9248482 пишет:
А вообще Банк может отказать клиенту в обслуживании? Знакомый получал зарплату на карту Тинькофф, туда же перевел крупную сумму в виде дивидендов. Потом частично снял, частично по б/н перевел на другие свои счета, а ТБ взял и без пояснений блокнул ему счёт. Ни документы о законности происхождения средств, ни попытки решить вопрос путем переговоров ни к чему не привели. Пришлось ему ехать в Москву и забирать деньги в офисе банка. Потом была попытка получить кредитную карту, курьер ему её привез, вручил, но саму карту так и не активировали. Третья попытка была совсем недавно, он хотел открыть карту Тинькофф Premium, это та которая металлическая, но и тут отказ. Ну, допустим, у Банка могут быть свои причины, но человек хочет открыть брокерский счет, уж больно ему нравится приложение и возможности Тинькофф-Инвестиции - есть ли возможность пополнить его со счёта в другом банке? ----------
Согласно условиям договора, мы вправе ограничить обслуживание. Каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно, поэтому деталей не подскажем.
Отказать в активации карты уже после встречи также можем, если после проверки документов обнаружили факторы, которые не позволяют нам одобрить желаемый продукт.
Все заявки рассматриваем индивидуально. Если решение отрицательное, о причинах мы не сообщаем.
Касаемо Инвестиций, пополнить с карты другого банка возможно, однако вывод средств доступен только на карту Тинькофф, что в описанной ситуации выходит невозможным.
Есть такая штука как - "понуждение к исполнению закона и даже - понуждение к заключению договора"))) А уж точные исковые требования - платная консультация
Банк прекратил обслуживание счёта дебетовой карты , причину не назвали естественно. Вывел деньги , закрыл счет и оформил новую заявку . "К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту"
Spart454 пишет:
Банк прекратил обслуживание счёта дебетовой карты , причину не назвали естественно. Вывел деньги , закрыл счет и оформил новую заявку . "К сожалению не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту" ----------
Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения.
predator67 пишет:
интернет банк не есть " электронное средство платежа"? ----------
Нет. На ЭСП заключается специальный договор
---------- Цитата
Использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом ----------
У Тинькоффа заключаются договора карты/счета/вклада. ЭСП тут только карта
КИТС пишет:
Нет. На ЭСП заключается специальный договор ----------
Не " нет", а еще какое " да!" Читайте в законе определение электронного средства платежа. Через интернет банк можно точно также расплачиваться, как и картой.
Договора на использование ИБ не заключается.
Так же вся процедура возврата средств в случае воровства по 161-ФЗ касается неправомерного использования именно карты или ее реквизитов, а не ИБ или МБ.
Но это выяснение (что есть ЭСП) имеет высокий юридический, а не практический смысл.
Все ИБ и МБ это род (дистанционного) банковского обслуживания. Тут уже нужно подходить со стороны законов о банках и банковском обслуживании, а не 161-ФЗ о НПС.
КИТС пишет:
Договора на использование ИБ не заключается. ----------
Да что вы говорите? :D Любой, получивший карту Тинькова, подписывает согласие с условиями договора дистанционного банковского обслуживания. Оно включает в себя и юзание ИБ.
Договор расчетной карты (Договор счета) — заключенный между Банком и Клиентом договор открытия, ведения и закрытия Картсчета (Счета), включающий в себя соответствующие Заявку, Тарифы и Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт ----------
Карта и есть ЭСП, которое обслуживаются в соответствии с договором.
Одним из способов обслуживания ЭСП (карты) и картсчета является ИБ. Но ИБ не является ЭСП.
---------- Цитата
Интернет-Банк — сервис Банка, позволяющий осуществлять взаимодействие Банка и/или его партнеров и Клиента, включая обмен информацией и совершение отдельных операций по сети Интернет. ----------
ИБ это сервис, а не средство платежа.
ЭСП же предназначено в основном для перевода средств между разными операторами (банками) в соответствии с правилами Платежных систем.
Лень самому посмотреть? Хорошо. За вас приведу цитату из закона:
---------- Цитата
19) электронное средство платежа - средство и (или) способ,позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств; ----------
А теперь давайте. Доказывайте мне, что интернет не есть " информационно- коммуникационная технология", а через интернет банк нельзя провести платеж.