Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

21 мая 2019 в 13:59
----------
Цитата

BeeS пишет:
путём покупки долларов внутри личного кабинета. Если нет долларовой карты то завести или выпустить допку. Хотя если честно не знаю, можно ли к рублёвой выпустить долларовую?

----------


вроде сейчас можно практически любую карту перевести в мультивалютную.
Ответить

21 мая 2019 в 13:59
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:
Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?

----------


Напишите ПБ в личку (если он сам сюда не придет). У меня была с год назад схожая ситуация, он помог исправить всё без потерь на конвертациях.
Ответить

21 мая 2019 в 14:10
mikhail-matrosov,
А смысл отдельный топик создавать? ПБ напишите,и он поможет.
Ответить

21 мая 2019 в 15:06
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:
Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. изображение
Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.

----------


Здравствуйте! Взяли в работу ситуацию, о результатах обязательно проинформируем.
Ответить

21 мая 2019 в 15:29
разве банкомат при пополнении не спрашивает, что хотите пополнить?
Ответить

21 мая 2019 в 15:36
----------
Цитата

lexincorp пишет:
разве банкомат при пополнении не спрашивает, что хотите пополнить? X
X

----------


Спрашивает. Ну я и сказал - доллары. Видимо, имелась в виду валюта, которую я буду запихивать, а не счёт, на который в итоге упадёт.
Ответить

21 мая 2019 в 15:39
ну вообще там два вопроса, насколько я помню
куда и что


ну а к ПБ вопрос тогда: если у клиента есть счет в валюте, которую выбрали для пополнения, но он отличен от места назначения, почему ПО дополнительно не уточнит у клиента, уверен ли он?
Ответить

21 мая 2019 в 15:41
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну вообще там два вопроса, насколько я помню
куда и что

----------


Именно такого поведения я и ожидал (скажем, в Альфе так), но вопрос был только один :)
Ответить

21 мая 2019 в 15:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну а к ПБ вопрос тогда: если у клиента есть счет в валюте, которую выбрали для пополнения, но он отличен от места назначения, почему ПО дополнительно не уточнит у клиента, уверен ли он?

----------


Вся информация на дисплее отображается - после нажатия на кнопку "Пополнить" можно выбрать карту в верхней части или продолжить по реквизитам используемой карты. Далее уже выбирает клиент валюту, вносит средства и переходит на экран подтверждения. Как видно на скриншотах, и там, и там валюта пополняемой карты отображается.
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2019 в 16:26
Операцию переделали! Теперь всё нормально, как я и хотел. Спасибо большое за оперативную реакцию! :thumbsup:
Ответить

21 мая 2019 в 16:31
Да, Тинькоф очень лояльный банк, поэтому можно было сразу к ПБ в личку обращаться!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть