Назад
26 июля 2018 в 12:45

С карты сняли деньги за проезд без меня

Добрый день! В Подмосковье возможна оплата проезда автобуса с бесконтактной банковской карты. Это было удобно для меня, особенно когда едем семьей. Если платить со Стрелки, то она нужна для каждого. А бесконтактная карта разрешает до 5 транзакций. Ездила так все лето. Но 24.07 ночью в 3:20 были списаны деньги с моей карты. Я в это время спала, карта рядом была. Автобусы по расписанию не ходят ночью. Долгов за проезд не было. Как они это сделали? Пишу на сайт STRELKACARD (он был указан как место проведения транзакции) - не отвечают. Карту я поменяла. Но как теперь платить? Налом дороже проезд, что для меня чувствительно. Там же нужен контакт с терминалом? Т е данные карты у них хранятся? Сумма 57.88 р - небольшая. Но мне надо понять, что нельзя делать новой картой. CVV код был закрыт, дистанционное обслуживание карты запрещено, телефон кнопочный. Буду признательна за пояснения.
59
1,8k
Комментарии
59

19 ноября 2019 в 17:08
Это не стрелка-это обычная банк.карта 8)
Ответить

19 ноября 2019 в 17:25
----------
Цитата

big_mazzy пишет:
Это не стрелка-это обычная банк.карта изображение

----------


Вы вот это о чем?
Если мне, то я о проходе в автобус с оплатой банковской картой в телефоне
Ответить

19 ноября 2019 в 17:42
Я про свою ситуацию.У вас стрелка,а у меня была обычная карта..
Ответить

19 ноября 2019 в 17:58
----------
Цитата

big_mazzy пишет:
Я про свою ситуацию.У вас стрелка,а у меня была обычная карта..

----------


У меня не стрелка, а банковская карта
Ответить

19 ноября 2019 в 18:09
----------
Цитата

Pola пишет:
Не замечала двойных списаний. У меня позже Стрелка списывала всегда по делу - после того, когда сразу при проходе смс об авторизации не было(оффлайн). Причем, если списание происходит сильно позже(часов через 8 ), банк ей отказывает, Стрелка ставит карту в стоп-лист и бесконечно продолжает пытаться списать STRELKACARD DOLG, банк отказывает, что задалбывает, т.к. деньги есть, списали бы уже и успокоились.

Обратилась в банк, ничего сделать с этим не смогли, сказали, что отказывают не они.
Вообще оплата происходит телефоном и, возможно, это действительно отказ на уровне Google Pay
Банк посоветовал перепривязать карту к Google Pay
Новый Google Pay токен уже не в стоп-листе, пользуюсь, пока ситуация не повторится.
Как начинают идти смс STRELKACARD DOLG, перепривязываю.

Повторюсь, лишних списаний не наблюдала, все списания только отложенные из-за оффлайна. Получается, из-за этих манипуляций я реально не оплатила 3 проезда, уже пришлось перепривязать карту трижды. А что делать..

----------


Кстати, отличный лайфхак от стоп-листов, рекомендую платить в транспорте Google Pay и т.п., а не настоящей банковской картой
Ответить

20 ноября 2019 в 09:17
С этой стрелкой иногда затейливо все. Сделал в Тинькове допку жене к своему счету привязанную и отключил ей операции в инете. Так вот одна из оффлайн транзакций по стрелке проходила как операция в инете без присутствия карты, хотя она физически карту прикладывала в маршрутке. Естественно списания никакого не было - была смс с отказом. И вот интересно, а чего это операция как оплата в инете проводится....
Ответить

20 ноября 2019 в 09:25
Ситуация следующая.
15/11 утром на Выхино несколько раз на разных турникетах (помечены для карт МИР) не срабатывает карта МИР и не пускает в метро.
Этим же днем вечером, на одном турникете на Беговой не срабатывает карта, а на другом пропускает.
В понедельник обнаруживаю, что в выписке появилось 2 списания метро за субботу в то время, когда я еще смотрел цветные сны (в чате банка сказали время использования, но информации по станции у них нет).
На запрос по электронной почте по горячей линии Мостранспорта уже 3 дня тишина.
До этого и после карта МИР работает в метр и списания корректны.
С нетерпением жду опять выходных.
Ответить

8 января 2020 в 16:06
----------
Цитата

Pola пишет:
Кстати, отличный лайфхак от стоп-листов, рекомендую платить в транспорте Google Pay и т.п., а не настоящей банковской картой X

----------

Похожая ситуация. 03.01.2020 прокатился в маршрутке, оплатив за себя и товарища своей одной картой, привязанной к СамсунгПей. Выскочило 2 чека, но по факту только один раз деньги списали. 07.01.2020 ехали опять в маршрутке, тыкнув по терминалу опять своей же картой СамсунгПеем у меня на телефоне загорелась галочка успешно, а на терминале высветился отказ: Ваша карта в стоп-листе. Так и не смог я оплатить проезд. В итоге товарищ оплатил своей картой, привязанной к своему СамсунгПею тоже 2 раза и тоже списание было только одно. Подозреваю что он теперь тоже в стоп-листе :D Это конечно весело, но я не хотел экономить таким образом, но и смс от банка нет, нет повторных попыток списаний. В банк обращаться не буду, но маразм конечно. Какие-то программные недоработки, я согласен на списание, а второго списания нет. Денег достаточно. Перепривязывать карту каждый раз?
Ответить

9 января 2020 в 11:35
----------
Цитата

onix03 пишет:
Какие-то программные недоработки, я согласен на списание, а второго списания нет. Денег достаточно. Перепривязывать карту каждый раз?

----------

скорее всего на терминалах стоит тайм-аут, через который можно совершить второе списание с той же карты
Ответить

9 января 2020 в 12:06
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
скорее всего на терминалах стоит тайм-аут, через который можно совершить второе списание с той же карты

----------
В Метро СПБ - 10 минут.
Ответить

9 января 2020 в 13:02
Сколько карт ни прикладывал в московских автобусах к терминалам, а карт у меня целая колода - всегда вижу ошибку. Списания нет. Один раз случилось списание через пару дней после поездки. Причём прикладывались в тот раз 3 карты разных банков, по всем были ошибки. Вот как после этого платить за проезд картами, если терминал ошибку показал, а в итоге потом спишет деньги? Это хорошо, что по двум другим ничего не списали. Теперь больше одной карты не прикладываю. Практически всегда получаю ошибку и еду бесплатно. Честно признаюсь здесь в этом. Пока бардак не исправят, так и буду ездить.
В родных тульских автобусах такой чехарды не происходит, всегда все чётко работает, списание всегда в момент оплаты.
Ответить

9 января 2020 в 13:21
Очень странная ситуация. А если на карте к моменту, когда с нее захотят списать деньги не окажется средств для этого? Впервые, если честно, сталкиваюсь с таким..
Ответить

9 января 2020 в 14:29
Ru51lan, карта уйдёт в минус. А банк будет потом трясти эти деньги с клиента со всеми вытекающими.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть