06.09.2024 через приложение ОТП пыталась оплатить кредит взятый в ОТП, деньги списывала со своей карты Сбер, которая сохранена в приложении ОТП. Деньги со Сбера списались, а на ОТП не пришли, теперь идёт просрочка по кредиту 27 250 + проценты начисляются пятый день.
В Сбере в истории карты есть данная операция списания, но в выписке списание не отображается, ходила в отделение Сбера, они тоже в выписке списания не видят, составили обращение, но вот уже сутки тишина, деньги не вернулись на Сбер и не пришли на ОТП.
Банки ссылаются друг на друга, и каждый утверждает, что проблема у другого банка, ОТП заставляет повторно оплачивать, но у меня нет еще 27 250, да еще комиссия 522, 8.
Отвратительная ситуация, банки не хотят разбираться в ситуации, такое ощущение, что нет компетентных сотрудников вообще.
А в ОТП еще и девушка в грубой форме заставляла оплачивать кредит немедленно, иначе она делать ни чего не будет, это треш.
Многовато было в этой схеме алгоритмических "сшивок" между разными ПО двух разных банков. В какой-то из "сшивок" произошёл сбой.
"Иногда лучше перебдеть, чем недобдеть"(с). Это как раз такой случай. Ведь с любыми кредитами "шутки плохи", ибо "кредиты - это зло!".
В данном контексте, я бы сразу максимально упростил схему, в угоду очевидному повышению её коэффициента надёжности. Снял бы нал с карты Сбера, в банкомате Сбера же. А кредит гасил бы через банкомат ОТП/офис ОТП. И спал бы спокойно ...
trx2008,тогда мне нужно было бы открыть еще один счёт в отп не кредитный, а где гарантия, что на тот счет деньги бы пришли🤷♀️
Pragmatic,и к вашему сведению, в моём населенном пункте нет ни банкомата ОТП, не тем более отделения ОТП, поэтому упростить данную операцию таким образом точно бы не получилось
Ekaterinchak, сервисы же не идеальны. Ошибки/сбои в их работе могут быть в любой момент. Что называется, "по закону подлости": "ни с того, ни с сего", "почему это произошло не с кем-то другим, а именно со мной и именно сейчас" ... Но некий процент отказов "на единицу времени" заложен/допускается уже на стадии проектирования и построения сервисов.
Ekaterinchak, удивили.
Меня работать с банком, при полном отсутствии его банкоматов и отделений даже где-то поблизости, никакие его "плюшки" не заманят. Выбрал бы для этого другие банки, более территориально досягаемые по их банкоматам и отделениям...
Pragmatic,а пути решения этих проблем и сбоев на стадии проектирования видимо не закладываются и не предполагаются.
Ekaterinchak, только путём обращения в конкретный(е) банк(и) о сбоях. Специалисты в банке стараются/пытаются находить причины этих сбоев, устраняют эти причины как могут, постепенно улучшая работу множества разных видов ПО банка..
Pragmatic,обратилась в Сбер лично, вопрос так и висит, не помогли вообще ни чем, зарегистрировали обращение (что я делала и онлайн в приложении и по телефону горячей линии) и дали те же справки и выписки, которые у меня уже есть из приложения. Ни каких действий которые я бы не смогла сделать онлайн в приложении не предпринято, зато галочка у специалиста о принятом клиенте и решенной проблеме есть.
Pragmatic,вы хотите сказать : "давайте их поймём и простим, они ведь стараются...Внесите деньги еще раз и в следующий раз платите кредит наличными в кассе"? Так что ли? Действительно бедные сотрудники банков и разработчики приложений, так старались, а тут какая то вредная женщина недовольна их работой и не хочет платить второй раз какие то 27 тысяч.
Ekaterinchak, на форуме пробегало сообщение, что была только кредитка, и перевод по СБП автоматом зачислился на неё. Вроде бы, вам, как раз, это и надо.
trx2008,мне нужно найти деньги которые пропали и погасить задолженность по кредиту, а ещё доказать банку отп, что это произошло по независящим от меня причинам, что бы не портить кредитную историю.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Накануне более 50 российских банков попали в так называемый "черный список" США (SDN List) и среди них оказался системно значимый Газпромбанк, его зарубежные "дочки" и банк Дом.РФ. По словам экспертов, санкции против ГПБ сопоставимы с санкциям против Сбера и ВТБ в 2022 году - и вот почему.
Друзья, кто-нибудь пользовался данным сервисом? Интересно, после пользования сервисом отображается ли эта сумма как кредит в Кредитной истории? И есть ли влияние на кредитный рейтинг?
Налог с дохода от банковского вклада, исчисленный налоговыми органами по ставке 13 %, будет включен в налоговое уведомление для уплаты в срок не позднее 2 декабря 2024 года.
С 2024 года предстоит платить новый налог - налог с дохода от банковского вклада. На самом деле он появился еще 3 года назад. Я думаю, что многие даже не заметят, ведь установлен минимальный лимит - 150 000 руб., с которого налог не удерживается. Если проценты со вклада составляют менее этого лимита, то налог начислен не...
На протяжении 2024 года Центробанк России повышал ключевую ставку. Если в начале года ее значение составляло 16% годовых, то уже к концу октября ставка поднялась до 21%. При этом многие эксперты полагают, что в декабре регулятор вновь поднимет «ключ», поскольку с его стороны уже были поданы соответствующие сигналы.
Ипотека
ГПБ повышает с 14.09 :НС до 20,5 % ( базовая,% + приветственная%) на первые два месяца по статусу,,новый клиент,, ,НС ,,ПРЕМИУМ,, до 20,5 % ( базовп% + новые деньги + стаиус ПРЕМИУМ)на первые три месяца. Это одно из лучших предложений по финрынку ,по аналогичному продукту на короткий срок по вложениям средств.
Уральский банк реконструкции и развития сократил максимальный срок нецелевого потребительского кредитования под залог имеющейся недвижимости до 15 (ранее — до 20) лет.
Совет директоров Банка России повысил ключевую ставку с 18% до 19% годовых.
Процентная ставка составляет 16% годовых. Проценты начисляются на сумму минимального остатка на счете на начало операционного дня за календарный месяц.Открыть накопительный счет может каждый без специальных условий в мобильном банке, интернет-банке, контакт-центре, банкомате и офисе банка.
Столкнулся с тем, что Сбербанк отказал мне в расходных операциях по своей инициативе. Теперь отказывают в расторжении договора банковского обслуживания, ссылаясь на то, что у меня все счета заблокированы. И вообще сотрудники отделения на Ямашева 54 в Казани пытались мне объяснить, что закрытие счёта и расторжение договора это одно и то же. Как же это бредово звучало там, ведь я им закон зачитывал, где подобно описано, что расторжение договора служит основанием для закрытия счётов. Одно служит...
Добрый день. Хотел предупредить о бдительности с Альфа банком. Нижний Новгород! Купил товар в магазине Эльдорадо в рассрочку от Альфы. Условия к сожалению стандартные у них. Товар стоил одну сумму, но договор заключаются на большую, причем значительно. Не проценты, так как они уже в договоре прописаны отдельно. Иная сумма. Представитель банка в ТЦ говорит, что условия такие по которым на 15000 больше заключается договор, потом банк возвращает эти средства. На самом деле, банк ничего не...
Процентные ставки увеличены до 20% годовых при размещении денежных средств на 731 и 1095 дней.
В Почта Банке оценка условий труда и профессиональных рисков, обучение руководителей и специалистов по охране труда переведены в «цифру». Об этом рассказал Президент — Председатель Правления Почта Банка Александр Пахомов на пленарном заседании в рамках Всероссийской недели охраны труда. Мероприятие проходит с 10 по 13 сентября в г. Сочи. Организатор — Министерство труда России.
Процентные ставки увеличены на 2,5 п. п. и составляют 16,5% годовых при размещении денежных средств на 271 и 367 дней. Ставки действуют для вклада без возможности пополнения.