Назад
3 июня 2022 в 21:54

Клиенты заходят за 2-3 минуты до закрытия отделения

Ситуация такая, отделение работает до 18-00, но каждый день клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять. Принимаем, без скандалов. Кассиры, естественно, задерживаться не хотят. До последнего времени все обходилось без происшествий. На днях клиент позвонила в колл-центр и оставила жалобу, что её не приняли за минуту до закрытия, касса была занята, была девушка с квитанциями, вышла в 18-05. Помогите составить письмо клиенту и объяснительную на руководство
48
1k
Комментарии
48

16 июля 2022 в 22:27
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Если зашел в отделение-то все таки должны обслужить.

----------

Кому должны? Никому и ничего они не должны. Рабочий день заканчивается в 18.00. Сотрудник встал и пошёл домой. Он своё отработал, дома его тоже ждут. И дети, и супруг(а), кого-то и родители. Не уверен, что кто-то горит желанием перерабатывать (и бесплатно) на своей работе. Почему тогда кто-то "должен" это делать для другого?----------
Цитата

wad910 пишет:
Часы вашей работы у вас указаны в трудовом договоре, а сам банк работает круглосуточно.

----------

Банк может работать круглогодично. Без проблем. Время работы с физлицами и юрлицами указано в отделении. Доступ к платёжным терминалам/банкоматом - аналогично.
----------
Цитата

sleepless пишет:
p.s. может у обсуждаемого банка клиенты берега потеряли просто? X

----------

И не только в банках. Это повсеместно встречается во многих сферах. Торговля в том числе. Любители приходить в магазин в 21.59, а затем 30 минут выбирать товар. И плевать ему на то, что последний автобус уходит из точки расположения в 22.30. А ещё продавцу надо смену сдать, отчитаться, а затем вызвать такси. За свой счёт, как я понимаю.
Очень понравилось отношение к таким вещам в Германии. Магазин закрывается в 19.00. В 18.45 прекращается доступ на вход. Потому что в 19.00 кассир встанет и завершит работу.
Избаловали, что ещё добавить.
Ответить

20 июля 2022 в 13:35
----------
Цитата

vadlar пишет:
отношение к таким вещам в Германии. Магазин закрывается в 19.00. В 18.45 прекращается доступ на вход. Потому что в 19.00 кассир встанет и завершит работу.

----------
Лет 20 назад сам так попал - 19:00 застали меня с покупками на кассовой транспортерной ленте. Кассир на самом деле закрыла кассу и ушла. На просьбы на английском все-таки обслужить и пробить товары не отреагировала, может из-за того, что не местный.
Ответить

7 октября 2022 в 05:06
----------
Цитата

vadlar пишет:
в Германии. Магазин закрывается в 19.00. В 18.45 прекращается доступ на вход. Потому что в 19.00 кассир встанет и завершит работу.

----------
Замечательно! Вот поэтому у них BMW и Audi, а у нас Приора и Гранта.
Ответить

13 октября 2022 в 17:40
Государство, у которого есть миллиарды не может заинтересовать работников работать дольше поднимая им зарплату? Как вообще можно успеть, когда в семь утра на работу, в семь вечера домой, по выходным гос банки не работают, вот как раз то в выходные они должны работать, чтобы все всё успевали, а с таким графиком как у нас хрен что успеешь, а потом такие темы лицезреим, потому что зарплата маленькая а дневной поток сотни
Ответить

27 апреля 2023 в 08:48
пошел вечером за водкой, встал в кассу в 22:58, пока дошла очередь стукнуло 23:00. Обязаны таки продать?
в отделение банка в 17:55 организованно пришла рота курсантов для оформления карт, обслуживать их до ночи?
работаю графиком 10-18, должны ли для меня сотрудники немного задержаться чтобы я успел?
в общем, это все разговоры в пользу бедных. В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото
Не путайте разные вещи. Водку вам не смогу продать потому что есть закон, запрещающий реализацию алкоголя после 23:00. Остальных продуктов это не касается, и если вы придете в магазин в 22:58, а на кассу дойдете в 23:05 т вас обязаны будут обслужить. Или же если магазин работает до 22:00, а вы к кассе подошли с водкой в 22:10 то вам так же обязаны будут прожить эту водку в том числе. Закона же, запрещающего банковскую деятельность после определённого времени, не существует, есть только внутренние документы компании, а это значит что их деятельность попадает под действие закона о защите прав потребителей. А там чётко указано, что как только клиент вошёл в здание любой коммерческой организации, то приём уже осуществлён автоматически, тепер остаётся только обслуживание, а время обслуживания посетителей нигде не регламентировано. Практически всегда у сотрудников по договору время работы заканчивается позже чем время приёма клиентов именно для таких случаев, а иногда и вообще указан ненормированный график, поэтому нет никакого нарушения законодательства если сотрудник будет работать хоть на час хоть на 4 часа дольше, главное чтобы это не становилось постоянным. Что касаемо роты курсантов, то да, вы их можете обслуживать до часу ночи, можете хоть до утра обслуживать, здесь уже всё зависит от вашей расторопности. Без обид конечно, но у вас и всех кто так считает типичное мышление терпил, не способных отстоять свои элементарные права
Ответить

27 апреля 2023 в 08:55
И за забором не густо, кстати, на 20тыс. идти работать. Вобщем, как всегда в жизни, есть конфликт интересов, и, в моем случае, выгоднее быть на стороне своих сотрудников, а не ушлепков, которые всегда и везде самоутверждаются за счёт уязвимой стороны. Приём клиентов после закрытия отделения это нарушение режима и безопасности объекта.

Не знаю где вы видели у банковских служищих зарплату в 20 тыс. Даже в самых маленьких городах у них не менее 40 тыс выходит, поэтому там не особая и текучка кадров, все держатся за место. Окончание времени приёма клиентов не означает окончание работы отделения. Клиент автоматически был принят как только он вошёл в банк, согласно графику приёма клиентов. Дальше уже он будет обслуживаться в отделении банка, которое работает до того момента, пока у сотрудника не закончится рабочее время согласно его трудовому договору
Ответить

27 апреля 2023 в 09:01
А чë не за 3 часа? Аа? Чтоб менеджер тебя обслужил и домой пошёл пораньше. С чего вы решили что он работает более 40 часов если остаётся до 20 или позже? Возможно у него график 2 через 2. Вполне возможно что у него в договоре прописан ненормированный график как раз на такие случаи, за который он, кстати, получает надбавку и дополнительный отпуск. В любом случае это уже не наше дело
Ответить

27 апреля 2023 в 09:05
Странно применять к нашим реалиям законы другой страны. Это абсолютно другая реальность. Не факт что у них до 19 магазин работает. Возможно до 18:45 как раз. Поэтому двери и закрылись, а кассир обслуживал уже вошедших посетителей. У нас так, кстати, тоже делают. До 23:00 впускают людей, потом двери закрывают, и обслуживают и выпускают тех кто внутри
Ответить

27 апреля 2023 в 09:12
----------
Цитата

user-34147738810 пишет:
Замечательно! Вот поэтому у них BMW и Audi, а у нас Приора и Гранта.

----------


Серьёзно? Думаешь в этом дело? А не в том ли что у нас совсем на другие отрасли упор сделан? Так можно и от обратного сказать поэтому у нас развита космическая отрасль, а у них нет, у нас 4 флота, а у них нет, у нас бесплатная медицина, а у них нет.
Ответить

27 апреля 2023 в 17:17
----------
Цитата

user-602113679437 пишет:
А там чётко указано, что как только клиент вошёл в здание любой коммерческой организации, то приём уже осуществлён автоматически, тепер остаётся только обслуживание, а время обслуживания посетителей нигде не регламентировано.

----------

Сошлитесь пожалуйста на конкретную норму закона (конкретизируйте пункт и закон, раз говорите о четком указании, т.е. не двусмысленно указывающем на это).
Ответить

28 апреля 2023 в 18:50
----------
Цитата

user-602113679437 пишет:
Или же если магазин работает до 22:00, а вы к кассе подошли с водкой в 22:10 то вам так же обязаны будут прожить эту водку в том числе

----------

Не пробьют ни за какие коврижки. Кассы все теперь " умные" ( я в смысле кассового аппарата),и в его программе заложен блок на пробивку алкоголя после 23.00.
Влезть в эту программу не может даже директор магазина, не говоря уж о простых кассирах.

Конечно, я веду речь о более-менее крупных супермаркетах, а не о частных лавочках в ближайшем дворе. В последних и в два ночи можно иногда алкоголь купить, но это на их страх и риск, и к закону никакого отношения не имеет.
Ответить

29 апреля 2023 в 00:21
----------
Цитата

predator67 пишет:

Не пробьют ни за какие коврижки. Кассы все теперь " умные" ( я в смысле кассового аппарата),и в его программе заложен блок на пробивку алкоголя после 23.00.

----------

Точно ничего не перепутали??
Ответить

29 апреля 2023 в 00:52
----------
Цитата

Бжашичек пишет:
Как мне к вам успеть попасть после работы. Если я так же до 18 работаю?

----------

Либо сменить работу на нормальный график (а пятидневка с 9 до 18 сейчас не в моде), либо не пользоваться этим банком.
----------
Цитата

user-63998384111 пишет:
В 18 заканчивается время работы - кто не успел, тот опоздал. Пусть пишут в спортлото

----------

Абсолютно верно!
Ответить

27 июня 2023 в 14:49
Я считаю, что в таких ситуациях нужно оставлять жалобу- пожелания по улучшению непосредственно руководству? Потому что тут палка о двух концах? Сотрудники работают по графику и не должны после работы бесплатно оставаться работать. А клиент должен получать поддержку в любое время, это правила сервиса. Так что виновато руководство именно.
Ответить

3 октября 2023 в 15:01
Сделали бы официально на полчаса работу банка раньше, а сотрудников как обычно до 18.00. Как на почте. Тогда и проблем бы не было. Хотя наверное все равно найдутся такие, кто поскандалить захочет.
Ответить

14 декабря 2023 в 15:49
----------
Цитата

user-602113679437 пишет:
Не знаю где вы видели у банковских служищих зарплату в 20 тыс. Даже в самых маленьких городах у них не менее 40 тыс выходит,

----------




Работаю в кассе не мелкого банка...город миллионник..несколько отделений,зп 27тыс..
Ответить

14 декабря 2023 в 15:59
Сдававший биометрию в закрывавшемся в 19:30 отделении Сбера вышел только в 19:57 и никто ему ничего не сказал, потому что банку получить биометрию и слить её властям в [censored] первостепенной важности :D .
Ответить

22 декабря 2023 в 12:55
А в чем проблема то? Вы в команде банка или обслуживаете только свою "жопу", прости Господи...
Если клиент банка частью команды которого вы являетесь пришел в часы его работы, то обслужить и принять его - дело первостепенной важности, вы же часть этого бренда!
Если нужна работа от звонка до звонка, то вероятно надо поискать другое место или другую компанию, другую команду.
Ответить

26 декабря 2023 в 08:40
user-377515420111,
согласен. На почту бывает приходят под закрытие, им отказывают в обслуживании, а почту потом за это штрафуют, если жалоба подана.

https://sudact.ru/arbitral/doc/319mEVUfXbWY/
Ответить

6 февраля в 07:19
----------
Цитата

user-42768261171 пишет:
клиенты идут в кассу оплатить коммуналку за несколько минут до закрытия и неважно что очередь уже есть. Говоришь, что не успеете, обычно смотрят, сами соглашаются и уходят, но некоторые прям принципиально - вы обязаны принять.

----------

Есть график работы. Потребитель вправе обратиться в его пределах. Вы сами сказали, что пришли они до окончания рабочего дня. Дальше у исполнителя обязаность исполнять своия обязанности. Принципиальные правы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть