Назад
3 июня 2022 в 21:54

Клиенты заходят за 2-3 минуты до закрытия отделения

Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять. Принимаем, без скандалов. Кассиры, естественно, задерживаться не хотят. До последнего времени все обходилось без происшествий. На днях клиент позвонила в колл-центр и оставила жалобу, что её не приняли за минуту до закрытия, касса была занята, была девушка с квитанциями, вышла в 18-05. Помогите составить письмо клиенту и объяснительную на руководство
48
1k
Комментарии
48

6 февраля в 07:21
----------
Цитата

user-7738810 пишет:
Замечательно! Вот поэтому у них BMW и Audi, а у нас Приора и Гранта X

----------

Это вам к работодателю, а НЕ к потребителям. Есть график работы, он висит ДЛЯ потребителя. Ну, идите, получите организации штраф за обман потребителя (ложная информация о графике работы) и претензий от потребителей не будет.
Ответить

6 февраля в 07:35
----------
Цитата

user-35508570385 пишет:
Потому что тут палка о двух концах? Сотрудники работают по графику и не должны после работы бесплатно оставаться работать.

----------

Нет палки о двух концах. Есть график работы, как то, что доводится до потребителя на вывеске. Как Исполнитель собирается исполнять свои обязанности, когда к нему приходят потребители за 5 минут до конца это графика - не обязанность потребителей думать.
Ответить

10 февраля в 20:22
Тут недавно пришлось побегать вечером по отделениям ВТБ снимать наличку.
Раньше касса закрывалась на час раньше работы самого отделения.
Прихожу в отделение в 18:20 сотрудник говорит, мол все, касса закрыта, но руководитель отделения ее поправляет, мол касса до 19:00.
Кассир пояснила, что для удобства клиентов работа кассы сделали до конца работы отделения.
Ну и за всю мои историю общения с банками ни разу не было что бы сотрудник-кассир отказал в обслуживании если клиент зашел в отделение за 1 минуту перед закрытием. Может везет :D
Ответить

10 февраля в 23:08
Да тряпками их всех гоните, делов то. :evil:

А серьезно, всё можно продумать и предупредить что касса раньше закрывается.
Ответить

23 февраля в 19:27
Если успел зайти до конца рабочего времени, неплохо бы и обслужить в конце
концов :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть