Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

25 января 2021 в 11:01
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Добрый день! Хотелось бы узнать срок рассмотрения моего заявления. На сайте банка в статусе обращения 23.01.2121 г. стояла дата рассмотрения 25.01.2121 г. Я уточнила у сотрудника службы поддержки банка дату предоставления мне официального окончательно ответа - сотрудник подтвердил дату 25.01.2121 г. Сегодня статус обращения был обновлён и перенесён на 26.01.2121 г. Служба поддержки не уполномочена давать корректные ответы? Переговоры со службой поддержки сводятся к ответу " мы передадим информацию коллегам". Об условиях пополнения мультивалютной карты от сотрудников также поступает противоречивые информация. Чёткая инструкция с указанием обязательных условий пополнения отсутствует. Фраза "при пополнении мультивалютной карты конвертации не будет, а деньги поступять на счёт в валюте пополнения" из переписки со службой поддержки: "подразумевает, что предварительно нужно подключить счёт в выбранной валюте и сделать его активным". Другой сотрудник эту информацию не подтвердил. На вопрос, где указана эта "необходимость" ответа нет. На данный момент решение не принято.

----------

Приветствуем. К сожалению, не всегда получается дать ответ так быстро, как бы нам этого хотелось. Ваш вопрос мы держим на особом контроле. Обязательно все проверим и вернемся с комментариями. Надеемся на ваше понимание.
Ответить

25 января 2021 в 11:15
Благодарю за ответ! Я могу считать дату окончательного решения моего вопроса 25.01.2121 г., подтвержденную в переписке в личном кабинете с сотрудником банка или это не соответствует действительности??
Ответить

25 января 2021 в 11:20
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Благодарю за ответ! Я могу считать дату окончательного решения моего вопроса 25.01.2121 г., подтвержденную в переписке в личном кабинете с сотрудником банка или это не соответствует действительности??

----------

Мы постараемся ответить сегодня до конца дня, однако поменяли срок решения по вашему обращению на 26 января, так как для ответа может потребоваться дополнительное время. Всех ответственных мы подключили. Вопрос решаем в приоритете. Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.
Ответить

25 января 2021 в 11:32
То есть, информация сотрудника службы поддержки 25.01.2121 г. - окончательный срок, не соответствует действительности. Срок рассмотрения вновь перенесён. Окончательную дату рассмотрения узнать не представляется возможным. В сложившейся ситуации, если по моему вопросу не будет принято положительного решения до конца суток 25.01.2121 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением к финансовому омбудсмену и Роспотребназор для о
Ответить

25 января 2021 в 11:39
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
То есть, информация сотрудника службы поддержки 25.01.2121 г. - окончательный срок, не соответствует действительности. Срок рассмотрения вновь перенесён. Окончательную дату рассмотрения узнать не представляется возможным. В сложившейся ситуации, если по моему вопросу не будет принято положительного решения до конца суток 25.01.2121 г. я буду вынуждена обратиться с заявлением к финансовому омбудсмену и Роспотребназор для о

----------

Как уже отметили, вопросом занимаемся в приоритете. Сделаем все, чтобы вернуться с ответом сегодня.
Ответить

25 января 2021 в 11:50
Я Вас поняла. Все ещё очень надеюсь, что нам удастся договориться и продолжить сотрудничество, несмотря на случившееся недоразумение.
Ответить

25 января 2021 в 15:40
В переписке со службой поддержки сотрудник банка подходил зачисление моих средств на валютный счет без конвертации. При этом официальный ответ на обращение "требуется ещё немного времени для решения вопроса", ожидается до 28.01.2121 г. Процесс снова затягивается по неизвестным причинам. Формулировки и сроки в ответе на обращение размыты. Не совсем понятно, о каком выяснении идёт речь, когда решение, согласно сообщения от сотрудника банка. принято. Банку нужно 3 дня, чтобы провести внутреннюю операцию? При том, что конвертация через банкомат была проведена мгновенно. При этом мои средства, составляющие, крупную сумму, должны храниться на карте на время выяснения. Банк оставил без внимания мой вопрос о гарантии сохранности средств на банковской карте на указанный период. Ввиду чего, я настаиваю на зачислении средств на мой валютный счёт 25.01.2121 г. включительно. В противном случае, вопрос не может считаться решенным.
Ответить

25 января 2021 в 15:47
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
В переписке со службой поддержки сотрудник банка подходил зачисление моих средств на валютный счет без конвертации. При этом официальный ответ на обращение "требуется ещё немного времени для решения вопроса", ожидается до 28.01.2121 г. Процесс снова затягивается по неизвестным причинам. Формулировки и сроки в ответе на обращение размыты. Не совсем понятно, о каком выяснении идёт речь, когда решение, согласно сообщения от сотрудника банка. принято. Банку нужно 3 дня, чтобы провести внутреннюю операцию? При том, что конвертация через банкомат была проведена мгновенно. При этом мои средства, составляющие, крупную сумму, должны храниться на карте на время выяснения. Банк оставил без внимания мой вопрос о гарантии сохранности средств на банковской карте на указанный период. Ввиду чего, я настаиваю на зачислении средств на мой валютный счёт 25.01.2121 г. включительно. В противном случае, вопрос не может считаться решенным.

----------

Спасибо за уточнение. Вопросом занимаемся, данный комментарий также учтем.
Ответить

26 января 2021 в 03:55
Добрый день! Ситуация благополучно разрешилась. Благодарю сотрудников банка за внимание и помощь, особенно представителю на этом сайте. Продолжаю дальнейшее сотрудничество с вашим банком.
Ответить

26 января 2021 в 13:43
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Добрый день! Ситуация благополучно разрешилась. Благодарю сотрудников банка за внимание и помощь, особенно представителю на этом сайте. Продолжаю дальнейшее сотрудничество с вашим банком.

----------

Добрый день!
Рады продолжить сотрудничество :uncap:
Ответить

28 января 2021 в 13:31
Топик создан в 2019 году и все равно люди продолжают ошибаться, в том числе и я!
Неужели нельзя добавить один контрольный вопрос в банкомат??? Это так сложно???

Рассказываю - прочитал ту же информацию что и на скриншоте Карины выше - при пополнении карты Тинькоф Блек конвертации не будет. Клиент банка с вчерашнего дня, к банкомату Тинькоф подошел впервые (ранее многократно пополнял разными счета, разными валютами в альфабанке).

Хотел положить 10.000$
1. Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
2. Спрашивает Рубли / Доллары / Евро - выбираю доллары!
3. Банкомат забирает пачку из 10.000 ему понравились только 7000 и он радостно кладет их на рублевый счет с конвертацией!!!

Сразу же написал обращение №5-6135298272626 от 27.01.2021 ... жду, надеюсь вернут разницу. Явно недоработка интерфейса банкомата если даже я программист ошибся!

На ровном месте попал на 110$ !!!

P.S. чтобы этого не случалось нужно всего лишь добавить предупреждение с выводом на экран - "Внимание ****$ буду конвертированы в ********** руб. и зачислены на рублевый счет"
ВСЕ!!!
Ответить

28 января 2021 в 18:51
Моя проблема решена - разницу вернули. Спасибо, такое отношение подкупает...
Ответить

10 августа 2021 в 19:59
Я вот тоже сегодня попал с банкоматом.
Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
Спрашивает: Рубли / Доллары / Евро - жму доллары!
Банкомат забирает денежки и выдает: "Пополнение возможно только владельцу счета" и отдает деньги.
Спрашивается, а я то кто? Карта валютная, на мое имя.
Ответить

10 августа 2021 в 20:19
----------
Цитата

petruchenzo пишет:
Я вот тоже сегодня попал с банкоматом.
Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
Спрашивает: Рубли / Доллары / Евро - жму доллары!
Банкомат забирает денежки и выдает: "Пополнение возможно только владельцу счета" и отдает деньги.
Спрашивается, а я то кто? Карта валютная, на мое имя.

----------


Так быть не должно. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, а также адрес банкомата.
Ответить

11 августа 2021 в 10:44
Спасибо представителю банка! Помог разобраться.
Ответить

27 февраля 2022 в 13:35
Здравствуйте. Хотел закинуть деньги в евро на счет через карту Тинькофф Black. Внес деньги через банкомат Тинькофф. В банкомате было предложено выбрать валюту и внести деньги на счет, что я и сделал. После внесения произошла автоматическая конвертация евро в рубли, что не входило в мои планы. Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили, и при внесении наличных через банкомат не очевидно, что автоматически без предупреждения произойдет конвертация евро в рубли. Прошу оказать содействие в вопросе изменения данной операции и зачисления на счет той суммы евро, которую внес в банкомате. Спасибо
Ответить

27 февраля 2022 в 14:14
----------
Цитата

maksmat21 пишет:
Здравствуйте. Хотел закинуть деньги в евро на счет через карту Тинькофф Black. Внес деньги через банкомат Тинькофф. В банкомате было предложено выбрать валюту и внести деньги на счет, что я и сделал. После внесения произошла автоматическая конвертация евро в рубли, что не входило в мои планы. Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили, и при внесении наличных через банкомат не очевидно, что автоматически без предупреждения произойдет конвертация евро в рубли. Прошу оказать содействие в вопросе изменения данной операции и зачисления на счет той суммы евро, которую внес в банкомате. Спасибо

----------


Добрый день.

Мы обычно зачисляем на счет в валюте пополнения. Надо проверять. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.

Мы обычно зачисляем на счет в валюте пополнения. Надо проверять. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------

Спасибо,вопрос решился оперативно,чат в приложении помог
Ответить

3 апреля 2022 в 11:54
Добрый день!
Хотел снять валюту ($) с карты Tinkoff Black в банкомате Тинькофф Банка.
На экране был предоставлен выбор – Рубли или доллары. Была выбрана валюта – доллар. Но вместо снятия валюты произошла операцию по ПОКУПКЕ! валюты, и учитывая нынешнюю ситуацию по очень невыгодному курсу.
Обратился в тех. поддержку, получил просто отписку.
Позвонил на горячую линию, также не получил ответа. Тинькофф очень сильно огорчил в этом...
Решил "покурить" форумы с подобными вопросами, и что я вижу, случай не единичный и обращения от 19года о проблеме с юзабилити, которое никак не изменилось!!!
Люди пишут о том, что при внесении валюты происходила операция по конвертации в рубли. (обращения от 19 и 21 годов)
Сейчас на дворе 22г и могу с уверенностью подтвердить информацию по обращению от 27.02.2022 выше «Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили» ЭТО ТАК!
Т.е. при снятии валюты и выбора на экране $, нет никаких оповещений:
1. Будет произведена операция по конвертации;
2. По какому курсу данная конвертация будет произведена;
3. Подтверждения действий

Также стоит отметить, т.к. сейчас установлен лимит на снятие валюты, Тинькофф счел покупку валюты и вычел лимит от валютного счета. Теперь у меня есть очень дорогие доллары и сумма на валютном счете, которую я не могу снять :wall:

Поддержка в приложении и на горячей линии не помогли и видео не хотели, но вижу, что подобные вопросы здесь решались. Заявление никто не завел.
Прошу посодействовать в решении вопроса! (вижу, что вопросы все-таки решаются)
Заранее благодарен!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть