Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

25 января 2021 в 11:01
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Добрый день! Хотелось бы узнать срок рассмотрения моего заявления. На сайте банка в статусе обращения 23.01.2121 г. стояла дата рассмотрения 25.01.2121 г. Я уточнила у сотрудника службы поддержки банка дату предоставления мне официального окончательно ответа - сотрудник подтвердил дату 25.01.2121 г. Сегодня статус обращения был обновлён и перенесён на 26.01.2121 г. Служба поддержки не уполномочена давать корректные ответы? Переговоры со службой поддержки сводятся к ответу " мы передадим информацию коллегам". Об условиях пополнения мультивалютной карты от сотрудников также поступает противоречивые информация. Чёткая инструкция с указанием обязательных условий пополнения отсутствует. Фраза "при пополнении мультивалютной карты конвертации не будет, а деньги поступять на счёт в валюте пополнения" из переписки со службой поддержки: "подразумевает, что предварительно нужно подключить счёт в выбранной валюте и сделать его активным". Другой сотрудник эту информацию не подтвердил. На вопрос, где указана эта "необходимость" ответа нет. На данный момент решение не принято.

----------

Приветствуем. К сожалению, не всегда получается дать ответ так быстро, как бы нам этого хотелось. Ваш вопрос мы держим на особом контроле. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями. Надеемся на ваше понимание.
Ответить

25 января 2021 в 11:15
Благодарю за ответ! Я могу считать дату окончательного решения моего вопроса 25.01.2121 г., подтвержденную в переписке в личном кабинете с сотрудником банка или это не соответствует действительности??
Ответить

25 января 2021 в 11:20
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Благодарю за ответ! Я могу считать дату окончательного решения моего вопроса 25.01.2121 г., подтвержденную в переписке в личном кабинете с сотрудником банка или это не соответствует действительности??

----------

Мы постараемся ответить сегодня до конца дня, однако поменяли срок решения по вашему обращению на 26 января, так как для ответа может потребоваться дополнительное время. Всех ответственных мы подключили. Вопрос решаем в приоритете. Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2021 в 11:32
То есть, информация сотрудника службы поддержки 25.01.2121 г. - окончательный срок, не соответствует действительности. Срок рассмотрения вновь перенесён. Окончательную дату рассмотрения узнать не представляется возможным. В сложившейся ситуации, если по моему вопросу не будет принято положительного решения до конца суток 25.01.2121 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением к финансовому омбудсмену и Роспотребназор для о
Ответить

25 января 2021 в 11:39
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
То есть, информация сотрудника службы поддержки 25.01.2121 г. - окончательный срок, не соответствует действительности. Срок рассмотрения вновь перенесён. Окончательную дату рассмотрения узнать не представляется возможным. В сложившейся ситуации, если по моему вопросу не будет принято положительного решения до конца суток 25.01.2121 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением к финансовому омбудсмену и Роспотребназор для о

----------

Как уже отметили, вопросом занимаемся в приоритете. Сделаем все, чтобы вернуться с ответом сегодня.
Ответить

25 января 2021 в 11:50
Я Вас поняла. Все ещё очень надеюсь, что нам удастся договориться и продолжить сотрудничество, несмотря на случившееся недоразумение.
Ответить

25 января 2021 в 15:40
В переписке со службой поддержки сотрудник банка подходил зачисление моих средств на валютный счет без конвертации. При этом официальный ответ на обращение "требуется ещё немного времени для решения вопроса", ожидается до 28.01.2121 г. Процесс снова затягивается по неизвестным причинам. Формулировки и сроки в ответе на обращение размыты. Не совсем понятно, о каком выяснении идёт речь, когда решение, согласно сообщения от сотрудника банка. принято. Банку нужно 3 дня, чтобы провести внутреннюю операцию? При том, что конвертация через банкомат была проведена мгновенно. При этом мои средства, составляющие, крупную сумму, должны храниться на карте на время выяснения. Банк оставил без внимания мой вопрос о гарантии сохранности средств на банковской карте на указанный период. Ввиду чего, я настаиваю на зачислении средств на мой валютный счёт 25.01.2121 г. включительно. В противном случае, вопрос не может считаться решенным.
Ответить

25 января 2021 в 15:47
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
В переписке со службой поддержки сотрудник банка подходил зачисление моих средств на валютный счет без конвертации. При этом официальный ответ на обращение "требуется ещё немного времени для решения вопроса", ожидается до 28.01.2121 г. Процесс снова затягивается по неизвестным причинам. Формулировки и сроки в ответе на обращение размыты. Не совсем понятно, о каком выяснении идёт речь, когда решение, согласно сообщения от сотрудника банка. принято. Банку нужно 3 дня, чтобы провести внутреннюю операцию? При том, что конвертация через банкомат была проведена мгновенно. При этом мои средства, составляющие, крупную сумму, должны храниться на карте на время выяснения. Банк оставил без внимания мой вопрос о гарантии сохранности средств на банковской карте на указанный период. Ввиду чего, я настаиваю на зачислении средств на мой валютный счёт 25.01.2121 г. включительно. В противном случае, вопрос не может считаться решенным.

----------

Спасибо за уточнение. Вопросом занимаемся, данный комментарий также учтем.
Ответить

26 января 2021 в 03:55
Добрый день! Ситуация благополучно разрешилась. Благодарю сотрудников банка за внимание и помощь, особенно представителю на этом сайте. Продолжаю дальнейшее сотрудничество с вашим банком.
Ответить

26 января 2021 в 13:43
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Добрый день! Ситуация благополучно разрешилась. Благодарю сотрудников банка за внимание и помощь, особенно представителю на этом сайте. Продолжаю дальнейшее сотрудничество с вашим банком.

----------

Добрый день!
Рады продолжить сотрудничество :uncap:
Ответить

28 января 2021 в 13:31
Топик создан в 2019 году и все равно люди продолжают ошибаться, в том числе и я!
Неужели нельзя добавить один контрольный вопрос в банкомат??? Это так сложно???

Рассказываю - прочитал ту же информацию что и на скриншоте Карины выше - при пополнении карты Тинькоф Блек конвертации не будет. Клиент банка с вчерашнего дня, к банкомату Тинькоф подошел впервые (ранее многократно пополнял разными счета, разными валютами в альфабанке).

Хотел положить 10.000$
1. Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
2. Спрашивает Рубли / Доллары / Евро - выбираю доллары!
3. Банкомат забирает пачку из 10.000 ему понравились только 7000 и он радостно кладет их на рублевый счет с конвертацией!!!

Сразу же написал обращение №5-6135298272626 от 27.01.2021 ... жду, надеюсь вернут разницу. Явно недоработка интерфейса банкомата если даже я программист ошибся!

На ровном месте попал на 110$ !!!

P.S. чтобы этого не случалось нужно всего лишь добавить предупреждение с выводом на экран - "Внимание ****$ буду конвертированы в ********** руб. и зачислены на рублевый счет"
ВСЕ!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть