Решил я тут для одного эксперимента завести брокерский счёт в Совкомбанке. Почему там? - что-то где-то попадалось, что есть у них какая-то акция с отсутствием комиссий сейчас... но даже если нет - тарифы у них мне понравились
Всегда работает связка Банк-Брокер, внутри которой средства ходят легко, быстро, бесплатно - либо у банков есть брокерские услуги, либо у брокера есть свой банк
Если брать Совком, то, как я понял, там весь ввод-вывод - через счета в Совкомбанке. ОК! - сделаю дебетовую карту - уже как клиент Банка открою брокерский счёт
Нормальная идея, и вначале ничто не предвещало...
В среду заполнил форму на сайте, мне сразу позвонили, записали на тот же день в офис, куда я и пришёл - на Сенной. Взяли у меня паспорт, забили данные в компьютер, подтвердили телефон (выслав код), задали пару вопросов - и... сказали, что карта будет в пятницу-субботу - ждите СМС от Банка.
Вот тут уже странности и начинаются. Хотя тогда мне это не показалось странным - я решил, что сделают именную карту (на сайте написано, что неименная выдаётся в тот же день).
Жду. Пятница проходит - тишина. Вечером звоню на ГЛ. Там - 2 линии обороны:
Оператор 1 ничего не смогла выяснить, посоветовала дойти до офиса. После этого - "оценка качества", спрашивают, решена ли проблема - честно отвечаю, что нет - попадаю на ещё 1 оператора. Оператор 2, как мне показалось, смогла посмотреть чуть больше, но никаких новостей мне сообщить не смогла - "Ждите СМС"
В субботу был занят, а Банк работал по расписанию субботы - закрылись рано, я не успел. Сегодня с утра пошёл - рассказал историю, попросили паспорт, высказали предположение, что карту могли не одобрить (дебетовую!), забив мои данные, говорят: "Никаких ограничений, карту можем сделать сейчас". А дальше - сюрприз-сюрприз: для активации нужно сделать покупку на 2000 рублей! (на сайте пишут про любую операцию в банкомате (например, запрос баланса)) Нужно установить приложение, ПИН-код там устанавливается. Пока распечатывает документы, я качаю и ставлю приложение. Даёт документы на подпись - включая расписку, что получил карту с таким-то номером и установил ПИН - саму карту при этом не дают, конверт с ней лежит так, что мне не дотянуться. Скрепя сердце, расписываюсь. Меня торопят с пополнением на 2 тысячи через СБП. Карту не отдают. По ходу дела, у неё что-то проскакивает, что я могу даже на другую карту эти деньги сразу перекинуть - т.е., нужно просто на какое-то время иметь ненулевой баланс. Тем временем, запускается приложение - я вижу какую-то Халву (хотя я хотел ДЕБЕТОВУЮ карту (изначально - "с умным кэшбэком")). У меня - вопросы - она просит телефон, САМА что-то делает в моём приложении, после чего мне прилетает уведомление, что на телефон мне пришло 2000 рублей - она мне отправила на телефон! Только после этого мне дают конверт с моей картой. Интересуюсь по поводу Халвы - меня пытаются уверить, что Халва с нулевым кредитным лимитом - это и есть дебетовая карта (хотя - согласитесь, кредитка с нулевым лимитом - не то же самое, что дебетовая карта!).
Что мне сделали - я так и не понял, но - явно не то, о чём подавалась заявка на сайте - нигде в ЛК нет выбора категорий повышенного кэшбэка, что предусматривает карта "с умным кэшбэком".
Очень неприятный осадок от сотрудницы остался!
При том, что от Банка пока впечатление неплохое. Но вот такая паршивая овца...
Тут - как минимум, плохое знание продуктов своего Банка! Впрочем, и это - не страшно - если бы она могла это признать: ну, не умеешь оформлять ничего, кроме Халвы - проконсультируйся или переправь к другому сотруднику! Нет, она сделает всё сама - в меру своего понимания.
Тьфу!
Уважаемый Автор! Благодарим за обратную связь! Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание. И каждый отзыв о нашей работе для нас очень важен и ценен. Хотим пояснить, что при обращении каждого Клиента в отделение Банка с целью оформления банковского продукта сотрудник презентует весь спектр услуг и озвучивает все доступные для Клиента предложения. Банковская карта в разрезе продукта "Дебетовая карта Халва" была оформлена. Мы допускаем, что при оформлении договора возникло недопонимание. В рамках данного отзыва для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами пытался связаться Руководитель офиса, однако это так и не удалось сделать. Если вопрос получения "Дебетовой карты Совкомбанка с умным кэшбэком" для Вас актуален, пожалуйста, обратитесь в офис Банка. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, ПАО «Совкомбанк»
ПАО Совкомбанк, было два звонка с неизвестного мобильного, при ответе - играла музыка - и... ничего!
Первый раз я закончил вызов, второй - прервался сам секунд через 15.
Спасибо за информацию! Я подумаю.
Привет!
Со мной происходит очень неприятная история. Хочу, с одной стороны, рассказать, что такое может быть, с другой, открыта для общения с журналистами по этой теме, т.к. не понимаю вообще, кто еще может помочь.
21/10/2024 Банки, в которых у меня есть счета стали слать сообщения, что на основании ФЗ 161 приостанавливают использование мной карт, интернет и мобильных банков, типа что мои данные включили в базу данных мошенников. Я прочитала, что могу оспорить это через обращение в ЦБ или в...
Подскажите пожалуйста, где выгодно открыть вклад? Я просто в первый раз, переживаю очень за свои деньги.
Всем привет!) В конце прошлого месяца 31-го октября завёл карту РСХБ и в отделении банка в кассе положил средства на текущий счёт, чтобы позже из них через приложение завести вклад.
Всем привет! Знаю, что у многих банков есть накопительные счета с приветственной ставкой если новый клиент, но так же новый клиентом можно опять стать если не имел вкладов/счетов какое то время. Например в альфе 90 дней после последнего вклада/счета и можно опять пользоваться накопительным с приветственной надбавкой, у ВТБ вроде 190 дней. А как с этим в у МТС Банка и Газпромбанка? Через сколько можно обнулиться чтобы сново иметь приветственную ставку?
Открыл накопительный, хотел подключить "Привилегии плюс", а банк не берёт за неё оплату из за глюка в программе. Поддержка ничем не помогла. Подскажите пожалуйста, как быть?
Вчера вечером мой кошелек был заблокирован, причину не указали.
РСХБ повышение ставки по НС ,,Мой счёт,, до 18% на ежедневный остаток. Открытие счета доступно для клиентов в статусе,,новый клиент,, ( не имеет НС в течение периода времени 30дн в РСХБ) . Ранее ,требовалось и отсутствие + вкладов в банке в течение 30дн до открытияНС,в настоящее время ,ограничения сняли.Ограничений по сумме нет. Т.е ,можно открыть вклад в статусе ,,новый клиент ,,сначала ,а потом ( даже в этот день) или позже и + НС в статусе ,,новый клиент,,.
Всем добрый вечер. Мне еще нет 18, хочу положить примерно 100 тысяч на вклад в банк. Это мои личные накопления, то есть я нигде официально не трудоустроен. Было бы интересно узнать, может ли банк заблокировать мой счёт по 115 ФЗ. В силу того, что я не работаю, я не смогу предоставить им, например, справку 2-НДФЛ. И может ли банк в принципе запрашивать документы, если физ лицу еще не исполнилось 18? Или для таких проверок на счете должны бытькуда большие деньги? Достаточно ли будет в случае...
Изменения с 3.11 по вкладам РСХБ ,повышение до 23% на срок 6 месяцев и, НЕОЖИДАННО ,понижение с 22% до 20 % на срок 3 месяцев. Ps.Оставили 22% на 3 мес,однако.
Российский банкинг продолжает расти даже в условиях давления со стороны Центробанка. Один из примеров — ВТБ, в 3-м квартале увеличивший чистую прибыль на 13,2%.
Недавно прочитала отзыв недовольного пользователя https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11784870/ о том, что в его ЛК банка стал отображаться баланс мобильного оператора. Не совсем согласна с точкой зрения данного клиента, сейчас, когда все друг с другом создают интеграции, наоборот удобно, когда у тебя одна точка входа, и ты в ней видишь всю информацию по своим счетам, и не нужно заходить в 100500 приложений, держать в голове, что надо там и там оплатить. Я наоборот, только...
Фора-Банк повысил ставки по собственным ипотечным программам на 3,5 процентных пункта.
Сбербанк не снимает блокировку карты, хотя прошел 1 год и 2 месяца ! как решить проблему ?