Назад
29 марта 2019 в 19:35

МТС: По Вашему номеру происходит замена SIM-карты

Доброго всем. 10 дней назад "завел" еще одну симку МТС для получения уведомления от банка. Смартфон двухсимочный. Вставил симку, никого не трогаю. Все работает. Вдруг сегодня вечером СМС на эту симку: ".... По Вашему номер производится замена SIM-карты. Если эту операцию заказали не вы, СРОЧНО позвоните...."
Звоню с этой симки по указанному номеру 8-800... начинаю обьяснять ситуацию сотруднику. Связь пропадает. Пытаюсь опять позвонить - сразу сброс. Звоню с другой, обьясняю ситуацию, симку блокируют.
Вопрос. Что это было? Кто мог менять симку? Может ли ОПСОС определить, где и кем инициировалась замена симки (офис, местоположение, камеры видеонаблюдения и т.д.)? Если да, то что мне нужно сделать? В момент поступления СМС находился дома, телефон со мной, паспорт тоже.
70
1k
Комментарии
70

30 марта 2019 в 07:03
камо,
Вот это и имелось ввиду.
На iOS так не получится, как не крути.
Ответить

30 марта 2019 в 07:04
----------
Цитата

vfenty пишет:
Мне вот интересно за ТС специально охотились или выстрел в воздух по старой памяти от прежнего владельца номера? Но при любых раскладах номер уже скомпрометирован и, ИМХО, должен отправиться в корзину.

----------

Да что там за мной охотиться-то) Рядом с работой зашел в ТЦ, в точку продаж "МТС", подключил тариф, ЕМНИП, "Супер МТС" (он без абонентской платы) 19 марта. 26 марта подключил к этому номеру уведомление из банка (денег немного там), 29 марта (через 10 дней после подключения) пришло СМС о замене номера.
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
с какого номера прилетела смс о смене номера?

----------
Без понятия с какого, но появилось в диалоге "МТС". В этом-же диалоге все уведомления, весь "СМС-час" с МТС. Т.ч. от МТС сообщение пришло.
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
какой номер был указан в смс?

----------

"....... Если эту операцию заказали не вы, СРОЧНО позвоните нам с любого телефона по номеру 8 800 250 0890..."
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
почему не 0890?

----------

Это тот же 0890, но только для звонков с любых телефонов, а не только с МТС.
Ответить

30 марта 2019 в 07:04
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
какой номер был указан в смс?
почему не 0890?

----------
а если подумать головой? это номер для сети МТС, а если у прохожего рядом только Теле2 или Мегафон? Поэтому и указывают полный федеральный, а не короткий внутрисетевой.

ЗЫ: в этом месяце у одного и того же оператора делал два действия:
1. переводил номер на другое ФИО, банк прислал СМС о блокировке мобильного банка еще до выхода из салона, правда моб. приложение на смартфоне продолжило работать, а ИБ нет.
2. менял симку на нано, этот же банк, как и еще несколько других никак не среагировали на это. и это правильно. Но МТС прислал СМС о смене тоже мгновенно, при этом в салоне сказали, что старая симка блокируется через несколько минут (как раз есть время получить смс), а новая начнет работать через полчаса - вот это время и есть для поиска другого телефона и звонка в МТС.
Ответить

30 марта 2019 в 07:10
----------
Цитата

aerolog пишет:
Надо просто не обслуживаться в банках, в которых не отслеживается смена симки. Я сейчас проверил свои банки - Тинькофф и Открытие -- там такая проверка есть.

----------

По Тинькоффу подтверждаю. Давненько менял симку МТС (номер не менял), при первом входе в ИБ Тинькоффа вместо смс с "кодом входа" от Тинькоффа пришло СМС, типа, Вы поменяли сим-карту, отправка СМС с кодами на Ваш номер заблокирована. Для разблокировки позвоните на ГЛ Тинькоффа. После звонка и уточнения ПД доставка СМС к кодами была разблокирована.
Ответить

30 марта 2019 в 08:13
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
а если подумать головой? это номер для сети МТС, а если у прохожего рядом только Теле2 или Мегафон? Поэтому и указывают полный федеральный, а не короткий внутрисетевой.

----------


просто не было информации, что смс прилетало от мтс, и номер указан был 8-800-хххх-0890.
тогда вопросов не возникло бы.

если бы в смс было бы - позвоните на 8-800-666-0202, к примеру, вы бы подумали, что это нормально, не будут же короткий номер указывать?

Если б ТС сразу всю информацию указал, таких вопросов никто и не задавал бы.
Ответить

30 марта 2019 в 10:31
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
При чём тут сотрудник салона? Есть две стороны по договору - ПАО "МТС" и гражданин - пользователь услуг этой организации.

----------
и при этом салоны, где можно заменить симку, относятся к ЗАО "РТК", и это самое смешное :D
Ответить

30 марта 2019 в 11:09
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
10 дней назад "завел" еще одну симку МТС для получения уведомления от банка. Смартфон двухсимочный. Вставил симку, никого не трогаю. Все работает. Вдруг сегодня вечером СМС на эту симку: ".... По Вашему номер производится замена SIM-карты. Если эту операцию заказали не вы, СРОЧНО позвоните...."

----------
Тариф, наверное, на новой симке был непубличный?
Ответить

30 марта 2019 в 12:07
----------
Цитата

Пaвел пишет:
Тариф, наверное, на новой симке был непубличный?

----------

Публичный. Супер-МТС, ЕМНИП. Без абонплаты. Типа такого
Доки на работе, сейчас глянуть не могу.
Ответить

30 марта 2019 в 14:02
Лично я после всех этих историй с мтс/ртк к номеру мтс ничего критичного привязывать не буду.
Ответить

Аватар
30 марта 2019 в 14:05
КМК :oops:
Зависит от банка
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10224395/
Ответить

31 марта 2019 в 11:45
----------
Цитата

ararar пишет:
к ЗАО "РТК", и это самое смешное

----------
А что смешного?
Акционерное общество "Русская Телефонная Компания" - АО "РТК"
Юридический адрес: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская д.5, стр.2
Почтовый адрес: 119180 г. Москва, Голутвинский 1-ый пер., д.2/10, стр. 2
АО "РТК" Генеральный партнер ПАО "МТС" , занимается продажей оборудования и обслуживанием в салонах связи абонентов МТС
Ответить

31 марта 2019 в 19:27
----------
Цитата

sergeiw пишет:
А что смешного?
АО "РТК" Генеральный партнер ПАО "МТС" , занимается продажей оборудования и обслуживанием в салонах связи абонентов МТС

----------

Главное - это тот факт, что договорные отношения на предоставление услуг сотовой связи заключён с ПАО "МТС". Не с физическим лицом - сотрудником салона, не с партнёром ПАО "МТС" - ЗАО "РТК", а именно с организацией ПАО "МТС". И с заявлением о запрете SIM-карты по доверенности обращаемся именно к руководителю организации ПАО "МТС". Если происходит несанкционированный доступ к банковскому счёту в результате смены SIM-карты, то ответчиком надо привлекать банк, а соответчиком - организацию, предоставляющая услуги сотовой связи. А в суде, как одно из доказательств своей добросовестности, можно будет предъявить свой экземпляр заявления на запрет SIM-карты по доверенности. А что в ответ судье скажет МТС, что их сотрудники плохо обучены и меняют SIM-карту по доверенности, несмотря на соответствующее заявление?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть