Здравствуйте, я являюсь клиентом Газпромбанка. У меня списалось со счета 2990 за премиальное обслуживание, я ничего не подключал и мне эти услуги не нужны. Уведомлений никаких до списания не получал об условиях. Писал письмо премиальному менеджеру - не отвечают, звонил - телефон недоступен. До тех поддержки дозвониться невозможно. В чате тех поддержки ничего не отвечают. В приложение банка невозможно найти функцию отмены премиального обслуживания. Никому не советую пользоваться этим банком
Могут помочь понять причины произошедшего: 1) внимательное прочтение всех пунктов договора, ранее заключенного между вами и банком и 2) чтение, на сайте банка, возможных недавних изменений в тарифах банка, которые вы должны отслеживать самостоятельно.
Полагаю, статус вашего премиального обслуживания и оплата за него возникли не с бухты-барахты...
predator67, я-то наличие этого/нечто подобного в текстах заключенных между клиентом и банком документов и предполагал. Я пытался здесь, в очередной уже раз, донести до автора поста и всех прочих, что нужно - до их подписания - читать - внимательнейшим образом - любые подписываемые документы. И детально вникать во все условия, которые вам предлагает ваш контрагент, в текстах подготовленных этим контрагентом документов.
Сергей А,я вот не Премиум клиент ГПБ, а обычный уже несколько лет. ЗАЧЕМ вы пользуйтесь продуктом, условия которого вас ,якобы ,не устраивают и не отключаете его . 10 октября ГПБ списал средства со счетов клиентов,которые пользуются продуктом и не выпоняют условия бесплатности. Вся информация по условиям тарифа на официальном сайте ГПБ и в Приложении. Подписав ДКБО, вы согласились ,с возможными односторонними изменениями условий тарифа продуктов банка и порядка информирования клиента.
Сергей А,не угадали. Карту Суприме ,в отличие от вас не оформлял и не получал в ГПБ за ненадобностью.
Сергей А, ну конечно же, я -банковский работник. И никаких уведомлений не было.))
Pragmatic, мягко говоря, ТС говорит неправду. И выше тому доказательство.
"Банк России приказом от 15.11.2024 № ОД-1888 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Общества с ограниченной ответственностью «Банк Корпоративного Финансирования» ООО «Банк БКФ» (рег. № 2684, г. Москва). По величине активов кредитная организация занимала 230 место в банковской системе Российской Федерации1.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Поступили деньги на закрытый счёт , нужно вывести на другой счёт в моей банке сегодня. А поддержка говорит ждать 7 дней только . Как решить проблему и куда обращаться ? Деньги нужны сегодня же
Здравствуйте, я проживаю в послеке(станции) глядень, Назаровского района. У нас довольно крупный посёлок, магазины, школа и все такое, но у нас нет банкомата, и возникает вопрос Где снимать деньги? Ближайший банкомат находится в 40км от посёлка, не у всех есть возможность добираться до него. Почему его у нас не поставят?
Не проходит оплата на сайте провайдера КТВ картой мир (похоже только у Сбера и УБРиР) из любого браузера, кроме яндекс.браузера. Проблема в том, что не открывается страница для ввода кода из смс. Оплата заказа осуществляется через юKassa I Сбер. В чем может быть проблема? Интересно, что оплата у провайдера интернета проходит из любого браузера и смс приходит, хотя там тоже используется юKassa I Сбер.
Начал пользоваться озон банком 10 сентября, все устраивало, но 8.10.24 операции решили приостановить по 161-фз Я несовершенно летний у меня не космические суммы трат. Деньги перевожу со сбера. Тех поддержка не отвечает, горячая линия не доступна. Просто так карту заблокировали. На счету лежит 7400. Деньги нужны сильно. Вывести никак не могу.
Такого содержания - "Дебетовая карта платёжной системы МИР с повышенным кешбеком до 25% и 10% на остаток, а так же бесплатным обслуживанием навсегда и без условий!". Оформление от Банки.ру процент выше, по дебетовой карте, Газпромбанка?
В начале весны Газпромбанк без объяснения причин заблокировал мои счета.
Ограничили доступ в Яндекс банк при том что ни одного перевода я не совершал, поддержка отвечает через час, помогите решить проблему
Уралсиб с 11 октября повысил ставку на 0,3 процентного пункта по потребительскому кредиту на любые цели под залог имеющейся в собственности недвижимости.
Банк Зенит повысил ставку по потребительскому кредиту под залог имеющейся недвижимости на 3,3 процентного пункта.
Получайте 35% кешбэк по дебетовой карте Газпромбанка на самое важное!