Назад
11 сентября 2017 в 10:42

Банкомат ВТБ24 украл внесенную наличность, карту и не зачислил на счет

8 сентября 2017 в 14-15 часов при внесении крупной сумы наличных в банкомат №388425 банка ВТБ24 по адресу Москва, проспект Мира 97, банкомат принял купюры в купюроприемник и при пересчете завис, выдал на экране информацию о невозможности выполнения операции, отключился и стал перезагружать системное програмное обеспечение. Карта застряла при выдаче, затем банкомат забрав карту перезагрузился второй раз. Вносимые деньги в сумме 76 000 руб банкомат не вернул и не зачислил на счет. Карта и деньги остались в банкомате. Я, не отходя от банкомата, попросила выходящих из отления ВТБ посетителей позвать администратора, администратор не вышел, я простояв у банкомата, в дверь отделения крикнула чтобы вызвали администратора. Никакой реакции. Мне приходилось звать администратора несколько раз, при этом не выпуская из вида банкомат, который перезагрузившись снова работал. Меня удивила реакция работников отделения! Абсолютное равнодушие. Пока несколько работников данного отделения ВТБ24 не сходили покурить/пообедать-никто не подошел. На банкомате отсутствует инвентар.номер, я пробовала звонить по тел, указанному на банкомате. В итоге все же пришла работница отделения, стала искать в каких то своих бумагах номер банкомата пересчетом его от двери. В это время я звонила по тел гор. линии ВТБ24, сообщить ситуации. Тк злополучная карта принадлежит "ВТБ Банку Москвы", меня отправили писать претензию в отделение "ВТБ Банк Москвы" по адресу Проспект Мира, 120. При этом банкомат, который похитил мои деньги не отключили. В отделении "ВТБ Банк Москвы" претензию приняли, но посоветовали карту не блокировать, объяснив это тем, что" когда деньги будут возвращены они не смогут быть перечислены на карту, тк она заблокирована"....Я поверила работницам банка Москвы, блокировать карту не стала.
Прошло полрабочего дня пятницы, никакого уведомления о принятии претензии на рассмотрение не пришло на оставленный мною номер мобильного. Впереди были выходные дни, так же никакой информации. Я стала писать на сайт обоих банков, реакция с сайта ВТБ "нулевая". Отвечали только на сайте Банка Москвы и то что "проверяется работоспособность банкомата". Затем: что сейчас выходные дни и никто вашу претензию рассматривать в выходные не собирается.
Позвонив на горячую линию ВТБ я узнала, что инкассация данного банкомата произведена 9 сентября., то есть на следующий день после инциндента с похищением моих денег. До сих пор от обоих банков никаких известий. Карту в итоге я заблокировала. Мне она не нужна. МНЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ! сказать что я переживаю за эти 3 прошедших дня-это ничего не сказать...Я в прострации, я не знаю что мне делать, куда еще обращаться????........
96
344
Комментарии
96

27 сентября 2017 в 08:33
----------
Цитата

AvorHarp пишет:
я спросил кто-то из присутствующих здесь получал деньги от банкомата нахаляву? - оказалось что нет

----------


давно это было, коду так в 2006-2007 примерно.
Обратилась к нам сотрудники тогда еще милиции - изъяли записи камер видеонаблюдения. На входе в наше здание стоял банкомат. На записи было видно, как женщина достаточно долго стоит у банкомата, отходит, подходит другая и тут из банкомата вылезают деньги. И эта вторая их берет.
Как объяснили сотрудники - у первой женщины судя по всему на моменте выдачи завис банкомат. Она подождала, денег нет и она пошла...
А другая увидела вылезшие деньги, забрала их. И дальше вставила свою карту и начала совершать операции. Банк знал (по картам) - кто был следующий, но не знал - забрал ли этот человек деньги.
Запись подтверждала, что это вторая женщина забрала деньги.
Так что - бывает. Редко, очень редко - но бывает так, что банкомат завис, а потом "выплюнул" деньги.

У меня самого с банкоматом ВТБ-24 летом была аналогичная история - в момент внесения достаточно крупной суммы банкомат завис. Потом благополучно перегрузился и продолжил работу. Я какое то время стоял рядом, не подпускал других людей. Звонил в поддержку и выносил мозг. Деньги зачислили в течение суток. Правда сыграло свою роль то, что я клиент "Привилегии" - сотрудники при приеме обращения сразу сами сказали, что будет оперативней рассматриваться обращение. Ну и наверно еще потому что я "выносил" мозг - было несколько звонков в колл-центр, сообщения в чате приложения и персонального менеджера тоже доставал.
Ответить

Аватар
27 сентября 2017 в 08:50
----------
Цитата

mastergl пишет:
Так что - бывает. Редко, очень редко - но бывает так, что банкомат завис, а потом "выплюнул" деньги.

----------

Есть также случаи механической модификации банкомата мошенниками, которые пасутся возле банкомата и ждут, когда клиент уйдет без денег...
Ответить

27 сентября 2017 в 09:22
----------
Цитата

камо пишет:
Есть также случаи механической модификации банкомата мошенниками, которые пасутся возле банкомата и ждут, когда клиент уйдет без денег.

----------


И в отделении банка?

Сегодня 20-й календарный день после произошедшего. Отписки от банка, которому принадлежала карта: заявление в претензионной комиссии. Никакой обратной связи от Банка ВТБ24 НЕТ.
Ответить

Аватар
27 сентября 2017 в 09:31
----------
Цитата

Marlins пишет:
И в отделении банка?

----------

Бывает и такое... сотрудники в банке не всегда много денег получают.
Ответить

27 сентября 2017 в 13:20
сходила написала заявление, но в отделении полиции сказали что это не их подведомственность, что ничем помочь не могут, заявление принимать в дежурной части отказывались)
что надо обращаться в надзорные органы в банковской сфере
спасибо, что приняли заявление)
написала жалобу в Центробанк, на очереди заявление в роспотребнадзор.
завтра поеду в прокуратуру писать заявление
почти месяц я без денег и в полной неизвестности что вообще происходит и происходит ли рассмотрение моей претензии....
Ответить

28 сентября 2017 в 00:34
----------
Цитата

Marlins пишет:
написала жалобу в Центробанк, на очереди заявление в роспотребнадзор

----------

Скажите пожалуйста, как вы писали жалобу в Центробанк? Через электронную приёмную или по почте отправляли. Ответили?
Ответить

28 сентября 2017 в 10:03
вот ссылка для подачи жалобы
http://cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Ответить

28 сентября 2017 в 13:43
Marlins,
Спасибо, что поделились своей проблемой.
Ответить

28 сентября 2017 в 17:18
В соответствии со ст. 22 и ст. 31 закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявки не должен превышать 10 дней. Если, несмотря на указанное требование, банк не принял решения в течение 10 дней, клиент вправе через суд потребовать также и выплаты процентов за неправомерное удержание своих средств в размере ставки рефинансирования ЦБ РФ. Обращаться можно в суд и одновременно в Центробанк.
Ответить

2 октября 2017 в 21:11
Я долго ждала. Сегодня 02.10. Это официальная дата, заявленная ВТБ банком Москвы об оповещения меня итогами их решения. Ну и как результа- полный игнор. Прошли 16-е рабочие сутки. И почти 30 календарных дней после того как банкомат отделения ВТБ 24 меня обокрал.
Ответить

3 октября 2017 в 16:48
Marlins, Так и будете сидеть и ждать с моря погоды. В нашей стране нельзя быть деликатной и интеллигентной леди. Необходимо быть напористой хабалкой, умеющей отстаивать свои права. Надо понимать, что банкам плевать на своих клиентов, мы им нужны только лишь для зарабатывания денег и наши проблемы их совершенно не волнуют.
Все законы против нас и банки этим активно пользуются. Надо как-то менять такое положение дел, требовать внесение поправки в закон. Как можно оставить человека на 30 дней без копейки денег? Куда ему обращаться в такой ситуации? Идти на паперть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть