Mazzzzzzyyyy,ну давайте скажем так, оператор мобильной связи просто пытается развести клиента на деньги. Скажем, у меня тариф от Теле 2, 200 минут включены, плюс, кажется 10 гигов интернета в месяц. По телефону я выговариваю дай бог половину, а по интернету хорошо если гиг. И я на 100% уверен, что я не один такой, но почему-то эти ребята до сих пор не удосужились сделать, скажем, тариф на 100 минут и 5 гигов, скажем, процентов за 60 от той стоимости, которую они берут за вышеуказанный тариф. Причем , что еще бесит, они почему-то "легко и непринужденно" вывели звонки на стационарные телефоны из пакетов. Теперь вместо того, чтобы заплатить определенную сумму и спать месяц спокойно (до очередного напоминания),я вынужден отслеживать наличие денег на счету, чтобы при необходимости была возможность позвонить в клинику, в магазин или еще куда.
Mazzzzzzyyyy, к тому же у нас многие конторы до сих пор настолько жлобствуют, что не удосужились телефон на +7 800 себе установить, но при этом на то, чтобы установить на городской номер многоканальную линию и автоответчик и вешать клиента на линии или перед соединением минуту мозги рекламой засорять, у них и денег хватает и всего остального. А еще мобильные операторы любят звонить с "предложением" перейти с тарифа о 200 минутах за 300 руб на тариф о 400 минутах за 500 (см выше о расходах на связь)
После прочтения этого опуса у меня не возникло впечатления, что кого-то кто-то обманул. Вообще-то все логично, давайте рассуждать. Входящие звонки в принципе бесплатные, так что тут нет никаких сложностей. Что касается исходящих: вы прибыли в другой регион, теперь они при ваших звонах, считают вас (временно) в другом регионе, а значит все те звонки, которые вы совершаете в новом регионе, тарифицируются как домашние. При этом любой звонок в ваш прежний регион, то есть в Москву, тарифицируется как звонок в другой регион. А чем хуже телефон, который находится не в домашнем регионе, скажем там же, где и вы? Да ничем, на него также идет звонок по цене в другой регион. Более того, почти уверен, что по сути при наборе номера из другого региона сигнал вначале идет на домашний регион, а потом уже оттуда переадресуется туда, где находится телефон, в конце концов странно было бы сразу искать по всей России (и не только) ваш телефон.
Кстати, если разобраться, то в этом есть свои плюсы. Ведь вполне логично. что если телефон "приписан" к региону А, но при этом находится в регионе В и все звонки на него считаются как на телефон, приписанный к региону В, то и звонки из региона А на этот телефон тоже должны были бы считаться, как звонки на телефон из региона В. А теперь представьте, что вы, находясь в домашнем регионе, решили позвонить приятелю из того же региона, но который укатил отдыхать в другой регион или вообще за рубеж, но вы об этом не знаете. И вам прилетает счет за звонок в другой регион (или за рубеж). Классно, не правда ли? А вообще проблема легко решается сменой домашнего региона, что-то мне подсказывает, что даже номер можно тот же оставить. Ну а если нет -- невелика беда. Зато в случае если возникнет серьезная проблема, не нужно будет ехать в исходный регион (у знакомой был случай, то ли симку восстановить надо было, то ли еще что, а телефон в другом регионе "прописан")