Мы запускаем конкурс для всех, кто любит общаться и делиться знаниями в Диалоге.
Часто в реакции старшего поколения на то, что я уже год питаюсь доставкой (рацион на месяц), чувствую пренебрежение и непонимание. Мол как так? Ты что готовить не умеешь?
Отзывы пользователей в Народном рейтинге могут быть не только мнением, но и эффективным инструментом для улучшения качества банковских услуг.
Об этом сообщает ЦБ в ежеквартальном отчете о работе с жалобами населения. Эта тенденция была заметна ещё по итогам полугодия, но по итогам 9 месяцев рост числа жалоб на банки стал более выражен.
Пока золото ставит очередные рекорды, цены на бриллианты обновляют многолетние минимумы. По словам экспертов, котировки падают на фоне высоких запасов и растущей конкуренции с искусственными камнями.
Ситуация, в которую попала моя знакомая, пишу её здесь от её имени.
Я получила приглашение по реферальной программе от Альфа-Банка, мне принес карту курьер, подписали типовой договор, нужные галочки об отмене платных смс проставила, от всяких брокерских счетов и страховок отказалась. Месяц я пользовалась дебетовой картой, и уже я сама рекомендовала Альфа-Банк по реферальной программе, тратила деньги, копила кешбек, переводила по СБП с карты на карту. В-общем - типичный пользователь дебетовых...
Дамы и господа, имею вопрос. У кого-нибудь еще исчезла информация о принадлежащей вам недвижимости с портала Госуслуги или один я такой "счастливчик"? Кому не трудно, проверьте пожалуйста, интересуют, в первую очередь, люди имеющие недвижимость в Москве и МО, впрочем, информация с регионов тоже приветствуется.
https://lk.gosuslugi.ru/profile/real-estate
МТС выпустила универсальный платёжный NFC-стикер под названием МТС Pay Tag. Он работает в связке с мобильным приложением MTC Pay для iOS и поддерживает карты разных банков системы «Мир».
К стикеру можно будет привязать до пяти дебетовых или кредитных карт «Мир».
Выпуск стикера и ответы на вопросы: MTS PAY
Собственно, конфликта как такового с банком нет. Есть ситуация, которую хотелось бы прояснить и понять источник проблем: послушать мнения коллег (а возможно, кто-то сталкивался лично).
Суть в следующем. Клиент через банкомат в офисе банка производит пополнение баланса дебетовой карты на крупную сумму. Буквально сразу же поступает звонок из "банка" с банальной легендой о поступлении заявки на смену номера, оформление кредитной карты, с которой и вот уже "прям щас" идут попытки снять средства. К...
Всем привет,
Хочу рассказать про чудесную контору Moneyman и их друзей ООО "РСВ".
Ситуацию опишу кратко. Ранее был клиентом Манимэн и иногда оформлял займы, возвращал досрочно.
Очень удобно было, перехватить 15-20 тыс на 3-4 дня и потом оплачивал микройзайм. Почему требовалось 3-4 дня? Деньги как говорится были "в пути", а распоряжаться хотелось сейчас. Иногда платил частями микрозайм, но по сути всегда было погашение досрочно. Потом пользоваться перестал на какой-то период.
Далее...
Ситуация:
Юр лицо, ООО на ОСНО. В штате 3 сотрудника.
Утром 18.11.2022г., в один день, у компании заблокировали три р/с с денежными средствами в банках Открытие, Альфа банке и Модуль банке. И не просто ограничили ДБО, а полностью заблокировали счета, без возможности проведения каких либо операций: не оплаты налогов, не з/п, вообще ни чего на бумажных носителях. ПОЛНЫЙ БЛОК на сумму 416 362,67 руб. Обратились в банки с вопросом пояснить основания блокировки, поскольку запросов...
Добрый день.
На 1 млн кредита ВТБ повесил страхование жизни Согаз на 190т.
На страховках в других бакнках сам собаку съел и друзьям помог, а тут вижу, что страховые компании не особо желают страховать потреб ВТБ.
В актуальных требованиях для потреба сейчас только смерть по НС или Б, кажется - легко.
Но читаю отзывы и вижу, что в основном полисы не проходят проверку из-за того, что страховщики отказываются явно прописать в своих обязанностях уведомление банка о ряде случаев (смена...
Добрый день, всем, не возможно который день оплатить свет (МО и Москва) и услуги ЖКХ по МО через единый кабинет ЖКХ. :wall: Пробовала разные карты. При отправке данных карты приходит смс , но платеж не происходит, данные из смс некуда даже ввести, тк все виснет. С трудом дозвонилась ( ушел час) на ГЛ ЕЛК ЖКХ, тех отдел сказал, что у нас нет проблем и вообще жалоб не поступало. В чем может быть проблема? в моих картах ( банках) от которых пытаюсь провести оплату или все же на...