Отзывы пользователей в Народном рейтинге могут быть не только мнением, но и эффективным инструментом для улучшения качества банковских услуг.
Многие банки активно реагируют на ваши комментарии и пожелания, стремясь наладить обратную связь и помочь в сложных ситуациях. В этой публикации мы поделимся конкретными примерами, как представители банков помогли решить вопросы клиентов.
Автор отзыва – участник программы лояльности Газпромбанка, который выполнил все необходимые условия маркетинговой акции, но указанного вознаграждения не получил. Клиент направил обращение в банк, но оно также было закрыто по причине того, что условия акции не выполнены. Как решил ситуацию представитель Газпромбанка, читайте в отзыве.
Автор, давний клиент Сбербанка, оформил покупку квартиры в ипотеку, остался доволен быстрым оформлением сделки. Но на расторжение сделки ушли три недели, в результате чего клиент недополучил доход от средств, которые лежали на счетах Сбера. Чем закончилась эта история и смог ли представитель банка решить проблему, читайте по ссылке.
Клиенту Газпромбанка без его согласия подключили платную услугу и списали комиссию за ее предоставление. Вернуть деньги путем обращения в банк не получилось, и автор отзыва намерен был обратиться в Роспотребнадзор.
Представитель банка в Народном рейтинге подробно объяснил клиенту, почему были списаны средства за сервис, и запустил процедуру возврата.
Клиент МТС Банка из-за технического сбоя открыл два накопительных счета вместо одного, о чем стало известно спустя месяц. В итоге клиент не получил повышенного процента, на который рассчитывал. Узнать, остался ли автор отзыва доволен решением своего вопроса, вы сможете по ссылке.
Как видите, написание отзывов — это не бесполезное занятие, а возможность влиять на качество обслуживания и получать своевременную помощь.
Mandarinka, смотря с какой стороны посмотреть)
А что делать если банки в договоре пропишут, что они вам ни чего не должны ?
Мимо проходил 1, напечатать/написать можно что угодно... Бумага "всё стерпит". Однако, на это у нас существуют законы и много различных контролирующих/регулирующих органов (ЦБ, Прокуратура и т.п.), чтобы банки "в договоре пропишут, что они вам ни чего не должны" не писали что попало.
safaga, если ваши негативные отзывы не зачтены, то там указано почему, и можно пункт правил посмотреть почему не зачли. На этой площадке есть правила (как и везде) и их надо просто соблюдать.
safaga,Больше двух отзывов об одном банке за месяц с положительными оценками не засчитывают. Более того, если один зачтён, а другой на проверке, больше составлять бессмысленно! Кроме того, у банков тоже есть лимит!
Noname2, спасибо за комментарий! Постараемся раскрыть данную тему в следующих постах.
Есть искажение статистики: проблема может быть, на самом деле, решена, но соответствующая отметка ставится только на зачтённых отзывах!//
Как пример мой отзыв в августе с просьбой начислить кэшбек за автобусные билеты, купленные через агрегатора: оценка была, по моей просьбе, повышена с первоначальной 1 до 3, но, так как зачтена не была, то факт решения проблемы без полного чтения отзыва другим клиентам банка не виден!
Если возможно, прошу сделать возможным ставить знак проблема решена и для тех отзывов, которые не могут быть зачтены!
Андрей1987,не зачтенные отзывы ,вообще, не видны в линейке. Смысл ставить,, проблема решена,, ,если только автор этот отзыв видит,для других пользователей ,такой незачтенеый отзыв доступен или по ссылке или через поиск по автору и теме конкретного поста.
Игорь перос, По вашей логике, наверное, и незачтённые четвёрки и пятёрки тоже не нужны?
Клиенты банков - не роботы, которым важен чисто формальный рейтинг!
Андрей1987,уже ,ранее ,обсуждали тут ,что даёт НР банки ру. пользователям. Мне ,например, интересны ,именно отрицательные отзывы и ответы по ситуации банка. Это помогает более детально понять требования и условия ,для несовершения ошибок. В банках ,постоянно ,меняются условия тарифов по картам,НС,вкладам,условия тарифа РКО ,статусы.....Отследить всю информацию на официальных сайтах невозможно. По положительным отзывам ,тоже полезна информация ,если клиент делится опытом и указывает более выгодные варианты и нюансы.
Lyuba136, Здравствуйте! Можете, пожалуйста, дать ссылку на отзыв, о котором вы говорите. Мы всё проверим.
Журнал The Economist подготовил обложку предновогоднего номера, в которой зашифрованы прогнозы на 2025 год) Что кто видит))?
Служба поддержки банка помогает в решении многих вопросов и проблем, связанных с банковскими услугами. Например, горячая линия Сбербанка в телефонном режиме работает круглосуточно, связаться с оператором очень просто. Ниже расскажем, какими способами это можно сделать.
Всем, привет! Хочу поделиться фильмами, которые помогут каждому новичку погрузиться в мир денег, финансовых рынков, сложных инвестиций. Деньги — это очень важный и один из самых ценных инструментов в достижении наших целей, исполнения желаний, закрытия потребностей. Как говорят финансисты и инвесторы, деньги должны работать, для этого они и предназначены. Реалии таковы, что хранить наличные давно невыгодно, инфляция с бешеной скоростью сжирает покупательную способность денег, сегодня это...
Работодателей хотят штрафовать на 5 миллионов рублей за отказ соискателю из-за таро-расклада. Депутаты считают, что это «бесовщина» и её нужно изгонять.
Вчера я писал пост о том, что свыше половины жителей России считают себя экономными.
и нет, не рано)
Подарки, праздничный стол, поездки — Новый год часто сопровождается немалыми расходами- факт.
Кто-то тратит на праздник все сбережения, а кто-то старается обойтись минимальными затратами (не я ахах)
Поделитесь своими планами на траты в этом году! Сколько вы готовы выделить на подарки, еду и новогодний стол? Может быть у вас есть лайфхаки как сэкономить?
Вы когда-нибудь задумывались, сколько зарабатывают тарологи и гадалки?
Может ли гадание стать основным источником дохода? Это вопрос первый.
Психологи говорят, что в нестабильные времена люди всегда пытаются найти ответы и поддержку. И, вроде, каждый сам решает куда обратиться за помощью.
Но у меня все же вопрос, почему средний чек такой услуги дороже чем, чек квалифицированного психолога? Спрос рождает предложение?
Предлагаю обсудить тему в комментариях, просьба без оскорблений🤗
Мошенники перезванивают жертве после первой неудачной попытки обмана и от лица госслужащих предлагают восстановить доступ к учетной записи на госсервисах. Об этом 12 ноября сообщил «Известиям» старший вице-президент банка ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Мошенники стали использовать для обмана россиян обновленную версию схемы с подарочными картами различных магазинов и сервисов — об этом предупредили эксперты. Злоумышленники заманивают потенциальных жертв в фейковые Telegram-боты, которые активно распространяют в мессенджерах и соцсетях. Читайте подробности о том, как работает новая мошенническая схема с подарочными картами, чем она опасна и как защититься от нее...
Обратил внимание на то, что в ситуациях, требующих немедленного обращения на горячие линии, в правоохранительные органы и т.п., люди пишут сюда и, надо понимать, теряя драгоценное время, ждут от Диалога какого-то разрешения их проблемы.
Американская компания Villa Vie Residences разработала четырехлетний круиз для тех, кто недоволен ситуацией в мире или победой Дональда Трампа на президентских выборах в США, сообщает Business Insider.
Кто недавно переживал по поводу шестидневной рабочей недели в декабре — возможно, все не так плохо 😉 В Госдуме предложили отменить шестидневку перед Новым годом и сделать субботу, 28 декабря, выходным.
Участие в банкротных торгах, действительно, позволяет приобрести имущество должников по выгодной цене. Это удобный и надежный инструмент оптимизации расходов, если им умело пользоваться. И его популярность, безусловно, растет. Однако недостаточное понимание рынка и отсутствие структурной информации об этом процессе порождают много мифов и стереотипов вокруг банкротных торгов. Попробуем их развенчать в этой статье.