Форум местный убили, дошли руки разбираться с Диалогами, потому что реально накипело.
Каждый раз, когда сталкиваюсь с вопросами обмена валюты –
это какой-то каменный век. Вот объясните, почему нельзя позвонить в конкретное
отделение и уточнить наличие нужной суммы? Почему я должна тратить своё время и
бегать по отделениям, где «нет денег», «курс улетел в небеса», «у нас
инкассация», «кассу закрыли недавно»…
Для меня это реально боль. И я знаю, что тут есть сервис, где якобы можно бронить, но тестила и работает он криво. Не в любом отделении можно забронировать
Ерунда какая-то, если честно. На самом деле кроме местного есть куча сервисов разной степени надёжности, где можно забронировать валюту. У совка например точно такое есть - бронируешь сумму, фиксируешь курс и забираешь до конца дня, когда тебе удобно. Пользовался сам, в столице работает нормально
muchahosoc, Сори, видимо я отстала от жизни сильно, тк звонила, попадала на кц и там меня вежливо отправляли узнавать ситуацию непосредственно в отделении.
про совок если - платная история? Комиссия?
Irena78, условно бесплатная. Нужно 2% при брони заплатить, их вернут, если выкупить в тот же день
Я думаю, что "позвонить в конкретное отделение и уточнить наличие нужной суммы" - можно! Другой вопрос, почему эту сумму должны бронировать для Вас! В некоторых случаях её забронировать можно, но просто чьего угодно звонка для этого недостаточно - надо смотреть конкретные условия. Например, банка, упомянутого 1-ым оратором.
Курс "летает" в течение дня почти как хочет - это его право! Опять же, "зафиксировать" курс (а не только сумму) по звонку или иным образом в некоторых (не во всех) банках, думаю, можно, но просто крикнуть "Эй, извозчик!" для этого недостаточно.
lexandriozzo, Я не нашла, что вот позвонить в конкретное отделение, теми банками, что пользуюсь всегда попадала только на общий кц. И мне кажется, что как раз таки звонка должно быть достаточно для брони какой-то суммы. Пусть даже и не большой. Это уровень сервиса как никак
Irena78, из кц Вас могут перенаправить на телефон конкретного отделения. Но вряд ли наоборот. Телефон конкретного отделения (нередко, думаю, и непосредственно кассы - через перенаправление) можно найти в интернете, если захотеть.
lexandriozzo, Ну вот ближайшие отпуск в сентябре, как раз потестирую возможности и кц и сервисов по бронированию
Меня заинтересовало немного другое! И это любопытно. Вот я зашёл на сайт банка, упомянутого автором 1-го коммента, и скачал там перечень документов, которые банк может запросить при совершении "крупных" (видимо, от 600 тыс. руб.) наличных валютообменных операций для подтверждения дохода на основании 115-ФЗ. И там упоминаются как вариант справки из банков, подтверждающие покупку/продажу данной суммы валюты ранее. Причём написано, что давность документов не должна превышать 12 месяцев.
Очень удивлён! Считал (может, это и устарело), что при продаже крупной суммы наличной валюты необходимость платить налог есть, если она "отлежала" менее 3 лет. Таким образом, по идее, справка о покупке с давностью от 3 лет косвенно признаётся АКТУАЛЬНЫМ документом, дающим право такой налог не платить. Лично я с такой ситуацией не сталкивался и, думаю, не столкнусь, но всё равно интересно.
lexandriozzo, Менял по паспорту, ничего не просили. Думается, что это устаревшие регламенты, которые копипастятся сотрудниками из места к месту и ими же самими не читаются
muchahosoc, паспорт необходим для наличных сделок на сумму от 40 000 руб. Что касается запроса документов при крупных (вероятно, от 600 000 руб.) сделках для подтверждения дохода, источника и т.п. Написано, что банк ВПРАВЕ их запросить. Это не то же самое, что ОБЯЗАН.
Irena78, ну если Вам связь кажется очевидной, то сделайте ее очевидной и для других. Это же, как я понимаю, не сложно. Не все так, как Вы, могут видеть очевидное.
Вы хотели получить ответ, но вместо ответа получили уточняющие вопросы. Так тоже бывает, когда всем хочется узнать, какая связь между "накипело" и Диалогом.
Что же касается сервиса, то не всё, что хочется иметь клиенту, одинаково нужно всем банкам. Те банки, которым не хватает оборотов, вводят такую услугу. Но заставить точно то же самое делать всех вряд ли возможно. Кто заставлять-то будет? "Пусть установят" здесь не сработает.
Автор ,в настоящее время валютные взаимоотношения банк - клиент,по физлицам регулируются соответствующими требованиями ЦБ РФ по введению временных мер по операциям с валютой, а так-же санционнымм ограничениями в отношении некоторых банков РФ. Вся информация на официальном сайте ЦБ и сайтах банков.... Судя по вашему посту, вас интересует, конкретно покупка наличной валюты в кассе отделения банка. В настоящее время,банкам разрешено продавать только валюту из текущего поступления ,а с резерва запрещено. В связи с этим , нет наличие валюты в постоянно в кассах отделений банков.
Мы запускаем конкурс для всех, кто любит общаться и делиться знаниями в Диалоге.
Отзывы пользователей в Народном рейтинге могут быть не только мнением, но и эффективным инструментом для улучшения качества банковских услуг.
Часто в реакции старшего поколения на то, что я уже год питаюсь доставкой (рацион на месяц), чувствую пренебрежение и непонимание. Мол как так? Ты что готовить не умеешь?
Об этом сообщает ЦБ в ежеквартальном отчете о работе с жалобами населения. Эта тенденция была заметна ещё по итогам полугодия, но по итогам 9 месяцев рост числа жалоб на банки стал более выражен.
Пока золото ставит очередные рекорды, цены на бриллианты обновляют многолетние минимумы. По словам экспертов, котировки падают на фоне высоких запасов и растущей конкуренции с искусственными камнями.
Всем привет! Хочу рассказать вам немного о себе, своих задачах на Диалоге и, конечно, поближе познакомиться с вами. Устраивайтесь поудобнее и будем узнавать друг друга.
"В Китае человек является собственником жилья 70 лет с момента постройки дома. То есть если вы покупаете жильё в доме постройке 2000 года, то вы приобретаете его на 49 лет и в 2070-м году право собственности будет утрачено" - нашла на просторах интернета. Причем спрашивала у знакомых китайцев, и да , это так .
И еще вот: " Более того, никто не знает, что будет со старыми домами через 70 лет по факту, так как первыми с этим столкнутся собственники квартир, приобретенных в 80-90-х...
Сумма запрашиваемых микрозаймов увеличилась в полтора раза в январе-июне текущего года, а средний размер заявки на микрокредит в первой половине года составил 30 тыс. рублей. Такие данные приводят «Известия» со ссылкой на исследование онлайн-сервиса альтернативного кредитования Moneyman.
Друзья, спасибо вам за фотографии, которые вы публиковали в рамках нашего фотоконкурса! Мы в очередной раз убедились, что красота в глазах смотрящего – нужно лишь ее заметить 😎
Решил посмотреть возможности Диалога. Заглянул в самый "подвал" и кликнул на Службу поддержки. Открылась форма для заполнения ... и вот, что интерпсно, в правом верхнем углу, там, где силуэт "профиль", появился зеленый кружок с цифиркой 1. Кликаю на профиль. Открывается меню, где напротив "Сообщения" и стоит эта зелщеная единичка, чтотозначает, что во входящих должно быть свежее сообщение. Кликаю на "сообщения" и получаю привычное "Что-то пошло не так".
Добрый день, случилась непонятная для меня ситуация. Я шла в банковское отделение оплатить кап ремонт по квартире, как у входа стоял незнакомый мужчина и попросил помочь перевести деньги с моей карты, ссылаясь что нужны наличные, а карты нет, мол я с СВО. Я человек очень добрый и наивный, но что тут поделаешь… Пришел перевод от женщины, она при мне звонила ему, перевела мне деньги и я со своей карты сняла сумму и передала ему. Он сказал в качестве благодарности оставить 1к рублей. Зашла в...
Подумалось, что так можно назвать состоявшийся обмен части заблокированных активов российских инвесторов.
Летом 2024 года в России запустили три новых вида господдержки семей, а со следующего года увеличатся стандартные налоговые вычеты на детей и появится еще один вычет – за сдачу ГТО. В этой заметке расскажем, что из себя представляют новые льготы, и как их можно получить.
Более 2 недель назад обратился в службу поддержки банки ру с просьбой о помощи в решении проблемы. Оператор Денис был настолько любезен, что в течение 2 недель пытался «помочь мне решить проблему здесь и сейчас в рамках данного чата», собрал мои данные и пропал, а попросту забыл на 2 недели о моем обращении. Через 2 недели не получив ответа, снова написал в поддержку. И снова оператор Денис «взялся помогать мне решить проблему здесь и сейчас в рамках данного чата»))))))) По итогу ввел меня в...