Наши коллеги из «Народного рейтинга» регулярно получают и публикуют отзывы посетителей сайта об опыте обслуживания в финансовых организациях.
Главная цель таких публикаций – помочь в выборе банка, компании, продукта или услуги, а также оперативно решить проблему во взаимодействии между клиентами и организациями. Для самих компаний это стимул меняться в лучшую сторону. Поэтому на странице Диалога мы также решили публиковать подборки отзывов из «Народного рейтинга» – надеемся, что и для наших читателей это будет полезно.
Кстати, отзывы бывают не только негативными, и сегодня мы подготовили для вас именно такую подборку 🙂
ИТ ипотека – гибкий и человечный подход команды банка
..21-го июня, в день, когда объявили о закрытии лимитов на ИТ-ипотеку, благодаря слаженным действиям команды (не знаю всех имен, к сожалению) и менеджера Н-ой Ольги С., мы в сжатые сроки уже в нерабочие часы банка смогли выпустить подпись, открыть счет, оформить кредит и получить необходимую сумму по ИТ-ипотеке!..
Спасибо за неформальный подход
01 июля 2024 года в 8:45 оплачивала картой банка образовательные услуги ( в этом месяце у меня повышенный кэшбэк по программе лояльности в данной сфере). Однако меня неприятно поразило, что оплата прошла просто, как «частные услуги». Не поверив своим глазам, я решила обратиться в техподдержку банка за разъяснениями. В 9.25 я написала в онлайн чат банка о своей проблеме. И уже в 9.32 получила вполне доброжелательный ответ от сотрудницы банка Анны, почему так произошло, и, что на самом деле вины банка там не было. А самое главное, мне пошли навстречу и доначислили бонусы вручную!
Т-Банк как был любимым банком, так им и остался
4.07 положила деньги на счет через банкомат, после чего он просто выдал ошибку, а потом и вовсе отключился. мне сразу же быстро перезвонили, задали все необходимые вопросы для решения проблемы, а самое главное - решили ее быстро и четко. деньги на счет поступили практически сразу, после того, как я сообщила о проблеме…
Расскажите в комментариях, оставляли ли вы отзывы в «Народном рейтинге»? Каким опытом делились?
Несколько лет назад оставляла негативный отзыв по ситуации с банкоматом. Банкомат не выдал деньги, однако деньги списал. Писали в банк заявление, банк ответил, что при инкассации излишек обнаружен не был. Последней надеждой был отзыв. Сумма была 40000 руб. После написания отзыва, банк волшебным образом излишек нашел и сумму зачислил назад на счет))) Спасибо Банки.ру)))
Первый раз узнал о нововведение в Альфо банке, и был удивлён их "новым подходом" к обслуживанию. Когда менеджеры ходят по залу и решают проблемы. На первый взгляд выглядит это очень по человечески, что нет преграды между менеджером и клиентом, но один случай изменил отношения.
Картина сильно меняется, когда по середине офиса стоит менеджер с клиентом и на ПОВЫШЕННЫХ тонах выясняют отношения по просрочки платежей по кредиту, а ты заходя в отделение, невольно становишься участником конфликта и сразу хочешь выйти из него, что бы не погружаться в эту суету)
Мимо проходил 1,хм..вроде скоро появится функция (надеюсь наш запрос увидят))
Всем привет.
Оставляла несколько негативных отзывов на банк и страховую. Эти отзывы на сайте Банки.ру помогли мне решить вопрос в мою пользу. Хотя до отзывов - практически не было шансов достучаться до банка/страховой, просто отмахивались и не желали помогать.
Спасибо Банки.ру, что Вы есть!!!
Отзывов оставлял много в НР по банковским продуктам,правильному пониманию и толковпнию условий,изменениям.,по личному участию.В основном ,мои отзывы позитивные ,но бывают и с конкретной критикой по ситуации и ,в последнем варианте ,отмечу,что банки быстро реагировали, со мной сразу связывался сотрудник вопрос решался быстро в рабочем порядке . Формат отзыва предусматривает указание ,что,, вопрос решён ,, что влияет на рейтинг. Ознакамливаюсь с отзывами других клиентов - пользователей,получаю информацию, иногда удаётся,, запрыгнуть в последний вагон,, для участия в хорошей акции, про которую описывается