Добрый день!В Альфа-Банке у меня открыта кредитная карта 19.07.2023г с лимитом 550 000руб и "прекрасным" условием 365дней без процентов,который действует на покупки, совершённые только в первый месяц!Это первая ловушка)Не ведитесь, далее льготный период составляет всего 60 дней.Ещё одна занятная деталь у Альфа-Банка обнаружилась буквально вчера.17 сентября я заходила в приложение,посмотреть,какая задолженность и когда её следует оплатить для того,чтобы использовать условия льготного периода,который, как я полагала должен длиться до 19 сентября 2024г,как это было ранее.В приложении отображается только фраза "сумму минимального платежа рассчитаем 20 сентрября 2024г". Что бы Вы подумали на моём месте,прочитав эту фразу? Что льготный период ещё не закончился,раз минимальный платеж рассчитается только 20 сентября,значит он длится по крайней мере до 19 сентября,не меньше.Ещё в приложении отображаются общие фразы "есть льготный период 365 дней и расписано, что это такое и есть льготный период 60 дней, который действует после истечения срока 365 дней.ВСЁ!Никаких дат никогда не отображается, как в остальных банках,в которых у меня есть и были кредитные карты.Везде конкретно, вот - дата до которой действует льготный период,сумма такая-то,вот минимальный платёж,сумма такая-то,внести нужно до такой-то даты.Каково же было моё удивление,когда я зашла в приложение 18 сентября и увидела,что мне начислены % за пользование кредитными средствами в сумме 4 499,61руб. за задолженность в 124 085,63.То есть банк не уведомил ни о сумме минимального платежа,потому что дата расчёта стояла 20 сентября 2024г,ни о дате окончания льготного периода и просто начислил сразу 4,5 т процентов.Где здесь соблюдение закона о защите прав потребителя?Где раскрытие полной информации по кредиту?При обращении в банк вчера я составила жалобу на действия банка. Детально обрисовала им всё,что они нарушили.В ответ мне оператор только и сказала,что "возможно не все уведомления поступают на телефон",а в приложении их вообще не присылают - там только рекламные уведомления и предложения о новых продуктах.Серьёзно? Интересно,когда стало возможным для банков не давать полной детльной достоверной информации по условиям кредита?Сначала мы всё сделаем, чтобы с тебя проценты снять, а потом начнём считать минимальный платёж.И никто не должен тебе озвучивать какие-то конкретные даты.Просто отвратительный сервис! Претензию в приложении я также вчера составила, долго с процентами погасила, естественно, ответ сегодня ещё больше удивил - банк ни при чём, всё сделано, как и задумывалось, идите, клиент, куда подальше. Всё больше и больше разочаровываюсь в этом банке. Видимо и с ним придётся расстаться, как в своё время и Халва и Русский стандарт остались в прошлом. Так и Альфа-Банк пойдёт в мусорную корзину.
Добрый день!
Вам лучше обратиться в Народный рейтинг или Вопрос-ответ. Эти сервисы созданы специально для решения подобных ситуаций.
V.Bukina,лимит по отзывам в НР по Альфа-Банку на сентябрь месяц по модерированию уже исчерпан,согласно Правил размещения отзывов в НР банки ру. П.5
Автор, повышайте свою финансовую грамотность, чтобы на взаимовыгодной основе пользоваться продуктами банка и получать плюшки. Что касается Альфа-Банка ,то ВСЯ, информация имеется в Приложении и, надо уметь пользоваться данным продуктом. Да ,действительно отображение нельзя назвать корректным.При необходимости,клиент может отправить всю информацию ( ГРАФИК с выпиской,Договор) на Эл.почту ,в том числе и по этому продукту. Банк не засчишаю,но клиент САМ должен понимать ,что банк не СОБЕС и не детсад. Кроме того ,на официальном сайте банка ,дана информация по данному продукту ,с приведением примера. Для однозначного понимания и толкования условий тарифа,клиент вправе заблаговременно обращаться в многочисленные каналы обратной связи банк - клиент,где имеется ПБ,а так-же рекомендую посещать финфорумы, по профильным веткам А - банка,в разделе данного кредитного продукта,где более опытные клиенты подскажут и помогут освоить нюансы и избежать подводных камней.
Игорь перос, спасибо за совет. Остальные банки более информативны и удобны, чем Альфа-Банк, опыт у меня есть. И ещё раз скажу о том, что и описала -17.09.2024 не было информации в приложении о том, что истекает срок льготного периода, НИГДЕ! И такая ситуация с их приложением наблюдается последний год, после неоднократных "обновлений/улучшений". Чем лучше делают - тем хуже становится. Банк, конечно, не собес и не детсад. НО лояльность банка к клиенту оценивается именно и то критерию удобства использования приложения. Если нужно куда дополнительно заглянуть, позвонить, написать, чтобы узнать сумму задолженности или дату окончания льготного периода - это НЕУДОБНО. Впредь просто не буду пользоваться этим банком для покупок, есть на рынке конкуренты, которые думают о комфорте клиента.
Firefly,ваша ситуация- ,,попадалово ,просто является,, подводным камнем,, этого продукта и, к сожалению,судя по отзывам,клиенты часто сталкиваются с этим.
Возможно, стоит рассмотреть альтернативные кредитные продукты или перевести задолженность на карту с более прозрачными условиями и более продолжительным льготным периодом.
Совет на будущее: Обязательно сохраняйте все уведомления и скриншоты с приложений, чтобы в дальнейшем было легче доказать свою позицию.
ЮлияК,я пользуюсь, совершенно, бесплатно кредитным лимитом карта ХАЛВА в Совкомбанке чуть более 1года и когда открывал ,то с лимитом заемных средств 0,1₽,на несколько месяцев,чтобы освоить этот непростой продукт и не попасть на подводные камни и пользоваться с плюшками,а не с разбегу брать большую сумму ,как у автора ,а потом ,,качать права,,.
Игорь перос, я это написала не с целью "качать права", а в том числе и для того, чтобы кто-то, прочитав мою историю, был начеку, что с Альфа-Банком возможны такие ситуации.
Игорь перос, Да уж, "век живи, век учись". Такому опыту стоит позавидовать.
Как тут уже писали, все дело в финансовой грамотности и внимательности. При выпуске кредитки абсолютно все условия прописаны на сайте, в приложении, что при совершении покупки в первые 30 дней будет 365 без % период, далее с 31 дня уже 60 дней. С вами за ручку сотрудник же не будет ходить и говорить условия на кассе, все можно было заблаговременно уточнить перед тем, как совершить платеж. Я так вообще пользуюсь картой уже почти год, никаких проблем, страховку сразу отключил при получении. Первую покупку совершил крупную довольно и загасил, далее брал по мелочи и закрывал в 60 дней. Если изучить все от корки от корки, то и проблем не будет.
Sendmen, ЦБ не дорабатывает, реклама вводит в заблуждение клиентов, причём намерено, ни о каких 365 дней речи быть не может. Банковский продукт должен быть написан "простым" языком а не "птичьим" и условия должны быть понятны на ровне и прачке и банкиру.
P.S. Не надо тут разводить инфоциганщину о "финансовой грамотности", Вас "копни" Вы сами "финансово грамотны" на уровне вахтёрши из парадной, а других упрекаете.
Как пишут «Известия со ссылкой на пресс-службу Регулятора, граждане стали в два раза чаще жаловаться не блокировку банковских счетов из-за попадания в базу подозрительных операций и счетов ЦБ. При этом большинству обратившихся отказывают в снятии блокировки.
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
По вкладу «Мой Дом» доходность повышена на сроки шесть и девять месяцев до 19% годовых при выплате процентов в конце срока и до 18,2% годовых при ежемесячной выплате процентов. По депозиту «ДОМа лучше» ставка увеличена на шесть месяцев до 19% годовых. По накопительному счету процентная ставка составляет 17,5% годовых в месяц открытия счета и два календарных месяца, следующих за месяцем открытия. В последующие календарные месяцы ставка составит 6% годовых.
По вкладу с повышенной ставкой увеличение коснулось всех сроков. Процентные ставки при выплате процентов ежемесячно составляют 16,5–18,38%, а при ежемесячной капитализации — 17,12–20,01% годовых.Дополнительные взносы предусмотрены в первые 30 дней с момента открытия вклада.
Хочу открыть вклад в мтс банке.
Жители Диалога, подскажите, только мне приносит дискомфорт лимит на переводы внутри Сбера. По СПБ лимит теперь 30 млн.рублей, но в Сбере так и осталось дурацкое ограничение на внутрибанковский!!!! перевод. Буквально вынуждают для комфортного оборота дс переходить в другие банки…
Т-Банк обновил процентные ставки по залоговому кредиту на приобретение легкового автомобиля категории «В». Теперь автокредит доступен в банке по ставке 17,9–29,9% (ранее — 15,9–40%) годовых, ПСК составляет 17,799–29,999% годовых.
«Банк Жилищного Финансирования» повысил ставки по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся недвижимости на 1,5–3 процентных пункта.
Банк «Центр-инвест» повысил ставки по всем программам потребительского кредитования на 1,5 процентного пункта.
Доходность вклада «В плюсе» увеличилась на 0,2–0,4 п. п. только по вкладу с выплатой процентов в конце срока на 91, 120 и 213 дней. Теперь ставки с подключенным сервисом Привилегии «Плюс» составляют 14,5–20% годовых, без сервиса на 1 п. п. ниже.
С 18.09 ГПБ изменил условия вкладов ,,Новые деньги,, ,В плюсе,, в сторону % ставки и дополнительные ввёл в линейку вклада ,,Новые деньги,, новый период ,для возможности открытия.
ВТБ не планирует сокращать присутствие Почта банка на территории «Почты России» на сегодняшний день. Об этом заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков сообщил в интервью ТАСС на полях ВЭФ-2024.
Президент — Председатель Правления Почта Банка Александр Пахомов и генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль заключили соглашение о сотрудничестве. Документ направлен на укрепление интереса широкой аудитории к образованию и культуре, а также на привлечение специалистов в финансовую отрасль. Церемония подписания прошла в ходе IX Восточного экономического форума.
Почта Банк повысил максимальную доходность по вкладам до 18,75% годовых. Такая ставка действует по депозиту «Добро пожаловать» на срок 9 месяцев. Открыть его на сумму от 10 тыс. до 500 тыс. рублей могут не только новые, но и все действующие клиенты, которые не используют накопительные продукты банка более 91 дня.
В ходе Восточного экономического форума Президент — Председатель Правления Почта Банка Александр Пахомов и глава Республики Бурятия Алексей Цыденов подписали дорожную карту. Документ направлен на повышение экономического потенциала региона и доступности финансовых услуг.