Назад
23 августа в 12:57

Банки.ру обманщики!!

Я написала отзыв о работе консультанта чата Альфа банка, подробно описала всю ситуацию, приложила скриншоты. А сегодня получила от Банки.ру такой ответ: "Администраторы Банки.ру ввели временные ограничения на модерацию отзывов, поэтому ваш отзыв принят без оценки — не зачтён.Если вы планировали получить бонус, попробуйте оставить отзыв о новой ситуации в следующем месяце.". 

Вы что вообще делаете??? Что за временные ограничения? Зачем тогда вообще предлагать бонусы, если вы вводите такие ограничения? Вы же знали, что вознаграждения не будет! Вам надо пополнить раздел отзывов, понятно же! Но зачем обманывать людей? И моя ситуация не единственная, у подруги то же самое, и люди в своих отзывах пишут об этом же. Кто вообще будет вам здесь писать, если вы так относитесь к клиентам. Беспредел. 

1
15
357
Комментарии
15

Аватар
23 августа в 13:09

Здравствуйте! Изучаем вопрос, скоро вернёмся к вам.

Ответить

Аватар
23 августа в 13:45

У меня точно такая же история! С банком. ру

Ответить

Аватар
23 августа в 13:52

Мы все перепроверили и уточнили. Очень ценим вашу активность, однако на сервисе действует ограничение по банкам в 3000 отзывов в месяц. К сожалению, вам придется подождать чуть больше недели, так как лимит на август уже исчерпан, из-за чего вы получили это уведомление. 

Ответить

23 августа в 15:14

Tony,хорошо, жду вознаграждение в сентябре. я же правильно поняла вашу фразу, что  мне надо подождать одну неделю и потом вознаграждение будет?

Ответить

Аватар
23 августа в 15:32

MarinaArgo, не совсем. Вам необходимо повторно написать отзыв в сентябре и администрация Народного рейтинга зачтёт ваш отзыв

Ответить

23 августа в 17:48

Tony, повторно? На другую тему? Спасибо, но я больше не обращалась за консультацией в банк. И писать мне будет не о чем

Ответить

Аватар
23 августа в 21:20

Разве прилично писать отзывы за деньги?

Ответить

24 августа в 14:47

Feuer Z,вы опять  ,не изучив Правил написания  отзывов в НР банки ру. И Условиям принятия клиентов в  конкретных акциях разных банков односторонне задаёте вопрос,не изучив сути и не вникнуть в детали.

Ответить

Аватар
25 августа в 21:21

Игорь перос, разве эти правила выше моральных норм? 

Ответить

26 августа в 18:42

Feuer Z, отвечу вам так: банк ,не СОБЕС  ,в связи с чем  взаимоотношения банк - клиент  ,подразумевается на взаимовыгодной основе ,как материального характера ,по получению выгоды ,так и оказания услуг,удобства  обслуживании и т.д..... Если  ,я своими действиями, по пользованию пролуктами как клиент  принёс банку доход,то не вижу морального напряга, чтобы банк поделился  со мной  ,через участие в бонусной программе,акциях,конкурсах.... Если  ,банку не выгоден клиент  ,то банк отключает его или от участия в бонусной программе или блокирует  ДКБО.  Само участие  в бонусной  программе ,требует от клиента выполнение определённых требований и условий, которые опубликованы в открытом доступе банков.

Ответить
1

Аватар
26 августа в 20:16

Игорь перос, нее убедили .... но напомнили ... "кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету".

Покупка и продажа голосов - занятие неприличное.

Ответить

27 августа в 21:11

Марина,у меня такая же ситуация,я решил сюда больше не писать, всё это обман и лохотрон,как со стороны банка,так и со стороны банки.ру,не ведитесь не верьте,желаю всем клиентам отличного духовного настроения и богатого опыта 👍.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть