Назад
28 октября 2020 в 15:32

МТС дурит при смене домашнего региона

Всем привет!
Интересная ситуация с МТС. Идем на сайт по ссылке:

https://kuban.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/rouming-i-mezhgorod/poezdki-po-rossii

жмем ссылку "Подробнее" под принципами тарификации и читаем внимательно:


----------
Цитата

Сколько стоят исходящие?
В сети МТС все звонки тарифицируются по домашним условиям вашего тарифа, независимо от того, в каком регионе России вы находитесь. Например, вы приехали к друзьям из Москвы в Волгоград - звонки на волгоградские номера ваших приятелей будут стоить столько же, сколько звонки по Москве, когда вы находитесь в столице. Если такие звонки включены в ваш тариф в виде пакета минут, значит, будут списываться минуты из этого пакета.

----------


----------
Цитата

Сколько стоит СМС?
Точно также, как и со звонками, по домашним условиям вашего тарифа: входящие СМС – бесплатные, исходящие СМС на номера региона пребывания будут стоить также как на номера вашего домашнего региона при нахождении в домашнем регионе, а СМС на номера вашего домашнего региона и других регионов России – междугородные, в соответствии с вашим тарифным планом.

----------


Из чего делаем выводы, что СМС в регионе нахождения должны списываться из пакета услуг и тарифицироваться по тарифам домашнего региона, при условии, что они отправляются на номера текущего региона.

Но на деле не совсем так. Мы семьей переехали в другой регион, и действительно, если отправить СМС кому-либо в этом регионе деньги не снимаются, а расходуются СМС пакета услуг. Но если отправить СМС друг другу, то не смотря на то, что мы все находимся в одном регионе - МТС считает что сообщение отправлено в другой регион! И снимает деньги, причем по цене за отправку СМС именно в другой регион! Попытка добиться что-либо от тех.поддержки ничего не дала, меня настойчиво отправляют на сайт для чтения условий как раз на ссылку, которую я дал выше...

Кроме этого, у МТС есть вот такая услуга: перевод денег через СМС на другой номер. Пишем такой текст: #перевод СУММА и отправляем его на номер куда переводим деньги. В условиях написано, что за данную услугу комиссия не взымается: https://kuban.mts.ru/personal/dengi/perevody/perevod-po-sms

Попытался отправить деньги с одного своего телефона МТС на другой МТС и... посоле подтверждения перевода получил ответ - "Недостаточно средств на счете", и при этом у меня снялась сумма за отправку СМС в другой регион! Сама СМС, конечно же, мне не приходила, так как она служебная! Попытался еще два раза - уменьшил сумму перевода, так чтобы на счете осталось не менее 10 руб. и получил ту же ошибку о том что средств недостаточно, и опять же с меня дважды сняли деньги за саму СМС!

Кто-то спросит зачем такие сложности с СМС - отвечу: у ребенка кнопочный телефон (у меня ребенок настоящий русский - либо сломает, либо потеряет... :))), и на тот момент я еще не знал про команду *115#

Будьте бдительны! Ну а мне, так как МТС мою проблему не решил, пришлось менять сим-карту на местный регион, но уже другого оператора...
26
933
Комментарии
26

29 октября 2020 в 13:59
Safety1st,
Согласен совершенно с Вами, что сейчас интересны тарифы, где звонки, СМС, интернет не привязываются к определённому региону и региону номера (мобильного или стационарного) при совершении исходящего звонка или СМС.
Только надо контролировать, что исходящий идёт на +7 (Россия), а не куда нибудь на +7 (Казахстан). :D
Ответить
1

30 октября 2020 в 09:21
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
Кроме того, если я не ошибаюсь, у Тинькофф или Сбер можно пользоваться пакетами пользуясь картами этих банков (Тинькофф, Сбербанк) и оплачивая частично или полностью пакеты Гиг, минут или СМС бонусами (СПАСИБО от Сбер) или совершая картой банка покупки на определённую сумму (Тинькофф например).

----------
Спасибо за рекомендацию. Не ошибаетесь. Если совершать покупки с привязанной карты Тинькофф на определенную сумму, то можно получать бесплатно пакет 600 минут.
Ответить

30 октября 2020 в 13:08
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
Совершенно не к чему менять симку на местную при нахождении за пределами домашнего региона.

----------
Владельцу № может и ни к чему, а вот звонящему с фиксированного телефона может не понравиться оплачивать де-факто местный разговор по тарифу звонка в Новосибирск.
----------
Цитата


В регионах пакеты:
- 100мин стоит 100руб (1мин=1руб)
- 300мин стоит 200руб (1мин=0,67р)
- 100смс стоит 50руб (1смс=0,50руб).

----------

Вот если бы были пакеты дешевле 100 руб. за 100 минут, это было бы интересно. Пока что самый выгодный вариант (159 руб. за 200 минут у ТМ) для меня сильно избыточен.
Ответить

30 октября 2020 в 14:18
----------
Цитата

Автандил пишет:
Владельцу № может и ни к чему, а вот звонящему с фиксированного телефона может не понравиться оплачивать де-факто местный разговор по тарифу звонка в Новосибирск.

----------



В вопросе того, что владельцу мобильного номера это и не к чему полностью согласен с Вами.
А вот владельцу ФИКСИРОВАННОГО номера такая ситуация - это головная боль. Согласен полностью. Ибо звонок со стационарного телефона на такой мобильный номер чужого региона, предполагая что это местный номер домашнего региона, влетит в копеечку однозначно. Эта проблема в большей степени касается крупных мегаполисов (например, Москва, СПб), где количество людей с других регионов и пользующихся номерами своих родных регионов значительно (не 10 или 100 человек на весь город, а куда больше). Такая проблема существует и актуальна многим!
Но хочу заметить и обратить внимание на то, что данная тема пользователем открыта именно по МОБИЛЬНОЙ связи, а не СТАЦИОНАРНОЙ.
Если есть интерес у Вас по тарификации звонков с/на стационарные номера, то можно открыть новую тему для обсуждений и по данной проблеме. ;)
Ответить

30 октября 2020 в 14:20
----------
Цитата

Автандил пишет:
Вот если бы были пакеты дешевле 100 руб. за 100 минут, это было бы интересно. Пока что самый выгодный вариант (159 руб. за 200 минут у ТМ) для меня сильно избыточен.

----------



Ключевое в вашем высказывании это "Вот если бы" и "БЫ".
Приведу в пример пословицу (без намёка на ваше оскорбление) - Если бы да кабы выросли во рту грибы - был бы не рот, а целый огород.
СУТЬ моего высказывания в том, что человек (пользователь услуг, абонент) САМ выбирает НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ к его стилю разговора тариф (стоимости, количеству минут, смс, интернета) из ИМЕЮЩИХСЯ сейчас в наличии у мобильных операторов.

Оператор мобильной связи не будет каждому устанавливать индивидуальный тариф, подходящий именно только ЭТОМУ абоненту. Вы можете представить, сколько тогда должно было быть индивидуальных тарифов у операторов, который удовлетворил бы каждого абонента по стоимости минут, смс, интернета и их количеству?
Во взаимоотношениях Оператор-Абонент главенство будет за оператором, а не за абонентом. Абонент ДОЛЖЕН БУДЕТ подстроиться под Оператора в вопросе выбора нужного ему тарифа связи. По другому не получится к сожалению... :(
Ответить

2 сентября в 10:24

Mazzzzzzyyyy,ну давайте скажем так, оператор мобильной связи просто пытается развести клиента на деньги. Скажем, у меня тариф от Теле 2, 200 минут включены, плюс, кажется 10 гигов интернета в месяц.  По телефону я выговариваю дай бог половину, а по интернету хорошо если гиг. И я на 100% уверен, что я не один такой, но почему-то эти ребята до сих пор не удосужились сделать, скажем, тариф на 100 минут и 5 гигов, скажем, процентов за 60 от той стоимости, которую они берут за вышеуказанный тариф. Причем , что еще бесит, они почему-то "легко и непринужденно" вывели звонки на стационарные телефоны из пакетов. Теперь вместо того, чтобы заплатить определенную сумму и спать месяц спокойно (до очередного напоминания),я вынужден отслеживать наличие денег на счету, чтобы при необходимости была возможность позвонить в клинику, в магазин или еще куда. 

Ответить

2 сентября в 10:24

Mazzzzzzyyyy, к тому же у нас многие конторы до сих пор настолько жлобствуют, что не удосужились телефон на +7 800 себе установить, но при этом на то, чтобы установить на городской номер многоканальную линию и автоответчик и вешать клиента на линии или перед соединением минуту мозги рекламой засорять, у них и денег хватает и всего остального. А еще мобильные операторы любят звонить с "предложением" перейти с тарифа о 200 минутах за 300 руб на тариф о 400 минутах за 500 (см выше о расходах на связь)

Ответить

2 сентября в 09:45

После прочтения этого опуса у меня не возникло впечатления, что кого-то кто-то обманул. Вообще-то все логично, давайте рассуждать. Входящие звонки в принципе бесплатные, так что тут нет никаких сложностей. Что касается исходящих: вы прибыли в другой регион, теперь они при ваших звонах, считают вас (временно) в другом регионе, а значит все те звонки, которые вы совершаете в новом регионе, тарифицируются как домашние. При этом любой звонок в ваш прежний регион, то есть в Москву, тарифицируется как звонок в другой регион. А чем хуже телефон, который находится не в домашнем регионе, скажем там же, где и вы? Да ничем, на него также идет звонок по цене в другой регион. Более того, почти уверен, что по сути при наборе номера из другого региона сигнал вначале идет на домашний регион, а потом уже оттуда переадресуется туда, где находится телефон, в конце концов странно было бы сразу искать по всей России (и не только) ваш телефон. 

Ответить

2 сентября в 09:52

Кстати, если разобраться, то в этом есть свои  плюсы. Ведь вполне логично. что если телефон "приписан" к региону А, но при этом находится в регионе В и все звонки на него считаются как на телефон, приписанный к региону В, то и звонки из региона А на этот телефон тоже должны были бы считаться, как звонки на телефон из региона В. А теперь представьте, что вы, находясь в домашнем регионе, решили позвонить приятелю из того же региона, но который укатил отдыхать в другой регион или вообще за рубеж, но вы об этом не знаете. И вам прилетает счет за звонок в другой регион (или за рубеж). Классно, не правда ли? А вообще проблема легко решается сменой домашнего региона, что-то мне подсказывает, что даже номер можно тот же оставить. Ну а если  нет -- невелика беда. Зато в случае если возникнет серьезная проблема, не нужно будет ехать в исходный регион (у знакомой был случай, то ли симку восстановить надо было, то ли еще что, а телефон в другом регионе "прописан") 

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть