Назад
21 мая 2019 в 12:56

Пополнил рублёвую карту Тинькофф долларами, а они сконвертировались в рубли

Собственно сабж. Забыл, что карта не мультивалютная, а чисто рублёвая. Засунул в банкомат доллары. На счету появились рубли. :( Можно мне как-то переделать эту транзакцию, чтобы зачисление шло на долларовый счёт?.. Ну или ещё можно на брокерский счёт в долларах, т.к. именно туда я в итоге и собирался отправить деньги.
73
208
Комментарии
73

26 января 2021 в 03:55
Добрый день! Ситуация благополучно разрешилась. Благодарю сотрудников банка за внимание и помощь, особенно представителю на этом сайте. Продолжаю дальнейшее сотрудничество с вашим банком.
Ответить

26 января 2021 в 13:43
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Добрый день! Ситуация благополучно разрешилась. Благодарю сотрудников банка за внимание и помощь, особенно представителю на этом сайте. Продолжаю дальнейшее сотрудничество с вашим банком.

----------

Добрый день!
Рады продолжить сотрудничество :uncap:
Ответить

28 января 2021 в 13:31
Топик создан в 2019 году и все равно люди продолжают ошибаться, в том числе и я!
Неужели нельзя добавить один контрольный вопрос в банкомат??? Это так сложно???

Рассказываю - прочитал ту же информацию что и на скриншоте Карины выше - при пополнении карты Тинькоф Блек конвертации не будет. Клиент банка с вчерашнего дня, к банкомату Тинькоф подошел впервые (ранее многократно пополнял разными счета, разными валютами в альфабанке).

Хотел положить 10.000$
1. Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
2. Спрашивает Рубли / Доллары / Евро - выбираю доллары!
3. Банкомат забирает пачку из 10.000 ему понравились только 7000 и он радостно кладет их на рублевый счет с конвертацией!!!

Сразу же написал обращение №5-6135298272626 от 27.01.2021 ... жду, надеюсь вернут разницу. Явно недоработка интерфейса банкомата если даже я программист ошибся!

На ровном месте попал на 110$ !!!

P.S. чтобы этого не случалось нужно всего лишь добавить предупреждение с выводом на экран - "Внимание ****$ буду конвертированы в ********** руб. и зачислены на рублевый счет"
ВСЕ!!!
Ответить

28 января 2021 в 18:51
Моя проблема решена - разницу вернули. Спасибо, такое отношение подкупает...
Ответить

10 августа 2021 в 19:59
Я вот тоже сегодня попал с банкоматом.
Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
Спрашивает: Рубли / Доллары / Евро - жму доллары!
Банкомат забирает денежки и выдает: "Пополнение возможно только владельцу счета" и отдает деньги.
Спрашивается, а я то кто? Карта валютная, на мое имя.
Ответить

10 августа 2021 в 20:19
----------
Цитата

petruchenzo пишет:
Я вот тоже сегодня попал с банкоматом.
Вставляю карту - банкомат спрашивает "Эту карту хотите пополнить" - да!
Спрашивает: Рубли / Доллары / Евро - жму доллары!
Банкомат забирает денежки и выдает: "Пополнение возможно только владельцу счета" и отдает деньги.
Спрашивается, а я то кто? Карта валютная, на мое имя.

----------


Так быть не должно. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, а также адрес банкомата.
Ответить

11 августа 2021 в 10:44
Спасибо представителю банка! Помог разобраться.
Ответить

27 февраля 2022 в 13:35
Здравствуйте. Хотел закинуть деньги в евро на счет через карту Тинькофф Black. Внес деньги через банкомат Тинькофф. В банкомате было предложено выбрать валюту и внести деньги на счет, что я и сделал. После внесения произошла автоматическая конвертация евро в рубли, что не входило в мои планы. Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили, и при внесении наличных через банкомат не очевидно, что автоматически без предупреждения произойдет конвертация евро в рубли. Прошу оказать содействие в вопросе изменения данной операции и зачисления на счет той суммы евро, которую внес в банкомате. Спасибо
Ответить

27 февраля 2022 в 14:14
----------
Цитата

maksmat21 пишет:
Здравствуйте. Хотел закинуть деньги в евро на счет через карту Тинькофф Black. Внес деньги через банкомат Тинькофф. В банкомате было предложено выбрать валюту и внести деньги на счет, что я и сделал. После внесения произошла автоматическая конвертация евро в рубли, что не входило в мои планы. Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили, и при внесении наличных через банкомат не очевидно, что автоматически без предупреждения произойдет конвертация евро в рубли. Прошу оказать содействие в вопросе изменения данной операции и зачисления на счет той суммы евро, которую внес в банкомате. Спасибо

----------


Добрый день.

Мы обычно зачисляем на счет в валюте пополнения. Надо проверять. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

27 февраля 2022 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.

Мы обычно зачисляем на счет в валюте пополнения. Надо проверять. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

----------

Спасибо,вопрос решился оперативно,чат в приложении помог
Ответить

3 апреля 2022 в 11:54
Добрый день!
Хотел снять валюту ($) с карты Tinkoff Black в банкомате Тинькофф Банка.
На экране был предоставлен выбор – Рубли или доллары. Была выбрана валюта – доллар. Но вместо снятия валюты произошла операцию по ПОКУПКЕ! валюты, и учитывая нынешнюю ситуацию по очень невыгодному курсу.
Обратился в тех. поддержку, получил просто отписку.
Позвонил на горячую линию, также не получил ответа. Тинькофф очень сильно огорчил в этом...
Решил "покурить" форумы с подобными вопросами, и что я вижу, случай не единичный и обращения от 19года о проблеме с юзабилити, которое никак не изменилось!!!
Люди пишут о том, что при внесении валюты происходила операция по конвертации в рубли. (обращения от 19 и 21 годов)
Сейчас на дворе 22г и могу с уверенностью подтвердить информацию по обращению от 27.02.2022 выше «Похоже, в интерфейсе банкоматов ничего не изменили» ЭТО ТАК!
Т.е. при снятии валюты и выбора на экране $, нет никаких оповещений:
1. Будет произведена операция по конвертации;
2. По какому курсу данная конвертация будет произведена;
3. Подтверждения действий

Также стоит отметить, т.к. сейчас установлен лимит на снятие валюты, Тинькофф счел покупку валюты и вычел лимит от валютного счета. Теперь у меня есть очень дорогие доллары и сумма на валютном счете, которую я не могу снять :wall:

Поддержка в приложении и на горячей линии не помогли и видео не хотели, но вижу, что подобные вопросы здесь решались. Заявление никто не завел.
Прошу посодействовать в решении вопроса! (вижу, что вопросы все-таки решаются)
Заранее благодарен!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть