Назад
вчера в 13:05

Как внезапно попасть на проценты в Альфа-Банке

Добрый день!В Альфа-Банке у меня открыта кредитная карта 19.07.2023г с лимитом 550 000руб и "прекрасным" условием 365дней без процентов,который действует на покупки, совершённые только в первый месяц!Это первая ловушка)Не ведитесь, далее льготный период составляет всего 60 дней.Ещё одна занятная деталь у Альфа-Банка обнаружилась буквально вчера.17 сентября я заходила в приложение,посмотреть,какая задолженность и когда её следует оплатить для того,чтобы использовать условия льготного периода,который, как я полагала должен длиться до 19 сентября 2024г,как это было ранее.В приложении отображается только фраза "сумму минимального платежа рассчитаем 20 сентрября 2024г". Что бы Вы подумали на моём месте,прочитав эту фразу? Что льготный период ещё не закончился,раз минимальный платеж рассчитается только 20 сентября,значит он длится по крайней мере до 19 сентября,не меньше.Ещё в приложении отображаются общие фразы "есть льготный период 365 дней и расписано, что это такое и есть льготный период 60 дней, который действует после истечения срока 365 дней.ВСЁ!Никаких дат никогда не отображается, как в остальных банках,в которых у меня есть и были кредитные карты.Везде конкретно, вот - дата до которой действует льготный период,сумма такая-то,вот минимальный платёж,сумма такая-то,внести нужно до такой-то даты.Каково же было моё удивление,когда я зашла в приложение 18 сентября и увидела,что мне начислены % за пользование кредитными средствами в сумме 4 499,61руб. за задолженность в 124 085,63.То есть банк не уведомил ни о сумме минимального платежа,потому что дата расчёта стояла 20 сентября 2024г,ни о дате окончания льготного периода и просто начислил сразу 4,5 т процентов.Где здесь соблюдение закона о защите прав потребителя?Где раскрытие полной информации по кредиту?При обращении в банк вчера я составила жалобу на действия банка. Детально обрисовала им всё,что они нарушили.В ответ мне оператор только и сказала,что "возможно не все уведомления поступают на телефон",а в приложении их вообще не присылают - там только рекламные уведомления и предложения о новых продуктах.Серьёзно? Интересно,когда стало возможным для банков не давать полной детльной достоверной информации по условиям кредита?Сначала мы всё сделаем, чтобы с тебя проценты снять, а потом начнём считать минимальный платёж.И никто не должен тебе озвучивать какие-то конкретные даты.Просто отвратительный сервис! Претензию в приложении я также вчера составила, долго с процентами погасила, естественно, ответ сегодня ещё больше удивил - банк ни при чём, всё сделано, как и задумывалось, идите, клиент, куда подальше. Всё больше и больше разочаровываюсь в этом банке. Видимо и с ним придётся расстаться, как в своё время и Халва и Русский стандарт остались в прошлом. Так и Альфа-Банк пойдёт в мусорную корзину.

13
226
Комментарии
13

вчера в 13:20

Автор, повышайте свою финансовую грамотность, чтобы на взаимовыгодной основе  пользоваться продуктами банка и получать  плюшки. Что касается  Альфа-Банка  ,то ВСЯ, информация  имеется в Приложении  и,  надо уметь  пользоваться данным продуктом. Да ,действительно  отображение нельзя назвать корректным.При необходимости,клиент  может  отправить  всю информацию ( ГРАФИК  с выпиской,Договор) на Эл.почту ,в том числе  и по этому продукту.  Банк не засчишаю,но клиент  САМ должен  понимать  ,что банк не СОБЕС  и не детсад.  Кроме того  ,на официальном  сайте банка  ,дана информация  по данному продукту  ,с приведением примера. Для  однозначного понимания и толкования условий тарифа,клиент вправе заблаговременно обращаться в многочисленные каналы обратной связи банк - клиент,где имеется  ПБ,а так-же  рекомендую посещать финфорумы,  по профильным веткам А - банка,в разделе  данного кредитного продукта,где более опытные  клиенты подскажут и помогут освоить нюансы и избежать  подводных камней.

Ответить

вчера в 17:51

Игорь перос, спасибо за совет. Остальные банки более информативны и удобны, чем Альфа-Банк, опыт у меня есть. И ещё раз скажу о том, что и описала -17.09.2024 не было информации в приложении о том, что истекает срок льготного периода, НИГДЕ! И такая ситуация с их приложением наблюдается последний год, после неоднократных "обновлений/улучшений". Чем лучше делают - тем хуже становится. Банк, конечно, не собес и не детсад. НО лояльность банка к клиенту оценивается именно и то критерию удобства использования приложения. Если нужно куда дополнительно заглянуть, позвонить, написать, чтобы узнать сумму задолженности или дату окончания льготного периода - это НЕУДОБНО. Впредь просто не буду пользоваться этим банком для покупок, есть на рынке конкуренты, которые думают о комфорте клиента.

Ответить

вчера в 21:03

Firefly,ваша ситуация- ,,попадалово  ,просто является,, подводным  камнем,, этого продукта и,  к сожалению,судя по отзывам,клиенты часто сталкиваются с этим.

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть