Отзывы пользователей в Народном рейтинге могут быть не только мнением, но и эффективным инструментом для улучшения качества банковских услуг.
Мы запускаем конкурс для всех, кто любит общаться и делиться знаниями в Диалоге.
и нет, не рано)
Подарки, праздничный стол, поездки — Новый год часто сопровождается немалыми расходами- факт.
Кто-то тратит на праздник все сбережения, а кто-то старается обойтись минимальными затратами (не я ахах)
Поделитесь своими планами на траты в этом году! Сколько вы готовы выделить на подарки, еду и новогодний стол? Может быть у вас есть лайфхаки как сэкономить?
Об этом сообщает ЦБ в ежеквартальном отчете о работе с жалобами населения. Эта тенденция была заметна ещё по итогам полугодия, но по итогам 9 месяцев рост числа жалоб на банки стал более выражен.
В июле я писал пост о том, что западные компании начали возвращаться в Россию. Тогда первые компании заявляли о своих намерениях вернуться на российский рынок или как минимум делали все для замедления своего ухода с него до стабилизации ситуации.
Добрый вечер. Подскажите куда обратиться, банк продал мне, как выяснилось, повреждённые купюры и в другом банке не хотят их принимать. Продавший банк отказывается менять, просит продать их по курсу ниже, чем я покупал.
В интернетах пишут такое:
Банк Фридом Финанс Казахстан запустил возможность удалённого оформления карты DEPOSIT CARD для иностранных граждан. То есть россиянин может оформит карту без поездок или услуг посредников.
Алгортим:
● Оставить заявку на сайте non-resident.bankffin.kz (https://non-resident.bankffin.kz/). Нужно заполнение всех полей, загрузка загранпаспорта.
● Если казахстанского ИНН нету, его оформят, занимает до 7 дней.
● При выборе пластиковой карты...
странная ситуация произошла с родственником. ему позвонили мошенники зарегали его на сайте https://www.banki.ru/ и развели рассказать пароль от от ЛК. ломаю голову зачем им это надо было? заявок на кредит вроде не подавали, да и смысл какой- тут будет просто одобрение а не возможность перегнать деньги. поскольку учетка новая никаких ПД в ЛК естественно нет. больше ни чего не спрашивали. в интернете подобных случаев я не нашел.
В конце прошедшего года, Сбер запустил программу «Кешбэк за пополнение ИИС», и пообещал 2% кэшбэка от суммы пополнения. И конечно надо было соответствовать некоторым условиям, в которые я вписался.
1. Открыл счет в срок с 09.11.2022 по 15.12.2022
2. В этот период пополнил ИИС на определенную в условиях сумму с банковского счета.
3. В заключительной части программы сказано, что банк ведет реестр участников и извещает об изменения условий программы и т.п. типо прекращения, отказа и т.д. Соотве...
28 декабря 2022 г. мной был направлен Swift перевод для родственника в банк ТВС в Грузию через Банк Тинькофф. Перед отправкой я уточнила в Тинькофф, что перевод в данный банк сделать возможно. При переводе, по указанию консультанта Тинькофф, не указывала банк -корреспондент. Уже 30.12.22 пришло сообщение от Тинькофф, что мой перевод был отклонен банком -посредником JSC BANK OF GEORGIA, без указания причины! При обращении в поддержку, причину отклонения перевода так и не удалось выяснить. Деньг...
Небольшие суммы частному лицу.
Большинство платежных систем - Золотая корона, Контакт, Юнистрим и подобные предлагают отправить перевод только в рубля РФ, но в таком случае курс конвертации в рубли РБ на территории РБ дикий совершенно. Потери на курсе достигают 25%.
Нужно в РФ по курсу ЦБ сконвертировать средства в BYN и отправить уже их с приемлемой комиссией.
Какой сервис позволяет это делать?
До лета так можно было в Золтой короне, сейчас нельзя.
Вчера через интернет-магазин перекресток заказал, оплатил и успешно получил самовывозом товар на сумму чуть менее 1000 рублей. Соответственно деньги в момент заказа были списаны с привязанной карты.
Сегодня ночью пришло смс от перекресток, что заказа отменен, а деньги по детализации от банка возвращены на карту т.е. магазин ошибочно вернул деньги за полученный товар.
Написал в чат банка, где подтвердили возврат и сообщили, что вопрос я должен решать сам с магазином.
Написал в чат...
Здравствуйте! До недавнего времени пользовался Теле2, все устраивало, был тариф "Мой онлайн" за 400 рублей в месяц и возможность использования смартфона в качестве модема. Но теперь оператор поднял цены, и с раздачей интернета в теле2 стало все плохо...либо подключай опцию "Режим раздачи на 24 часа" за 30 рублей в сутки, либо сиди и ковыряйся в своем телефоне на маленьком экранчике.
Хочу перенести номер на другого оператора, что посоветуете?