Назад
17 ноября 2020 в 16:47

Отказали в дебетовой карте в банке Тинькофф

Отказали в дебетовой карте в тинькофф банк. Без объяснения причин
92
453
Комментарии
92

26 января 2021 в 14:43
----------
Цитата

Курант пишет:
Отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. В чем причина? изображение

----------

Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Разберемся.
Ответить

28 февраля 2021 в 00:15
2 раза отправил заявку, но банк без какой то причины не одобряет
Ответить

28 февраля 2021 в 00:39
----------
Цитата

shimty23 пишет:

2 раза отправил заявку, но банк без какой то причины не одобряет

----------


Здравствуйте.
Уточните ФИО и дату рождения в ЛС для проверки, пожалуйста.
Ответить

1 марта 2021 в 16:15
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь.
Ответить

3 марта 2021 в 16:31
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.
Ответить

3 марта 2021 в 16:59
----------
Цитата

Yana1803 пишет:
Дбрый день.так же хотела оформить дебетовую карту s7.и мне так же без причин отказали, сказали только кридитную.а мне нужна дебетовая( я в жизнь кредитными не пользуюсь.

----------


----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.

----------


Можете нам отправить ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения? Проверим, что с заявкой.
Ответить

3 марта 2021 в 20:21
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Также отказали в выпуске дебетовой карты в "Тинькофф Банк". Без объяснения. Отправлял несколько заявок, приходит одно и тоже сообщение, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту.

----------


У вас уже есть карта, которую мы одобрили, поэтому мы отклоняли новые заявки. Позвоните или напишите нам по любому удобному каналу связи и мы назначим встречу для получения карты..
Ответить

29 октября 2021 в 20:21
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг.
Ответить

29 октября 2021 в 22:58
marichuha,


Понимаем, что ситуация очень некрасивая, хотели бы детально во всем разобраться, подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

29 октября 2021 в 23:50
marichuha,

Спасибо за информацию, все проверим и вернемся с ответом. Личную информацию из форума рекомендуем удалить.
Ответить

2 ноября 2021 в 09:46
----------
Цитата

marichuha пишет:
Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали.

----------

начало ситуации один-в-один (заявка через интернет)... потом повторная заявка через интернет, результат аналогичен - отказ без причин... потом звонок в банк, еще одна заявка через оператора, результат мгновенный - отказ без объяснения... как-то так :wall:
p.s. карта по первой заявке есть в приложении, до сих пор ждёт доставки :zzz:
p.p.s. халява в вечным бесплатным обслуживанием не прошла :shock&fall:
Ответить

3 ноября 2021 в 10:24
----------
Цитата

marichuha пишет:
Аналогичная история. Сначала после заявки на карту пришло сообщение с временем и датой доставки. Потом пришло сообщение, что не смогли дозвониться, хотя нет пропущенных звонков и тел номер верный. Обратившись в чат, получила ответ, что отказ у меня. Причину не назвали. Другой оператор ответил, что видит заявку и с ней все нормально. Надо только назначить дату и время доставки. Но звонить они сами не могут, надо чтобы звонил клиент сам. В итоге, предложили создать новую заявку через чат, хотя по ссылке друга регистрировалась. Потратила почти весь день на разборки. Разные операторы = разные версии происзодящего. В общем, отказалась в итоге от таких суперудобных услуг

----------


Возвращаемся с ответом. Извините, что по-разному вас консультировали. У вас был отказ, потому что счет у вас уже был. По техническим причинам мы ранее открытый счет не видели, поэтому получилась путаница. Счет вам закрыли 30 ноября. Вы можете оставить новую заявку.
Ответить

3 ноября 2021 в 10:31
Не было никакого счета ранее в вашем банке. И какой счет закрыли 30 ноября? Оно не наступило еще или вы 2020 имеете ввиду?
Ответить

3 ноября 2021 в 10:35
----------
Цитата

marichuha пишет:
Не было никакого счета ранее в вашем банке. И какой счет закрыли 30 ноября? Оно не наступило еще или вы 2020 имеете ввиду?

----------


Пардон, 30 октября.
Ответить

3 ноября 2021 в 10:41
А когда счет был открыт?
Ответить

3 ноября 2021 в 10:50
----------
Цитата

marichuha пишет:
А когда счет был открыт?

----------


Уточним и чуть позже вернемся.
Ответить

4 ноября 2021 в 17:59
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете?
Ответить

4 ноября 2021 в 18:30
----------
Цитата

яziliya пишет:
Здравствуйте. И у меня тоже такая ситуация, как и у выше писавших людей. Оформила карту по ссылке друга. По акции бесплатное пожизненное обслуживание. потом по телефону дозаказала еще карту для ребенка. Юниор доставили. Мою карту нет. Точно так же, как и выше пишут ,мне пришла смс что до меня не дозвонились , хотя нет пропущенных звонков. Я перезвонила, мне сказали, что всё в силе доставка назначена на 4 ноября. В итоге, мне привозят только карту юниор, мою карту нет. Я звоню оператору. Извиняются и говорят, что карты были оформлены в разных системах. Что все в порядке, карта выпущена, но ее не передали на доставку, еще раз извиняются и переключают на оператора по доставке. Оператор по доставке мне говорит что зависла система и просит перезвонить через час. Перезваниваю через 2 часа. Мне опять говорят что все хорошо и переключают на оператора по доставке. И тут мне оператор по доставке сообщает, что мне отказано в выдаче дебетовой карты. Причину отказа мне отказываются назвать. Вопрос этот как вообще понять? Я не кредитную карту оформляла. А дебетовую. Счет в вашем банке я никогда не имела. Насколько я знаю , юниор без взрослой карты вообще не оформляли раньше. Сейчас у меня в приложении висит карта оформленная на меня, но не доставленная. И Нажимая на надпись, оформить доставку, приложение сразу виснет. Может быть все таки. Объясните мне причину отказа, и зачем тогда вы мне юниор без взрослой карты оформили. Или по ссылке друга вы всем отказываете?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения, с ссылкой на опубликованную историю, проверим все.
Ответить

4 ноября 2021 в 18:40
Тинькофф очень клиентоориентирован. Постоянно разные акции с вознаграждением. Вот сегодня кредитку Платинум оформил по акции "потрать 5000 и получи 3000 назад". Чистая выгода-2410 (за вычетом годовой платы за кредитку). Я уж не пишу о том, что очень удобно переводить через Тинькофф деньги в другие банки. Сейчас это в НР продублирую.
Ответить

5 ноября 2021 в 10:36
----------
Цитата

xlife пишет:

начало ситуации один-в-один (заявка через интернет)... потом повторная заявка через интернет, результат аналогичен - отказ без причин... потом звонок в банк, еще одна заявка через оператора, результат мгновенный - отказ без объяснения... как-то так изображение

p.s. карта по первой заявке есть в приложении, до сих пор ждёт доставки изображение

p.p.s. халява в вечным бесплатным обслуживанием не прошла изображение

----------

будет какая-нибудь реакция? как мне получить карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть