Назад
17 апреля 2020 в 06:24

Выбор мобильника для интернет-банкинга

Постановка вопроса такая.
Есть пара сим-карт, используемых практически исключительно для получения СМС от банков и сервисов типа Яндекс Денег, МТС-Денег, тп.
Всякие там приложения устанавливаю всегда на других устройсвах а эти симки считаю крайне полезным держать в максимально примитивном кнопкофоне.
Единственное важное требование такое, СМС почти всегда из 2+ частей, не редкость и откровенные "простыни" честей из 5. Соответственно прошивка телефона должна уметь обновлять уже открытую СМС по мере получения недостающих частей.

Был у меня какой-то micromax образца 16го года, для СМС всем устраивал, на днях подох. Взял недолго думая очередной копеечный телефон и столкнулся с тем что его прошивка обновлять уже открытую СМС не умеет, приходится дважды тыкать кнопки что естественно раздражает.

Прошу порекомендовать, из того что сейчас есть в продаже, какие модели подходят под мое требование.
И если кто знает специализированые ресурсы для обсуждения подобных вопросов, понимаю что банки не саме удачное место.

ЗЫ, на всякий случай :)
Убедительно прошу не давать рекомендаций "перейти на современный уровень и купить смартфон".
Гаджетов всяких хватает, как пользоваться знаю, для данной цели они не рассматриваются.
51
337
Комментарии
51

18 апреля 2020 в 08:00
----------
Цитата

gammavit пишет:
А для чего тогда Вам все эти извращения с кнопко-телефонами!?

----------

Не понял постановку вопроса.
Ваш организм позволяет принимать СМС без мобильнка!? :o Мой нет :cry:
Поэтому нужен любой минимальный. Банальность но честно говоря думал это очевидно.

А вообще примерно так,
Зачем мне 2 отдельные сим-карты под это все - мне так удобнее.
Почему я работаю близко к 100% с компа или ноута - мне так удобнее.
Почему я предпочитаю для приема СМС отдельный простейший телефон - мне так удобнее.
Почему избегаю использовать мобильные приложения - мне они неудобны.
На большинство других сопустсвующих вопросов ответ аналогичный.

У Вас другая точка зрения - отлично, я и не пытался завести дискуссию "что правильнее/безопаснее/удобнее/круче". И не собираюсь Вас учить как вам жить и чем пользоваться. Я задал абсолютно конкретный технический вопрос, при этом сразу отметив что рекомендации по образу жизни мне неинтересны.

Почему я мог бы захотеть заплатить в 10+ раз больше необходимого за устройство которое преимущественно лежит в ящике - это вот выше моего понимания. Ну да неважно.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 08:30
----------
Цитата

gammavit пишет:
Зачем изобретать велосипед!?
На iPhone нет вредоностных приложений (читай нет вирусов). Что еще надо!?

----------

Тем более, что с 20 марта, даже не выходя из дома, любой новый айфон (начиная с XR) может стать двухсимочником)
Ответить

18 апреля 2020 в 13:07
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Почему избегаю использовать мобильные приложения - мне они неудобны.

----------
Я тоже все действия с деньгами предпочитаю делать с компа, в мобильном приложении мне неудобно.
Однако чтобы просто и быстро посмотреть сколько на счетах, проверить последние операции, тут приложения вне конкуренции - кликнул иконку, приложил палец - и все видно. Никаких логинов, длинных паролей, бесящих СМС с кодами... Доступ мгновенный.
Ответить

18 апреля 2020 в 15:11
Найдите у знакомых/друзей бу пустотел вроде нокии 3310, с хорошей батареей такой телефон в режиме приема СМС для 3D secure спокойно проживает до недели без подзарядки. Или древний андроид, но там батарейки послабее
Ответить

18 апреля 2020 в 15:16
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Единственное важное требование такое, СМС почти всегда из 2+ частей, не редкость и откровенные "простыни" честей из 5. Соответственно прошивка телефона должна уметь обновлять уже открытую СМС по мере получения недостающих частей.

----------

У меня уже пару лет fly ff178 но он так обновлять не умеет.
Меня это совершенно не парит.
Единственный существенный недостаток это в заблокированном состоянии кнопки 0 и 1 не блокируются и при нажатии загорается экран.

Для меня например более важны отдельные кнопки и габариты, чтобы такой телефон не был габаритным кирпичом. То есть размеры в пределах 115 на 48 или около того при небольшой толщине.
Когда то у меня был филипс x1510, вот это был идеал по габаритам, и экран у него был 220 на 176, а не нынешние стандартные 160 на 128. Но сейчас ничего подобного не делают, а филипс в данном ценнике тысяча полторы гонит вообще откровенный шлак.
Ответить

18 апреля 2020 в 21:47
----------
Цитата

Coat пишет:
Найдите у знакомых/друзей бу пустотел вроде нокии 3310, с хорошей батареей такой телефон в режиме приема СМС для 3D secure спокойно проживает до недели без подзарядки. Или древний андроид, но там батарейки послабее

----------

Вы когда ее последний раз в руках держали? Да, я имею ввиду настоящий кирпич, а не это говноподелие 2017 (или какого там?) года. Я - 5 минут назад, и вот Вам мое ИМХО. Эта модель-просто мем интернета, она сильно переоценена и покрыта мифами 20 летней давности, и к теме сообщения не подходит чуть более, чем полностью. Также, собсно, как и прочие диванные эксперты и советчики айоси и ведроидов (мы знаем о том, что им плевать, что их не спрашивают, и они будут продолжать лепить свои поделки во все темы).
Объясняю, почему 3310 не подходит для ДБО.
1. Безопасность-ниочем. Вы не можете поставить код блокировки клавиатуры, соответственно, телефоном может воспользоваться кто угодно, когда угодно и как угодно. Это не лечится. Это by design.
2. 3310 не умеет склеивать смс. Ну, то есть работает оно как привет от технологий 20 века, будет пищать на каждую принятую смс и заткнется очень быстро, т.к. в один момент не сможет принять смс по причине переполнения памяти сим-карты. И это не лечится. И это by design. Привет 20 веку. Я уже не говорю, чтобы оно могло склеивать входящие смс на лету, во время просмотра. Так умела делать 1101. Так умела делать 1280 (идеал для ДБО, но почила в бозе).
3. Вы пробовали на 3310 получать смс от, например, сбера? Ни и как оно Вам? Меня хватило на пару операций. Половину данных не доставляется по причине см. п.2
4. Автономность. Нет у нее и не было никогда никакой недели от одного заряда. Реально труба от полностью заряженного адекватного аккумулятора тупо лежит на столе, ее никто не трогает, она умрет через 4 дня. По жизни вы ее будете заряжать каждые 2 дня, это как пить дать. Ну или таскайте вторую батарейку. :crazy:
5. Габариты и вес. Вы носили 3310 в переднем кармане джинсов? Нормальных, адекватных по размеру штанов? Мало того, что оно в 2020 году cо стороны выглядит иногда ммм... двусмысленно для окружающих (особенно молодых девушек :angel: ), это еще крайне физически неудобно и раздражает.
mr_bwb,
Мой совет по сабжу. Возьмите уже нокию 105 и не грейте себе голову. Или 130. Это ваще шоколад, если Вам нужно писать звук с линии, что для ДБО (и не только) лишним не бывает.
Ответить

19 апреля 2020 в 00:13
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
И если кто знает специализированые ресурсы для обсуждения подобных вопросов

----------

4Пда.
Ответить

19 апреля 2020 в 00:52
----------
Цитата

Coat пишет:
Найдите у знакомых/друзей бу пустотел вроде нокии 3310, с хорошей батареей такой телефон в режиме приема СМС для 3D secure спокойно проживает до недели без подзарядки.

----------

У бу обычно плохая батарея, если покупать то новую 2017 года версию.
Ответить

21 апреля 2020 в 18:20
----------
Цитата

itac пишет:
У меня уже пару лет fly ff178 но он так обновлять не умеет.
Меня это совершенно не парит.

----------

Меня тоже не так чтобы вот прямо критично парит. Но вот как выяснилось модель за 1 тыр уже умеет это делать. Ну и хорошо, лет на 5 их обычно хватает.

----------
Цитата

itac пишет:
Для меня например более важны отдельные кнопки и габариты, чтобы такой телефон не был габаритным кирпичом. То есть размеры в пределах 115 на 48 или около того при небольшой толщине.
Когда то у меня был филипс x1510, вот это был идеал по габаритам, и экран у него был 220 на 176, а не нынешние стандартные 160 на 128. Но сейчас ничего подобного не делают, а филипс в данном ценнике тысяча полторы гонит вообще откровенный шлак X

----------

Кстати упомянутый выше ITEL IT5022 практически полностю Вашим требованиям соответствует. Единственное слабое место в нем для меня - АКБ на 600 это конечно так себе. Но опять же для телефона 99% только принимающего СМС и хранящегося дома вполне сойдет.
Телефонная книга в нем ниочем, но мы и не обсуждаетм телефон для звонков :)

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я тоже все действия с деньгами предпочитаю делать с компа, в мобильном приложении мне неудобно.
Однако чтобы просто и быстро посмотреть сколько на счетах, проверить последние операции, тут приложения вне конкуренции - кликнул иконку, приложил палец - и все видно. Никаких логинов, длинных паролей, бесящих СМС с кодами... Доступ мгновенный.

----------

Такое Ваше желание никак не противоречит установке держать банковские симки в отдельном аппарате. Который как правило никуда не "ходит". И от которого ничего кроме приема сообщений и изредка перебранки с поддержкой более не требуется.
ИМХО более того, в смарт (или планшет) на котором стоит приложение, если это андроид, банковскую симку лучше не ставить уже по соображениям в том числе и безопасности а не только удобства.

----------
Цитата

Revolution пишет:
Объясняю, почему 3310 не подходит для ДБО.

----------

С 3310 то конечно понятно все, не рассматривается, это аппарат "только для фанатов" ))))
Есть более поздние и более продвинутые модели. Начиная с таких как 3100, 7210, 6020 и тп. Для приема СМС они я бы сказал до сих пор вполне на уровне и даже батареи не та проблема. Пару штук таких до сих пор храню "на всякий пожарный".
А вот экраны 128х128 маловаты всеже. И еще они односимочные все, это самое неудобное.

----------
Цитата

Revolution пишет:
Мой совет по сабжу. Возьмите уже нокию 105 и не грейте себе голову. Или 130. Это ваще шоколад, если Вам нужно писать звук с линии, что для ДБО (и не только) лишним не бывает.

----------

Согласен, тоже хорошие варианты. Себе уже взял дешевле, но согласен.
Ответить

11 июля 2020 в 21:26
Philips Xenium
Ответить

11 июля 2020 в 21:43
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Прошу порекомендовать, из того что сейчас есть в продаже, какие модели подходят под мое требование.

----------


Недавно с такой же целью брал недорогой аппарат Alcatel 2003D,цена в интернет магазинах в районе 1200р,часто получаю длинные портянки-смс предупреждения от МЧС,загружаются нормально,сам телефон как звонилка отличный,без фонового звучания,эха и.т.п,яркий экран,довольно крепкий корпус,известная опять же марка,из минусов обнаружил только слабый вибровызов,сама полифония при этом нормальная,в общем считаю что телефон стоит своих денег и года 3-4 прослужит.
Ответить

11 июля 2020 в 22:58
----------
Цитата

gammavit пишет:
Поверьте связка банковское приложение или вход через браузер на Windows (Андроид) + кнопко-телефон является гораздо уязвимее простого iPad или iPhone для этих же целей.

----------

Чушь. Пример можно? На кнопко телефон пришел второй этап защиты. Если кейлогеры троянцы передали логин пароли из Windows то каким образом они доберуться до смски из конопочного телефона? В принципе, уже такая двухуровненвая защита отсекает хакеров. Остаются только или махинации с сим или кроты в банках на уровне махинаций с подкдюченными номерами

============================================================================================
О. хорошая тема, я сейчас над той же темой голову ломаю.
ТС озаботился не обрезанием СМС подтвержденя пароля? Хм. вроде везде помещаются. экраны 3 дюйма хватает

Мне другое интересно. На каких "простых телефонах" действует пароль на разблокировку клавиатуры!?
Делов в том. что на большинстве "простых" телефонах пароль только при влючении. а дальше разблокируется стандартно, двумя клавишами.

Вот на смартфонах я так понимаю, все боятся неких троянцев, которые будут делать что? Отсылать логин, пароль, и код из смс хозяину троянца? И причем все это одновременно. Очень сомневаюсь, что если вы даже умудритесь скачать это чудо с какой-то помойки в формате apk и установить себе его самолично, сильно сомневаюсь, что существование такого зверя с таким функционалом сейчас возможно в природе.

В то же время косяк с "простым" телефоном лежит на поверхгости - если он попал во включенном состоянии в руки лихих людей, они получать смс с кодом непосредственно на негоб без каких либо танцев с бубном.

Если кто знает модели "простого" телефона с функцией запроса пароля при разблокировке, прощу поделиться названиями таких моделей.
Так же вопрос про андроид смартфоны - есть ли возможность снять блокировку экрана на включенном самартфоне злоумышленнику или это в принципе не возможно?
Ответить

11 июля 2020 в 23:22
У меня Сим карта старая, часто напоминает оператор. Стоит ли ее поменять на новую, у нее защита безопасности лучше?
Ответить

11 июля 2020 в 23:34
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
устройство которое преимущественно лежит в ящике

----------

Лежит в ящике. Вот в чем дело. Тогда. да, защита паролем от разблокировки не нужна, включил, получил, отключил
Ответить

14 июля 2020 в 11:01
----------
Цитата

Xudognik32 пишет:
У меня Сим карта старая, часто напоминает оператор

----------

Старые не поддерживают связь стандарта 4G. Для кнопкофонов просто жуть как плохо
Ответить

16 июля 2020 в 16:23
----------
Цитата

unreg пишет:
Philips Xenium

----------

Отличный девайс. Но, к сожалению, не подходит. Пароль/пин на клавиатуру не работает. Только при запуске телефона.
Ответить

Аватар
16 июля 2020 в 16:52
Вся эта теория с кнопкотронами разбивается об одну простую деталь: современные кнопочные аппараты, даже самые дешевые, на самом деле умеют выходить в интернет. Если покопаться в менюшках, вы эту фичу рано или поздно обнаружите. А уж посылать тайком СМС в Китай (мы же о паранойе говорим?) вы своему аппарату в принципе не запретите.

Соответственно, новый кнопочник для интернет-банка давным-давно не имеет смысла. Гораздо проще и удобнее взять старый смартфон (есть у каждого), стереть его для надежности, отключить ему все 3 вида интернета и ничего больше никогда на него не ставить. Держать в ящике стола и проверять минимум 2 раза в день на предмет, не потерял ли он сеть - может быть признаком перевыпуска симки.
Ответить

16 июля 2020 в 22:14
----------
Цитата

Revolution пишет:
Пароль/пин на клавиатуру не работает

----------


А у каких работает?
Ответить

16 июля 2020 в 22:21
----------
Цитата

orcus vulgaris пишет:
современные кнопочные аппараты, даже самые дешевые, на самом деле умеют выходить в интернет

----------

Могут то они могут, но по EDGE и на них невозможно установить никакие программы. Соответственно никакие зловреды ничего не могут украсть и разгласить.
Но, конечно, век их прошел. Можно, конечно, продолжать пользоваться трубочными телевизорами, но зачем?
Кстати, старые смарты роднит с кнопочниками то, что на них уже ничего не установить (даже если сам захочешь), т.к. существующие программы старые оси не поддерживают. Соответственно и никакие зловреды в них не пропишутся
Зато есть все блокировки экрана.
Ответить

17 июля 2020 в 01:16
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


А у каких работает?

----------

Присоединяюсь к вопросу. У каких кнопкофоноф можно поставить пароль на разблокировку клавиатуры?
Ответить
О чем пишут в Диалоге
Аватар
27 сентября в 17:24
Диалог‎: самое интересное за неделю

Сегодня снова пятница, а значит, пришло время для нашего нового дайджеста 🙂 Собрали для вас самые интересные и важные материалы за эту неделю, которые вы могли пропустить.

Читать полностью
Изображение публикации
13
4
1,8k
Аватар
2 октября в 12:56
Как заработать в декрете удаленно

Появление ребенка – радостный и волнительный момент, но вместе с тем он может привести к финансовым сложностям, когда один из родителей остается без регулярного источника дохода. Несмотря на это, существует немало способов заработать в декрете, не выходя из дома. О некоторых из них расскажем ниже.

Читать полностью
Изображение публикации
13
7
618
Аватар
1 октября в 15:38
Базовый доход: за и против

Об экспериментах с базовым доходом и реализации такой программы на уровне государства слышали, наверное, очень многие.

Читать полностью
11
3
1,1k
Аватар
2 октября в 15:24
Конкурс на лучшее объяснение экономических понятий

Как показало недавнее исследование, чуть больше половины россиян обладают средним уровнем финансовой грамотности: они ведут личный бюджет, знакомы с термином инфляции, могут рассчитать проценты по займу. Тем временем, 30% наших сограждан имеют низкий уровень финансовой грамотности. Мы в Диалоге выступаем за повышение уровня финансовой грамотности среди россиян и предлагаем вам также поучаствовать 🙂

Читать полностью
Изображение публикации
11
3
362
Аватар
2 октября в 12:15
В России введут стандарт отдыха с домашними животными

Стандарт для отдыха путешественников с животными скоро представят на общественное обсуждение, сообщила замглавы Роскачества Юлия Михалева. В отелях, где разрешат селиться с собаками, кошками и другими питомцами, будут зона для прогулок, миски для корма и воды в номерах, пакеты для уборки отходов.

Читать полностью
11
4
357
6 апреля 2020 в 17:45
Как оплатить кредит в Сбербанк Бизнес Онлайн?
Как частично погасить кредит до даты назначенного платежа?
Читать полностью
6
443
Аватар
28 марта 2020 в 00:03
Налог на проценты по банковским вкладам
Президент РФ Владимир Путин предложил установить 13-процентный налог на доходы граждан, чей общий объем банковских вкладов и инвестиций в долговые ценные бумаги превышает 1 млн рублей. Об этом он заявил в своем обращении к россиянам.
Читать полностью
3
14987
1,7k
20 марта 2020 в 21:11
Приставы дважды списали один и тот же штраф гаи со счетов в разных банках

Имею счета в разных банках. Приставы возбудили исполнительное производство из-за того что я когда-то в прошлом году забыл оплатить штраф гаи в 500 рублей. Те же самые приставы в конце февраля наложили арест на оба счета в альфа банке и сбере. На счет в сбере мне плевать, я им не пользуюсь. Альфовскими счетами также почти не пользуюсь, тк это счета кредитных карт с длинным грейсом. При этом после наложения ареста в выписке по обеим счетам в холде в течении почти целого месяца висела сумма 500...

Читать полностью
13
603
19 марта 2020 в 12:02
Продажа валюты через Сбербанк Инвестор по биржевому курсу

1. Открыл счет в евро через Сбербанк-онлайн.
2. Сходил в Сбер в кассу и закинул деньги на счет, т.к. внезапно выяснилось, что через банкомат это нельзя сделать. Продавать можно сумму кратную 1000 евро. Поэтому внес ровно 3000 евро.
3. Сходил в отделение, которое работает с брокерскими счетами (у нас одно такое в городе) и перевел евро на свой брокерский счет, т.к. внезапно выяснилось, что пополнять валютой брокерский счет через приложение Сбербанк онлайн на компьютере и телефоне пока...

Читать полностью
55
340
17 марта 2020 в 11:30
Нужен совет или финансовая помощь кредитного донора

Всем добрый день!
Так случилось, что финансовой грамотности обучиться не получилось, в связи с этим имею высокую кредитную нагрузку.
Выплачиваю все без просрочек (2 потреба и МФО), но на это уходит почти вся зарплата.
Ситуация до отвратительности банальна, нужна сумма в 400 тысяч, чтобы закрыть всё и платить одним платежом, могу выплаичвать по 15-20 тысяч в месяц, работа официальная, стаж на ней более 4 лет, справка 2-НДФЛ (белая зп 50k), всё могу предоставить. Расписку, копию паспорта, просп...

Читать полностью
15
1,3k
13 марта 2020 в 16:29
Как убрать задолженность и пени по некорректно заполненной декларации физлица

Ситуация: при заполнении 3НДФЛ что-то заполнили неправильно (заполняли в феврале 2020 за 2017 год для выплаты за лечение мамы)
Заполняли в Декларации 2017 и отправляли XML файлик через Личный Кабинет. В результате в ЛК вместо к выплате появилась задолженность и пеня. Если кто сам на практике с такой ситуацией сталкивались, подскажите Ваш успешный вариант решения данного вопроса (или хоть ссылку на аналогичный успешный опыт)

PS. Я понимаю, что нужно сдать/отправить уточненку и в общих...

Читать полностью
4
832
13 марта 2020 в 15:37
Стоит ли сейчас брать Евро или Доллары?

Обратил внимание, что во время потрясений на валютных рынках в обменниках банка очень большой спред. Зато в финаме он минимальный. Кто может это объяснить? Мое предположение, что банки отталкиваются от курса ЦБ, установленного на сегодня, а большой спред - это защита от рисков, а финам - это как биржа, где котировки в течении дня могут меняться онлайн.

152737
6k
12 марта 2020 в 19:25
Виртуальная карта Тинькофф Мобайл к счету номера телефона

Для обсуждения карты, без обсуждения вопросов, связанных со связью.

Виртуальная карта активируется вместе с сим-картой. Сим-картой можно не пользоваться, но нужно не забыть выставить пакеты в ноль в приложении Тинькофф Мобайл (само администрирование счета карты можно осуществлять в приложении Тинькофф Банка). Обслуживание счета бесплатное, но хотя бы раз в 90 дней нужно любое движение по счету, иначе будет списывать по 5 руб/день пока не спишется всё в ноль, а через 120 дней после...

Читать полностью
285
1,6k
10 марта 2020 в 13:44
НДФЛ с подаренной валюты

Детали: есть семья, которой подарили валюту (папа жены) года 4 назад, но фактически деньги лежали у папы. Сейчас хотят эти деньги взять и обменять через брокера, т.к. в банках спреды большие (муж дочери будет операцию совершать). Думают, есть риск попасть на НДФЛ (из-за совершения операции). Как вы думаете, так ли это?
Спасибо за ответы!

13
170
7 марта 2020 в 15:04
Оплата по QR-коду
кредитке
16
449

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть