеспечением потребностей юзеров в иностранной валюте и, тем более, не отвечает за бронирование курсов в обменниках.
Если же у Вас есть такое валютное хобби, то проще было бы найти устраивающие Вас по курсам обменники на карте РБК и обзванивать их.
Но при этом надо иметь в виду, что ни один из банков не обязан фиксировать для Вас обменный курс, так как понимают, что и Вы не обязаны, договорившись о курсе, приехать и сделать валютный обмен.
Банки сейчас продают только тот объем, что ранее купили. Какой смысл для банка фиксировать для Вас курс, не имея гарантии в том, что Вы вообще приедете, если на пороге стоит клиент, готовый к покупке прямо сейчас? Банки зарабатывают на обороте. Чем больше оборачиваемость, тем больше выручка. Ну и какой смысл банку из-за чьих-то хотелок выводить из оборота валюту?
Feuer Z, Связь прямая и кажется очевидной. Очень странно, что вы этого не видите и вместо этого пишите огромные полотна.
Я задала вопрос на который хотела бы получить ответ.
А то, что вы пишите про банки, я уже отвечала выше - это сервис. Пусть установят лимиты на суммы которые можно забронить, либо введут условную комиссиию о чем другой юзер писал выше
Irena78, ну если Вам связь кажется очевидной, то сделайте ее очевидной и для других. Это же, как я понимаю, не сложно. Не все так, как Вы, могут видеть очевидное.
Вы хотели получить ответ, но вместо ответа получили уточняющие вопросы. Так тоже бывает, когда всем хочется узнать, какая связь между "накипело" и Диалогом.
Что же касается сервиса, то не всё, что хочется иметь клиенту, одинаково нужно всем банкам. Те банки, которым не хватает оборотов, вводят такую услугу. Но заставить точно то же самое делать всех вряд ли возможно. Кто заставлять-то будет? "Пусть установят" здесь не сработает.
Часто в реакции старшего поколения на то, что я уже год питаюсь доставкой (рацион на месяц), чувствую пренебрежение и непонимание. Мол как так? Ты что готовить не умеешь?
впервые в жизни купила золото!
вот что значит быть взрослыми ахах
Такс, я уже поняла, что золото -не инвестиция, а сбережение, поэтому опубликую в разделе "другое"!!
играли в монополию? я не особо фанат этой игры, но вот с точки зрения первого опыта взаимодействия с фин. для детей, кажется, что отличная штука.
Кто здесь фанат? знаю, что у настоящих игроков существуют целые стратегии и тактики)
Привет всем! Сегодня, 5 ноября 2024 года, в США проходят президентские выборы. Эксперты считают, что их результаты могут существенно повлиять на мировые финансовые рынки.
Есть тут знатоки вопроса?
и вообще интересуетесь забугорными делами?)
Всем привет! Хочу рассказать вам немного о себе, своих задачах на Диалоге и, конечно, поближе познакомиться с вами. Устраивайтесь поудобнее и будем узнавать друг друга.
"В Китае человек является собственником жилья 70 лет с момента постройки дома. То есть если вы покупаете жильё в доме постройке 2000 года, то вы приобретаете его на 49 лет и в 2070-м году право собственности будет утрачено" - нашла на просторах интернета. Причем спрашивала у знакомых китайцев, и да , это так .
И еще вот: " Более того, никто не знает, что будет со старыми домами через 70 лет по факту, так как первыми с этим столкнутся собственники квартир, приобретенных в 80-90-х...
Сумма запрашиваемых микрозаймов увеличилась в полтора раза в январе-июне текущего года, а средний размер заявки на микрокредит в первой половине года составил 30 тыс. рублей. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой на исследование онлайн-сервиса альтернативного кредитования Moneyman.
Друзья, спасибо вам за фотографии, которые вы публиковали в рамках нашего фотоконкурса! Мы в очередной раз убедились, что красота в глазах смотрящего – нужно лишь ее заметить 😎
Решил посмотреть возможности Диалога. Заглянул в самый "подвал" и кликнул на Службу поддержки. Открылась форма для заполнения ... и вот, что интерпсно, в правом верхнем углу, там, где силуэт "профиль", появился зеленый кружок с цифиркой 1. Кликаю на профиль. Открывается меню, где напротив "Сообщения" и стоит эта зелщеная единичка, чтотозначает, что во входящих должно быть свежее сообщение. Кликаю на "сообщения" и получаю привычное "Что-то пошло не так".
Добрый день, случилась непонятная для меня ситуация. Я шла в банковское отделение оплатить кап ремонт по квартире, как у входа стоял незнакомый мужчина и попросил помочь перевести деньги с моей карты, ссылаясь что нужны наличные, а карты нет, мол я с СВО. Я человек очень добрый и наивный, но что тут поделаешь… Пришел перевод от женщины, она при мне звонила ему, перевела мне деньги и я со своей карты сняла сумму и передала ему. Он сказал в качестве благодарности оставить 1к рублей. Зашла в...
Подумалось, что так можно назвать состоявшийся обмен части заблокированных активов российских инвесторов.
Летом 2024 года в России запустили три новых вида господдержки семей, а со следующего года увеличатся стандартные налоговые вычеты на детей и появится еще один вычет – за сдачу ГТО. В этой заметке расскажем, что из себя представляют новые льготы, и как их можно получить.
Более 2 недель назад обратился в службу поддержки банки ру с просьбой о помощи в решении проблемы. Оператор Денис был настолько любезен, что в течение 2 недель пытался «помочь мне решить проблему здесь и сейчас в рамках данного чата», собрал мои данные и пропал, а попросту забыл на 2 недели о моем обращении. Через 2 недели не получив ответа, снова написал в поддержку. И снова оператор Денис «взялся помогать мне решить проблему здесь и сейчас в рамках данного чата»))))))) По итогу ввел меня в...