Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но тестила и работает он криво. Не в любом отделении можно забронировать
Меня заинтересовало немного другое! И это любопытно. Вот я зашёл на сайт банка, упомянутого автором 1-го коммента, и скачал там перечень документов, которые банк может запросить при совершении "крупных" (видимо, от 600 тыс. руб.) наличных валютообменных операций для подтверждения дохода на основании 115-ФЗ. И там упоминаются как вариант справки из банков, подтверждающие покупку/продажу данной суммы валюты ранее. Причём написано, что давность документов не должна превышать 12 месяцев.
Очень удивлён! Считал (может, это и устарело), что при продаже крупной суммы наличной валюты необходимость платить налог есть, если она "отлежала" менее 3 лет. Таким образом, по идее, справка о покупке с давностью от 3 лет косвенно признаётся АКТУАЛЬНЫМ документом, дающим право такой налог не платить. Лично я с такой ситуацией не сталкивался и, думаю, не столкнусь, но всё равно интересно.
lexandriozzo, Менял по паспорту, ничего не просили. Думается, что это устаревшие регламенты, которые копипастятся сотрудниками из места к месту и ими же самими не читаются
muchahosoc, паспорт необходим для наличных сделок на сумму от 40 000 руб. Что касается запроса документов при крупных (вероятно, от 600 000 руб.) сделках для подтверждения дохода, источника и т.п. Написано, что банк ВПРАВЕ их запросить. Это не то же самое, что ОБЯЗАН.