Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

21 мая 2019 в 15:29
разве банкомат при пополнении не спрашивает, что хотите пополнить?
Ответить

21 мая 2019 в 15:36
----------
Цитата

lexincorp пишет:
разве банкомат при пополнении не спрашивает, что хотите пополнить? X
X

----------


Спрашивает. Ну я и сказал - доллары. Видимо, имелась в виду валюта, которую я буду запихивать, а не счёт, на который в итоге упадёт.
Ответить

21 мая 2019 в 15:39
ну вообще там два вопроса, насколько я помню
куда и что


ну а к ПБ вопрос тогда: если у клиента есть счет в валюте, которую выбрали для пополнения, но он отличен от места назначения, почему ПО дополнительно не уточнит у клиента, уверен ли он?
Ответить

21 мая 2019 в 15:41
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну вообще там два вопроса, насколько я помню
куда и что

----------


Именно такого поведения я и ожидал (скажем, в Альфе так), но вопрос был только один :)
Ответить

21 мая 2019 в 15:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну а к ПБ вопрос тогда: если у клиента есть счет в валюте, которую выбрали для пополнения, но он отличен от места назначения, почему ПО дополнительно не уточнит у клиента, уверен ли он?

----------


Вся информация на дисплее отображается - после нажатия на кнопку "Пополнить" можно выбрать карту в верхней части или продолжить по реквизитам используемой карты. Далее уже выбирает клиент валюту, вносит средства и переходит на экран подтверждения. Как видно на скриншотах, и там, и там валюта пополняемой карты отображается.
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2019 в 16:26
Операцию переделали! Теперь всё нормально, как я и хотел. Спасибо большое за оперативную реакцию! :thumbsup:
Ответить

21 мая 2019 в 16:31
Да, Тинькоф очень лояльный банк, поэтому можно было сразу к ПБ в личку обращаться!
Ответить

21 мая 2019 в 16:32
Ну Вы хоть проясните.
Вы не ту карту вставили и Вам перенесли с одного счёта на другой?
То есть Вам с одной карты (рублёвой) перенесли на другую (долларовую) (мультик) так?
Ответить

21 мая 2019 в 16:35
----------
Цитата

mikhail-matrosov пишет:

Операцию переделали! Теперь всё нормально, как я и хотел. Спасибо большое за оперативную реакцию! изображение

----------


:uncap:
Ответить

21 мая 2019 в 16:37
----------
Цитата

BeeS пишет:
То есть Вам с одной карты (рублёвой) перенесли на другую (долларовую) (мультик) так?

----------


есть еще один вариант гипотетический, человек хотел перевести деньги на брокерский счет в долларах, ему туда и перекинули ;)
Ответить

21 мая 2019 в 16:50
----------
Цитата

BeeS пишет:

Ну Вы хоть проясните.
Вы не ту карту вставили и Вам перенесли с одного счёта на другой?
То есть Вам с одной карты (рублёвой) перенесли на другую (долларовую) (мультик) так? X

----------


Ну да. Вроде бы описал ситуацию в первом сообщении. Внёс доллары на рублёвую карту, и они сконвертировались в рубли, хотя я не хотел. Банк отменил это внесение и добавил внесение долларов на долларовую карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть