Назад
19 сентября 2020 в 11:31

Мегафон принудительно переводит на новый тариф

Здравствуйте, уважаемые читатели. Данной статьей хочу обратить внимание руководителей компании мегафон на тот беспредел, беспорядок и тунеядство, которые творят их подчиненные. Я являюсь постоянным абонентом мегафона с 2012 года, также в моей семье четверо человек пользуются услугами этого оператора. С 2018 года являюсь также корпоративным абонентом мегафона, имею сим-карту с тарифом "НАШИ ЛЮДИ" с абонентской платой 100 руб/мес. и вполне устраивавшим меня пакетом в 700 мин., 6 Гб и 500 смс. Весь негатив начался с августа 2020 года, когда я не оплатил абонентскую плату по номеру и получил задолженность по счету в размере -99 руб., в данном месяце я не мог пользоваться услугами т.к. уезжал в командировку в страны ближнего зарубежья. Надеясь на порядочность и лояльность компании по отношению к клиентам, в сентябре 01.09.20 я продолжив пользоваться услугами мегафон обратился на горячую линию с целью подачи заявки на перерасчет средств (на счету было -99 руб.) т.к. я не пользовался услугами в августе иу меня не было списаний минут и мегабайтов, да и вообще предоставление услуг связи было приостановлено оператором в связи с задолженностью по счету. Оператор контактного центра в не совсем вежливой форме послала меня в лес, сказав что претензии она составлять не будет т.к. ее потом за это накажут, а абонент мегафона по умолчанию лох, а значит не вымрет и должен платить. Скажу честно, общение с ее стороны было очень грубым и неуважительным, этакая хабалка базарная, хотя замечу, что разговор я начал корректно, но закончил в ее же тоне покрыв матом и послав на 3 буквы. Далее попытался связаться с оператором в чате мегафон в приложении и решить проблему там. Три попытки были неудачными, в итоге четвертая увенчалась успехом, девушка оператор оформила корректировку по счету и средства в течение 15 минут вернулись на счет, я продолжил пользоваться услугами и был такому исходу несказанно рад. Но радость была раньше времени. Чуть позже мегафон атаковал меня уведомлениями о том, что мой тариф уходит в архив и теперь я должен перейти на более дорогой тариф с увеличенным пакетом интернета 24 ГБ против 6 ГБ в прежнем тарифе, все это удовольствие будет стоить для меня 160 руб./месяц. Честно говоря, предложение было не плохое, цена=качество=больший пакет услуг, но дело в том, что мне интернет не нужен был вовсе, я не расходовал за месяц даже тех жалких 6 ГБ. Но оператор уверял меня,что отказ от новых условий невозможен, старый тариф в архиве и больше не действует. В ответ я сказал, что не даю согласия на смену тарифного плана. Позже, поняв, что мне этот тариф все же впарят хочу я или нет, уточнил у оператора, о необходимости внесения дополнительной суммы на счет, в связи с возросшей абонентской платой. Оператор сообщил что т.к. стоимость абонентской платы выросла на 60 руб., то счет мне нужно было соответственно на эту сумму и пополнить. Я так и сделал, плюнув даже на то, что новые условия действовали на с 1 сентября, а с 7 и по факту стоимость должна была быть пересчитана. Наступило 7 сентября и в итоге я вижу опять задолженность по счету -68 рублей... Что сделал мегафон: 1 сентября он списал с меня абонентскую плату по старым условиям (100 руб/мес.) и предоставил пакеты, которые я не успел израсходовать, 7 сентября эти пакеты сгорели полностью, мне были подключены новые условия тарифа за 160 руб/мес. (списано 128 руб/мес. т.к. месяц был неполный) и мой номер вновь был заблокирован, оказание услуг связи приостановлено. Браво мегафон, спасибо! 07.09.20 мною была подана претензия на перерасчет, корректировку средств по счету. Был обозначен срок решения данной проблемы - 3 дня. Сегодня уже 19.09.20 от мегафона никаких вестей, проблемы никто решать не собирается. Готовлюсь к переходу к другому оператору сам и перевожу всю семью. Номер претензии №464916298. Руководство мегафон, я прогу выполнить мои законные требования: вернуть мне прежние тарифные условия за 100 руб./мес. (то что тариф в архиве это обман, на работе опросил порядка 30 человек, пользующихся таким же тарифом, никому уведомлений не приходило, все пользуются прежним условиями за 100 руб.), выполнить корректировку по счету за сентябрь и вернуть мне на счет 160 руб. внесенных в сентября (с учетом задолженности 228 руб.), т.к. услугами связи я не мог пользоваться на протяжении всего месяца. Перерасчет выполнить с учетом фактического использования услуг.
PS: да, кто-то может и напишет: вот же жлоб, из-за сотки клавиши стирает, отзывы строчит, но тут дело принципа, списания должен быть честными и за оказанные услуги.
Напоследок хочу посоветовать всем не вестись на красивую рекламу мегафон: там творится полный бардак, компания давно забыла такое слово как клиентоориентированность!!!
42
220
Комментарии
42

19 сентября 2020 в 17:24
У меня мегафон с 2005 года, был сначала лайт, потом перешла на 33 копейки, который меня тоже оччень устраивал ))) потом, внезапно, оказалось, что тариф изменился, минута уже не 33 коп. а 3, 65 руб. Переписка с поддержкой ничего не дала, сказали, что мой тариф безнадежно устарел, и они мне подобрали более современный... видимо, я не совсем не ценный клиент ) а в билайне та же чепуха, все старые тарифы, кроме одного, были принудительно поменяны. :uncap:
Ответить

19 сентября 2020 в 17:25
У меня на Билайне тоже архивный тариф, тоже выдавливают потихоньку - первоначально было 100 руб/месяц, потом сделали в день 3 рубля с копейками (якобы это тоже самое, что 100/30дней), потом сделали 4 руб/день, теперь 5 руб/день. Пока держусь... потому что удобно - безлимит на все номера Билайн и на других операторов 50 мин в месяц.
Ответить

19 сентября 2020 в 17:36
cancelru, Нет, батенька, это Вас, видимо, мегафон залечил, раз его дебит и кредит сводите, считая убыточность. Он столько денег у абонентов со счетов уводит с его точки зрения легальным путями, что слово убыточность тут просто неуместно. И вообще я вижу, что Вы не уловили основную мысль моего послания, о том что мегафон списывает деньги за не оказанные услуги.
PS: заголовок темы отредактирован модератором, для большей политкорректности. Слова ворьё, крадут и т д. исключены.
Ответить

19 сентября 2020 в 17:36
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
меня на Билайне тоже архивный тариф, тоже выдавливают потихоньку -

----------

А если вы почитаете договор, который вы подписали при покупке симки, очень сильно удивитесь, наверно, тому факту что оператор может делать с тарифом всё что угодно без вашего согласия. И напомню, и вы и другие под этим подписались.
Ответить

19 сентября 2020 в 17:42
cancelru, Деньги хоть и не огромные, но у другого оператора я имею лучшие условия за 125 руб./месяц. Эту симку держу пока только потому что нет желания перепривязывать все сервисы аутентификации на новый номер.
Ответить

19 сентября 2020 в 17:42
Солидарен с Safety1st,
Меня грозятся перевести то ли 23.09, то ли 27.09 - в разных уведомлениях по-разному, да пофиг, по большому счёту. Что имею: аб. плата 342->357 (+12 руб.), с учётом скидки 10%->15%; минуты 500->600; СМС 500->100 :) ; Инет 5-> 30. Действует по всей России, что для меня принципиально, чуть ли не главное (много езжу, и звоню, бывает, на очень разные номера). Соглашусь, пожалуй, пока 15% скидку дают, а то будет АП 420.
Ответить

19 сентября 2020 в 18:09
----------
Цитата

SerSin76 пишет:
но у другого оператора я имею лучшие условия за 125 руб./месяц

----------

Озвуч автор тариф.И на какой переведёшь всех родственников.Давай,жги.
Ответить

19 сентября 2020 в 19:06
----------
Цитата

A_B_C пишет:
Меня грозятся перевести то ли 23.09, то ли 27.09 - в разных уведомлениях по-разному, да пофиг, по большому счёту.

----------

А банально позвонить оператору и уточнить не? Религия "мильон сообщений" не позволяет?
Ответить

19 сентября 2020 в 19:17
----------
Цитата

Штош пишет:

Религия "мильон сообщений" не позволяет?  

----------


А не хамить - религия не позволяет? Лишь бы ляпнуть?
Мне просто ГЛУБОКО ПОФИГ +-4 дня.
Речь-то не о том.
Ответить

19 сентября 2020 в 19:35
А речь о том, что в данном случае, лично мне, как и Safety1st, , Мега предлагает вполне приемлемый вариант. Чему я немало удивлён, кстати говоря :o .
Ну, может, абоненту с 2003 года какие-то преференции...
Ответить

19 сентября 2020 в 19:36
----------
Цитата

A_B_C пишет:
А не хамить - религия не позволяет? Лишь бы ляпнуть?
Мне просто ГЛУБОКО ПОФИГ +-4 дня.
Речь-то не о том.

----------

А позвонить ТРУДНО?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть