Назад
6 апреля 2020 в 17:45

Как оплатить кредит в Сбербанк Бизнес Онлайн?

Добрый день!
Требуется консультация по интерфейсу Сбербанк Бизнес Онлайн для ПК.
Получил кредит "Экспресс Доверие", потом было поступление на счет. Платеж по кредиту через месяц.
Пока есть средства на счете, хотелось бы их применить по назначению.

Как частично погасить кредит до даты назначенного платежа?
Через меню кредиты - 3 точки - "Досрочное погашение", если погашение не полное, то можно лишь указать сумму. Создаётся заявка, согласно которой в дату платежа нужно заплатить больше на эту сумму. Это не то, что требуется.
Если выбрать 3 точки - платеж по кредиту, открывается пустая форма платежки. Какие реквизиты туда вбивать, неизвестно. Зачем этот интерфейс там, непонятно.

Почему нет удобного механизма как в Сбер онлайн для физлиц? Дата и сумма платежа по кредитке указана. В любой день до даты платежа переводим сумму и всё на этом.
В бизнес онлайн какие-то заявки и нет возможности внести сумму в любой день.
Пока получается неудобство. Нужно держать определенную сумму на счете целый месяц и случайно не потратить её, например карточкой. В текущих условиях соблазн большой.

Т.е. хотелось бы до назначенной даты платежа отправить сумму большую, чем сумма ежемесячного платежа, чтобы дата следующего платежа сдвинулась бы на следующий месяц.
Например, дата платежа 15-го января. Заплатил 10-го января, дата платежа изменилась бы на 15-е февраля. И перерасчет суммы ежемесячного платежа произошел бы автоматически без заявки.
6
423
Комментарии
6

6 апреля 2020 в 19:42
У меня есть подозрение, что независимо от даты поступления средств, списание будет только в дату, указанную в договоре. И перерасчет, соответственно, на следующий день.
Ответить

6 апреля 2020 в 20:12
Тоже складывается такое ощущение. Хотелось бы узнать, всё же. Есть ли варианты?

Если всё так неудобно, можно ли сделать на счете неснижаемый остаток? Но не тот, что предлагается там - на период и неприкасаемый, а чтобы он работал для корпоративной карты. При расчете картой сообщалось бы "недостаточно средств", если запрашиваемая сумма снизит остаток менее установленного. А для перевода платежками по безналу эта сумма без препятствий бы выводилась.
Ответить

6 апреля 2020 в 22:11
----------
Цитата

MaxS777 пишет:
Если всё так неудобно, можно ли сделать на счете неснижаемый остаток? Но не тот, что предлагается там - на период и неприкасаемый, а чтобы он работал для корпоративной карты. При расчете картой сообщалось бы "недостаточно средств", если запрашиваемая сумма снизит остаток менее установленного. А для перевода платежками по безналу эта сумма без препятствий бы выводилась.

----------

Этот [censored] СББОЛ и так постоянно тормозит и виснет из-за всякой прикрученной абсолютно бесполезной мишуры (и с каждым «улучшением» всё хуже и хуже), а люди предлагают всё новые фенечки, вместо того, чтобы просто включить голову (ну или нанять нормального человека для работы с деньгами).

----------
Цитата

MaxS777 пишет:
Почему нет удобного механизма как в Сбер онлайн для физлиц? Дата и сумма платежа по кредитке указана. В любой день до даты платежа переводим сумму и всё на этом.

----------

Потому что кредит и кредитная карта суть разные вещи. Если этого не понимаете, то не стоит лезть с советами, как «улучшить» СББОЛ, а то ведь эти безумные шляпники его «улучшат» так, что работать с ним вообще будет невозможно.
Ответить

7 апреля 2020 в 04:07
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
Потому что кредит и кредитная карта суть разные вещи.

----------

В целом понимаю, но почему нельзя отдать банку деньги ранее даты платежа, не понимаю.
Зачем-то же сделали это:
----------
Цитата

Если выбрать 3 точки - платеж по кредиту, открывается пустая форма платежки. Какие реквизиты туда вбивать, неизвестно. Зачем этот интерфейс там, непонятно.
----------
Ответить

8 апреля 2020 в 16:31
Нашел логическое объяснение. Раз уж создал тему, процитирую кратко.
В заявке на кредит указано: "Режим погашения: Равными суммами каждый месяц. Аннуитет."
----------
Цитата

Аннуитетный платеж
Аннуитетные платежи одинаковы, но соотношение в них основного долга и процентов — разное. Здесь проценты за пользование начисляются на остаток долга, поэтому в начале кредита — процентов больше, основного долга — меньше. А к концу кредита — наоборот.
Оплата аннуитетного платежа может только безналичная. Клиент пополняет свой обычный счет, затем деньги, согласно платежному поручению, автоматически поступают на кредитный счет, который называют ссудным.

Дифференцированный платеж
Здесь нет графика платежей, а есть срочное обязательство, по которому клиент обязуется оплачивать кредит.
Кредиты с дифференцированными платежами выдавались в Сбербанке до 2011 года, а сейчас выдаются только с аннуитетными.
Погашение кредита не привязано к определенной дате. Клиент должен оплатить кредит не позднее 10 числа месяца, следующего за платежным.
Сумма платежа здесь меняется ежедневно, т.к. проценты начисляются на остаток по кредиту каждый день.

----------

Т.е. просто держим к дате платежа достаточную сумму на счете и всё само спишется? Не нужно создавать платежку? )
Ответить

6 мая 2020 в 17:49
----------
Цитата

MaxS777 пишет:
Т.е. просто держим к дате платежа достаточную сумму на счете и всё само спишется? Не нужно создавать платежку?

----------

Подскажите, пожалуйста что делать? Наступил день платежа, средства на счете есть, но списания в счет погашения кредита не произошло, время почти 22:00 по местному.
В течение дня писал в чат банка, там выдали информацию по работе офисов и отправили звонить по телефону. Дозвониться до оператора не удалось. Робот повторяет про работу офисов, когда пробился до оператора, они заняты, ждите...
Вопрос срочный.
В век интернета, информации и коммуникаций не удаётся получить информацию, отсутствует коммуникация. :wall:

Тихо сам с собой веду беседу.
Списалось 6-го примерно в 22:30, но сумма задолженности по кредиту не изменилась.
7-го:
----------
Цитата

Имеется задолженность, начисляется неустойка. В случае наличия и одобрения заявки на реструктуризацию неустойка начислена не будет, кредитная история не ухудшится.
----------

Обращение в чат ничего не дало. Дозвониться до оператора не удалось. Съездил в офис, сообщили, что сбой в сбербанке.
8-го с утра задолженность исчезла, сумма долга уменьшилась.

2-й раз беру кредит в сбере. Первый был в начале 2000-х, платил наличкой отстаивая огромные очереди. Отношение сотрудников сбера к своей работе не изменилось. ( Каждый отвечает за свой узкий круг, как бы чего не вышло и не работает на общий результат. В целом в сбере огромный прогресс, технологии на высоте. Видимо не хватает искусственного интеллекта, который продвигает Греф. ИИ мог бы работать не ради премии, а ради общего результата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть