Назад
6 июля 2013 в 21:00

Поменять пароль в сбербанк-онлайн можно только по факту компрометации пароля. Именно так ответили сотрудники Сбербанка

Подскажите пожалуйста, каким вообще образом можно поменять пароль в Сбербанк-онлайн?
1. Искал на личной страничке в Сбербанк-онлайн, такого пункта нет вообще.
2. На странице ввода логина и пароля при входе в Сбербанк-онлайн есть ссылка "забыли пароль". Ввожу свой логин, приходит смс с кодом для смены пароля, ввожу этот код, мне система выдает ошибку "операция недоступна".
3. Звоню в службу поддержки с вопросом - "а как собственно поменять пароль?":
Сначала мне их сотрудница (С) говорит:
(C) - у вас должна быть ссылка на личной странице для изменения пароля.
(Я) - где именно?
(С) - на личной странице, ну посмотрите там, точно должна быть.
(Я) - да я все облазил, нету такой ссылки вообще.
(С) - минуту, я уточню

Уточняла минут 5, потом выдает:
(С) - ссылка "измененить пароль" должна быть на самой первоначальной странице (т.е. еще до ввода логина и пароля).
Ну я конечно про себя улыбнулся, нажал "выход" из своей странички, говорю ей:
(Я) - нет такой ссылки, есть только "забыли пароль", но по ней я уже пробовал и выдает ошибку.
(С) - эта ссылка точно должна быть, так написано у нас в инструкции.
(Я) - Ну не вижу я этой ссылки, попробуйте сами зайти на страницу Сбербанк-онлайн и найти ее.

Она открыла сама Сбербанк-онлайн, поискала, не нашла, попросила еще раз подождать "минуту".
Через 5 минут она выдает:
(С) - в новом интерфейсе функция по смене пароля доступна не всем клиентам, а только некоторым
(я) - как так??? ну а как мне пароль вообще поменять, какие вообще есть возможности для смены пароля?
(С) - к сожалению никак вообще...
(Я) - ну а если у меня украли логин с паролем и сейчас мошенники зайдут на мою страницу и спишут все мои деньги???
(С) - тогда вам нужно будет обратиться в офис и написать об этом заявление.
(Я) - ну а как предотвратить воровство моих денег ???
(С) - к сожалению никак
Вот тут я совсем в ступор впал...
(С) - но вы можете обратиться в офис с заявлением на компрометацию аутентификационных данных и вам заблокирую карту и доступ в Сбербанк-онлайн.
(Я) - И что потом??? как мне дальше жить без карты и интернет-банка???
(С) - но а потом вы вам заново разблокируем карту и заново подключим Сбербанк-онлайн с новым логином и паролем
(Я) - Т.е. вы все же можете заново выдать логин и пароль для Сбербанк-онлайн?
(С) - Да, для этого вам нужно обратиться в контакт-центр по телефону.
(Я) - Так я же в данный момент уже к вам обратился и с вами разговариваем, поменяйте мне тогда уж заново логин и пароль
(С) - к сожалению нет. Мы можем поменять логин и пароль только по факту компрометации, когда это уже произошло.
Нда.... ну тут у меня полностью перевернулось представление об этом мире...

Господа, кто знает, так подскажите пожалуйста, ну как хоть поменять пароль в Сбербанк-онлайн? ну или уж хотя бы логин :D , если пароль поменять нельзя.
17
167
Комментарии
17

10 декабря 2014 в 21:56
У меня два кабинета в Сбербанк Онлайн, в одном я элементарно меняю логин и пароль, а в другом только логин. Поменять пароль на свой надёжной, как не бился так и не смог! Только на новый "куцый", который навязывает Сбербанк! См видео http://youtu.be/tX-3wyGQGeM
:wall: :evil:
Ответить

Аватар
11 декабря 2014 в 14:54
kozerog270,
Есть (был) ещё третий вариант, о котором я писал.
Это когда форма от вашего "первого", но кнопка сохранить не активна.

P.S.: Московский банк Сбербанка России
Ответить

5 августа 2015 в 15:51
До сих пор легче не стало. в ЛК жмешь самую правую кнопку с шестеренкой(настройки)
среди прочего есть 2 пункта меню. 1 пункт - смена логина, сменил. 2 пункт смена пароля. Пароль, ОКАЗЫВАЕТСЯ,
там сменить нельзя, после подтверждения по смс выдается только сгенерированый системой.
У меня вопрос, может быть этот пункт меню должен называться "Сгенерировать случайный пароль" а не "Смена пароля" чтобы не вводить людей в заблюждение? 300 миллиардов в год чистой прибыли , а на web-разработку 1K $ жалко, школьникам ПТУ поручаете? Не хочу обидеть школьников, они явно сделают лучше и прозрачнее. Всем спасибо. :)
Ответить

5 августа 2015 в 15:55
----------
Цитата

kozerog270 пишет:
затем два раза свой новый - "Сохранить" - Всё!

----------
Да с чего это, вводишь текущий, потом код из смс, потом приходит смс с новым паролем. Смены у меня точно НЕТ..
Ответить

2 октября 2017 в 09:00
При смене пароля в личном кабинете или при получении в терминале, прежний почему то остаётся тоже действующим!
Интересно как у других пользователей банком онлайн, прежний пароль блокируется?
Ответить

2 октября 2017 в 13:24
----------
Цитата

ya.leo62 пишет:
При смене пароля в личном кабинете

----------

На днях менял пароль в ЛК, сейчас проверил старый - не работает
Ответить

16 октября 2017 в 22:26
Ещё один вариант (Московский тербанк).

Ссылка "сменить пароль" в настройках есть, СМС с паролем для смены пароля (так написано дословно!) приходит, но после его ввода система пишет "внутренняя ошибка, сервис не работает". Новый ввести нет формы, по СМС ничего больше не присылают :wall: Спасибо, что старый ещё работает.

P.S. Несколько дней назад супруга у себя меняла, сказала, что всё отлично
Ответить

29 октября 2017 в 11:05
----------
Цитата

Vitaly Vichorev пишет:
Пароль, ОКАЗЫВАЕТСЯ,
там сменить нельзя, после подтверждения по смс выдается только сгенерированый системой.
У меня вопрос, может быть этот пункт меню должен называться "Сгенерировать случайный пароль" а не "Смена пароля" чтобы не вводить людей в заблюждение?

----------
Можно заново зарегистрировать карту в онлайн и тогда, по моему, можно придумать свой пароль.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть