animegravitation пишет:
63ФЗ в части УКЭП ----------
И причем тут вообще это, интересно? УКЭП используют только участники электронного взаимодействия. А банк не желает с клиентом никак электронно взаимодействовать.
Банк желает только по старинке. На бумаге.
Заставить его нельзя.
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь.
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
Yana1803 пишет:
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь. ----------
---------- Цитата
a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту. ----------
Можете нам отправить ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения? Проверим, что с заявкой.
a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту. ----------
У вас уже есть карта, которую мы одобрили, поэтому мы отклоняли новые заявки. Позвоните или напишите нам по любому удобному каналу связи и мы назначим встречу для получения карты..
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг.
Понимаем, что ситуация очень некрасивая, хотели бы детально во всем разобраться, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста. Все проверим и вернемся с ответом.
marichuha пишет:
Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. ----------
начало ситуации один-в-один (заявка через интернет)... потом повторная заявка через интернет, результат аналогичен - отказ без причин... потом звонок в банк, еще одна заявка через оператора, результат мгновенный - отказ без объяснения... как-то так :wall:
p.s. карта по первой заявке есть в приложении, до сих пор ждёт доставки :zzz:
p.p.s. халява в вечным бесплатным обслуживанием не прошла :shock&fall:
marichuha пишет:
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг ----------
Возвращаемся с ответом. Извините, что по-разному вас консультировали. У вас был отказ, потому что счет у вас уже был. По техническим причинам мы ранее открытый счет не видели, поэтому получилась путаница. Счет вам закрыли 30 ноября. Вы можете оставить новую заявку.
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете?
яziliya пишет:
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете? ----------
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, с ссылкой на опубликованную историю, проверим все.