После ввода реквизитов на сайте возникает ошибка. В приложении ТК попыток списания не видно. Подобные платежи не пройдут из-за санкций?
Есть ли тел 8800 у Али чтоб спросить у них причину отказа проведения операции?
Подтверждаю.
Оплачивал недавно в рублях с кредитки Мастеркард ОТП банка в новом приложении Али.
Платежи прошли.
Посылки, отправленные с территории России на территорию России, уже получены мной.
Все ОК.
У меня в настройках стоит базовая валюта USD и цены товаров сначала показывает в долларах, но на этапе оплаты цена автоматически меняется на рубли. У меня долларовая карта Mastercard и я хочу оплатить в долларах США. Набрал заказ по кол-ву спецом больше чем денег на карте в итоге на самом последнем этапе оплаты долларовую цену сайт и приложение все равно меняют на рублевую, причем по какому-то большому курсу. Ввожу СМС код, пищет недостаточно денег, смотрю в ЛК Тинькофф, попытка списания в долларах, но сумма больше чем просто цена которую изначально показывал в долларах умноженная на кол-во ед. товара. Т.е. Тинькофф пытается списать в долларах - но больше. Каким-то образом идет попытка двойной конвертации что ли?
Задача-то была в том, чтобы купить доллар на бирже и заплатить именно в долларах, чтоб не сэкономить на завышенном курсе самого Али. Надо пользоваться тем что рубль укрепился на бирже!
Можно ли через карту мир заплатить долларами китайскому Алиэкспрессу?