Назад
3 июня 2022 в 21:54

Клиенты заходят за 2-3 минуты до закрытия отделения

Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять. Принимаем, без скандалов. Кассиры, естественно, задерживаться не хотят. До последнего времени все обходилось без происшествий. На днях клиент позвонила в колл-центр и оставила жалобу, что её не приняли за минуту до закрытия, касса была занята, была девушка с квитанциями, вышла в 18-05. Помогите составить письмо клиенту и объяснительную на руководство
48
1k
Комментарии
48

27 апреля 2023 в 17:17
----------
Цитата

user-602113679437 пишет:
А там чётко указано, что как только клиент вошёл в здание любой коммерческой организации, то приём уже осуществлён автоматически, тепер остаётся только обслуживание, а время обслуживания посетителей нигде не регламентировано.

----------

Сошлитесь пожалуйста на конкретную норму закона (конкретизируйте пункт и закон, раз говорите о четком указании, т.е. не двусмысленно указывающем на это).
Ответить

28 апреля 2023 в 18:50
----------
Цитата

user-602113679437 пишет:
Или же если магазин работает до 22:00, а вы к кассе подошли с водкой в 22:10 то вам так же обязаны будут прожить эту водку в том числе

----------

Не пробьют ни за какие коврижки. Кассы все теперь " умные" ( я в смысле кассового аппарата),и в его программе заложен блок на пробивку алкоголя после 23.00.
Влезть в эту программу не может даже директор магазина, не говоря уж о простых кассирах.

Конечно, я веду речь о более-менее крупных супермаркетах, а не о частных лавочках в ближайшем дворе. В последних и в два ночи можно иногда алкоголь купить, но это на их страх и риск, и к закону никакого отношения не имеет.
Ответить

29 апреля 2023 в 00:21
----------
Цитата

predator67 пишет:

Не пробьют ни за какие коврижки. Кассы все теперь " умные" ( я в смысле кассового аппарата),и в его программе заложен блок на пробивку алкоголя после 23.00.

----------

Точно ничего не перепутали??
Ответить

29 апреля 2023 в 00:52
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Как мне к вам успеть попасть после работы. Если я так же до 18 работаю?

----------

Либо сменить работу на нормальный график (а пятидневка с 9 до 18 сейчас не в моде), либо не пользоваться этим банком.
----------
Цитата

user-63998384111 пишет:
В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото

----------

Абсолютно верно!
Ответить

27 июня 2023 в 14:49
Я считаю, что в таких ситуациях нужно оставлять жалобу- пожелания по улучшению непосредственно руководству? Потому что тут палка о двух концах? Сотрудники работают по графику и не должны после работы бесплатно оставаться работать. А клиент должен получать поддержку в любое время, это правила сервиса. Так что виновато руководство именно.
Ответить

3 октября 2023 в 15:01
Сделали бы официально на полчаса работу банка раньше, а сотрудников как обычно до 18.00. Как на почте. Тогда и проблем бы не было. Хотя наверное все равно найдутся такие, кто поскандалить захочет.
Ответить

14 декабря 2023 в 15:49
----------
Цитата

user-602113679437 пишет:
Не знаю где вы видели у банковских служищих зарплату в 20 тыс. Даже в самых маленьких городах у них не менее 40 тыс выходит,

----------




Работаю в кассе не мелкого банка...город миллионник..несколько отделений,зп 27тыс..
Ответить

14 декабря 2023 в 15:59
Сдававший биометрию в закрывавшемся в 19:30 отделении Сбера вышел только в 19:57 и никто ему ничего не сказал, потому что банку получить биометрию и слить её властям в [censored] первостепенной важности :D .
Ответить

22 декабря 2023 в 12:55
А в чем проблема то? Вы в команде банка или обслуживаете только свою "жопу", прости Господи...
Если клиент банка частью команды которого вы являетесь пришел в часы его работы, то обслужить и принять его - дело первостепенной важности, вы же часть этого бренда!
Если нужна работа от звонка до звонка, то вероятно надо поискать другое место или другую компанию, другую команду.
Ответить

26 декабря 2023 в 08:40
user-377515420111,
согласен. На почту бывает приходят под закрытие, им отказывают в обслуживании, а почту потом за это штрафуют, если жалоба подана.

https://sudact.ru/arbitral/doc/319mEVUfXbWY/
Ответить

6 февраля в 07:19
----------
Цитата

user-42768261171 пишет:
клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять.

----------

Есть график работы. Потребитель вправе обратиться в его пределах. Вы сами сказали, что пришли они до окончания рабочего дня. Дальше у исполнителя обязаность исполнять своия обязанности. Принципиальные правы.
Ответить

6 февраля в 07:21
----------
Цитата

user-7738810 пишет:
Замечательно! Вот поэтому у них BMW и Audi, а у нас Приора и Гранта X

----------

Это вам к работодателю, а НЕ к потребителям. Есть график работы, он висит ДЛЯ потребителя. Ну, идите, получите организации штраф за обман потребителя (ложная информация о графике работы) и претензий от потребителей не будет.
Ответить

6 февраля в 07:35
----------
Цитата

user-35508570385 пишет:
Потому что тут палка о двух концах? Сотрудники работают по графику и не должны после работы бесплатно оставаться работать.

----------

Нет палки о двух концах. Есть график работы, как то, что доводится до потребителя на вывеске. Как Исполнитель собирается исполнять свои обязанности, когда к нему приходят потребители за 5 минут до конца это графика - не обязанность потребителей думать.
Ответить

10 февраля в 20:22
Тут недавно пришлось побегать вечером по отделениям ВТБ снимать наличку.
Раньше касса закрывалась на час раньше работы самого отделения.
Прихожу в отделение в 18:20 сотрудник говорит, мол все, касса закрыта, но руководитель отделения ее поправляет, мол касса до 19:00.
Кассир пояснила, что для удобства клиентов работа кассы сделали до конца работы отделения.
Ну и за всю мои историю общения с банками ни разу не было что бы сотрудник-кассир отказал в обслуживании если клиент зашел в отделение за 1 минуту перед закрытием. Может везет :D
Ответить

10 февраля в 23:08
Да тряпками их всех гоните, делов то. :evil:

А серьезно, всё можно продумать и предупредить что касса раньше закрывается.
Ответить

23 февраля в 19:27
Если успел зайти до конца рабочего времени, неплохо бы и обслужить в конце
концов :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть