Назад
17 ноября 2020 в 16:47

Отказали в дебетовой карте в банке Тинькофф

Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
92
453
Комментарии
92

22 ноября 2020 в 12:12
----------
Цитата

predator67 пишет:
Не " нет", а еще какое " да!" Читайте в законе определение электронного средства платежа. Через интернет банк можно точно также расплачиваться, как и картой.

----------


Доступ можно сделалать ТОЛЬКО информационным
И таки банк обязан исполнять платежные поручения клиента или нет ? если у клиента нет 115 ФЗ
Как обойти эти ограничения?
Ответить

22 ноября 2020 в 12:13
----------
Цитата

predator67 пишет:
А теперь давайте. Доказывайте мне, что интернет не есть " информационно- коммуникационная технология", а через интернет банк нельзя провести платеж.

----------


Выше банк обязана исполнять платежное поручение клиента?
Ответить

22 ноября 2020 в 18:36
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Выше банк обязана исполнять платежное поручение клиента?

----------

Если счёт есть, а ДБО нет, то добро пожаловать в офис с платёжкой на бумажке.
Ответить

23 ноября 2020 в 18:49
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Если счёт есть, а ДБО нет, то добро пожаловать в офис с платёжкой на бумажке.

----------


А потом прочтите 63ФЗ в части УКЭП)))))
Ответить

24 ноября 2020 в 07:17
----------
Цитата

animegravitation пишет:
63ФЗ в части УКЭП

----------

И причем тут вообще это, интересно? УКЭП используют только участники электронного взаимодействия.
А банк не желает с клиентом никак электронно взаимодействовать.
Банк желает только по старинке. На бумаге.
Заставить его нельзя.
Ответить

26 января 2021 в 14:41
Отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. В чем причина? :(
Ответить

26 января 2021 в 14:43
----------
Цитата

Курант пишет:
Отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. В чем причина? изображение

----------

Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Разберемся.
Ответить

28 февраля 2021 в 00:15
2 раза отправил заявку, но банк без какой то причины не одобряет
Ответить

28 февраля 2021 в 00:39
----------
Цитата

shimty23 пишет:

2 раза отправил заявку, но банк без какой то причины не одобряет

----------


Здравствуйте.
Уточните ФИО и дату рождения в ЛС для проверки, пожалуйста.
Ответить

1 марта 2021 в 16:15
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь.
Ответить

3 марта 2021 в 16:31
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
Ответить

3 марта 2021 в 16:59
----------
Цитата

Yana1803 пишет:
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь.

----------


----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.

----------


Можете нам отправить ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения? Проверим, что с заявкой.
Ответить

3 марта 2021 в 20:21
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.

----------


У вас уже есть карта, которую мы одобрили, поэтому мы отклоняли новые заявки. Позвоните или напишите нам по любому удобному каналу связи и мы назначим встречу для получения карты..
Ответить

29 октября 2021 в 20:21
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг.
Ответить

29 октября 2021 в 22:58
marichuha,


Понимаем, что ситуация очень некрасивая, хотели бы детально во всем разобраться, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

29 октября 2021 в 23:50
marichuha,

Спасибо за информацию, все проверим и вернемся с ответом. Личную информацию из форума рекомендуем удалить.
Ответить

2 ноября 2021 в 09:46
----------
Цитата

marichuha пишет:
Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали.

----------

начало ситуации один-в-один (заявка через интернет)... потом повторная заявка через интернет, результат аналогичен - отказ без причин... потом звонок в банк, еще одна заявка через оператора, результат мгновенный - отказ без объяснения... как-то так :wall:
p.s. карта по первой заявке есть в приложении, до сих пор ждёт доставки :zzz:
p.p.s. халява в вечным бесплатным обслуживанием не прошла :shock&fall:
Ответить

3 ноября 2021 в 10:24
----------
Цитата

marichuha пишет:
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг

----------


Возвращаемся с ответом. Извините, что по-разному вас консультировали. У вас был отказ, потому что счет у вас уже был. По техническим причинам мы ранее открытый счет не видели, поэтому получилась путаница. Счет вам закрыли 30 ноября. Вы можете оставить новую заявку.
Ответить

3 ноября 2021 в 10:31
Не было никакого счета ранее в вашем банке. И какой счет закрыли 30 ноября? Оно не наступило еще или вы 2020 имеете ввиду?
Ответить

3 ноября 2021 в 10:35
----------
Цитата

marichuha пишет:
Не было никакого счета ранее в вашем банке. И какой счет закрыли 30 ноября? Оно не наступило еще или вы 2020 имеете ввиду?

----------


Пардон, 30 октября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть