Назад
11 сентября 2017 в 10:42

Банкомат ВТБ24 украл внесенную наличность, карту и не зачислил на счет

8 сентября 2017 в 14-15 часов при внесении крупной сумы наличных в банкомат №388425 банка ВТБ24 по адресу Москва, проспект Мира 97, банкомат принял купюры в купюроприемник и при пересчете завис, выдал на экране информацию о невозможности выполнения операции, отключился и стал перезагружать системное програмное обеспечение. Карта застряла при выдаче, затем банкомат забрав карту перезагрузился второй раз. Вносимые деньги в сумме 76 000 руб банкомат не вернул и не зачислил на счет. Карта и деньги остались в банкомате. Я, не отходя от банкомата, попросила выходящих из отления ВТБ посетителей позвать администратора, администратор не вышел, я простояв у банкомата, в дверь отделения крикнула чтобы вызвали администратора. Никакой реакции. Мне приходилось звать администратора несколько раз, при этом не выпуская из вида банкомат, который перезагрузившись снова работал. Меня удивила реакция работников отделения! Абсолютное равнодушие. Пока несколько работников данного отделения ВТБ24 не сходили покурить/пообедать-никто не подошел. На банкомате отсутствует инвентар.номер, я пробовала звонить по тел, указанному на банкомате. В итоге все же пришла работница отделения, стала искать в каких то своих бумагах номер банкомата пересчетом его от двери. В это время я звонила по тел гор. линии ВТБ24, сообщить ситуации. Тк злополучная карта принадлежит "ВТБ Банку Москвы", меня отправили писать претензию в отделение "ВТБ Банк Москвы" по адресу Проспект Мира, 120. При этом банкомат, который похитил мои деньги не отключили. В отделении "ВТБ Банк Москвы" претензию приняли, но посоветовали карту не блокировать, объяснив это тем, что" когда деньги будут возвращены они не смогут быть перечислены на карту, тк она заблокирована"....Я поверила работницам банка Москвы, блокировать карту не стала.
Прошло полрабочего дня пятницы, никакого уведомления о принятии претензии на рассмотрение не пришло на оставленный мною номер мобильного. Впереди были выходные дни, так же никакой информации. Я стала писать на сайт обоих банков, реакция с сайта ВТБ "нулевая". Отвечали только на сайте Банка Москвы и то что "проверяется работоспособность банкомата". Затем: что сейчас выходные дни и никто вашу претензию рассматривать в выходные не собирается.
Позвонив на горячую линию ВТБ я узнала, что инкассация данного банкомата произведена 9 сентября., то есть на следующий день после инциндента с похищением моих денег. До сих пор от обоих банков никаких известий. Карту в итоге я заблокировала. Мне она не нужна. МНЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ! сказать что я переживаю за эти 3 прошедших дня-это ничего не сказать...Я в прострации, я не знаю что мне делать, куда еще обращаться????........
96
344
Комментарии
96

11 сентября 2017 в 10:46
----------
Цитата

Marlins пишет:
Я в прострации, я не знаю что мне делать, куда еще обращаться????........

----------
Вам нужно спокойно ждать результатов инкассации. В заявлении указали куда потом перевести деньги?
Ответить

11 сентября 2017 в 10:51
карта привязана к счету, как объяснила мне в итоге оператор по телефону, если карта заблокирована деньги переводятся на счет к карте. Карту перевыпустят и тд...
мне важно чтобы деньги нашлись.....слов нет...я дергают от каждой смс в надежде на реакцию банка...никаких уведомлений.
Ответить

11 сентября 2017 в 11:21
----------
Цитата

Marlins пишет:
посоветовали карту не блокировать, объяснив это тем, что" когда деньги будут возвращены они не смогут быть перечислены на карту, тк она заблокирована"...

----------

Чушь. Пополнять заблокированную карту можно, т.к. блокируются только расходные операции.

----------
Цитата

сейчас выходные дни и никто вашу претензию рассматривать в выходные не собирается.
----------
Логично, у людей выходной день, ради чего они должны срываться? Из-за чужих денег?

----------
Цитата

Я в прострации, я не знаю что мне делать, куда еще обращаться
----------
Заявление в банке приняли? Дальше ждать. Максимум 30 дней, но обычно за 4-7 дней все решается. В этой процедуре задействовано не одно подразделение (инкассация, сверка, финконтроль и пр.), каждое со своим графиком работы и очередью, в которой ваша заявка далеко не первая.

----------
Цитата

При этом банкомат, который похитил мои деньги не отключили.
----------
И не должны, т.к. неработающий банкомат влияет на репутацию = приносит убытки . Застревание карты или денег - это типовая ситуация в алгоритме его работы, нетранзакционные карты или купюры скидываются в отдельный пломбированный ящик и банкомат продолжает работу в штатном режиме.

Совет, который уже неоднократно тут озвучивали - подавить свою лень и вносить сумму меньшими порциями. Просто потому что так спокойнее.
Ответить

11 сентября 2017 в 11:24
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Совет, который уже неоднократно тут озвучивали - подавить свою лень и вносить сумму меньшими порциями. Просто потому что так спокойнее.

----------


было всего 16 купюр, 15 шт по 5000 руб и 1 шт номиналом 1000 руб
это крупная пачка? на банкомате написано не больше 90 купюр
Ответить

11 сентября 2017 в 11:50
----------
Цитата

Marlins пишет:
было всего 16 купюр, 15 шт по 5000 руб и 1 шт номиналом 1000 руб
это крупная пачка? на банкомате написано не больше 90 купюр X

----------

Если вносить по 1й купюре за раз, то времени конечно уйдет больше, но зато, если вдруг при приеме банкомат сломается, то "зависнет" только 1 купюра, а не вся сумма за раз.
Ответить

11 сентября 2017 в 11:51
спасибо......
Ответить

11 сентября 2017 в 11:54
----------
Цитата

Marlins пишет:
мне важно чтобы деньги нашлись.....слов нет...я дергают от каждой смс в надежде на реакцию банка...никаких уведомлений.

----------


Истерика на лицо :o , успокойтесь и подождите, вернут вам Ваши деньги. Тем более что они и не терялись, вы их в банкомат засунули :).
Ответить

11 сентября 2017 в 12:03
если бы Вы знали сколько я прочла информации о подобных ситуациях с банкоматами, не одна ночь уходит на изучение устройства, написания логов и прочей...... чтоб понять как этот АТМ работает и чего мне вобще ждать...в поисках инфы о том как эта металлическая х.. устроена... и как ведется учет каждой операции. Все для того чтобы понять учтены ли внесенные мною и не отраженные на счете моей карты, деньги...
Ответить

11 сентября 2017 в 12:04
причем оператор "горячей линии" сказала что она видит только предыдущую операцию по карте, а операцию по внесению наличности на карту при которой завис банкомат она не видит...
Ответить

11 сентября 2017 в 12:35
----------
Цитата

Marlins пишет:
причем оператор "горячей линии" сказала что она видит только предыдущую операцию по карте, а операцию по внесению наличности на карту при которой завис банкомат она не видит...

----------


Потому что, если бы она видела еще одно внесение - деньги уже были бы счету. Так что логично, что она не видит последних внесений. Ждите, все вернут в течение 1, максимум 2 недель. Проходили уже многократно. И не нужно кричать и истерить что банк/банкомат похитил/украл деньги. Это совершенно нормальная техническая ситуация. Все решаемо
Ответить

11 сентября 2017 в 12:38
я чувствовала себя в отделении банка как после общения с "наперсточниками".
Ответить

11 сентября 2017 в 12:41
Банкоматы частенько ломаются и не однократно читала, что после инкассации не находили всех денег, поэтому никогда не пихаю в них больше 5000 рублей. И плевать какая очередь соберется за моей спиной, зачислилось на карту 5000, следующую денежку вношу. Зато, если не дай бог, банкомат сойдет с ума и решит спереть мои деньги, я не опсихею и не поседею. Marlins, удачи вам в возвращении ваших денег
Ответить

11 сентября 2017 в 12:41
у меня даже чека из банкомата нет что я что-то совершала по карте, мне банкомат ничего не выдал ни о технической ошибке, ни о сбое..он просто перезагрузился два раза и и снова засветилось "приветственное рекламное окно"...
Ответить

11 сентября 2017 в 13:05
----------
Цитата

Marlins пишет:
если бы Вы знали сколько я прочла информации о подобных ситуациях с банкоматами, не одна ночь уходит на изучение устройства, написания логов и прочей...... чтоб понять как этот АТМ работает и чего мне вобще ждать...в поисках инфы о том как эта металлическая х.. устроена... и как ведется учет каждой операции. Все для того чтобы понять учтены ли внесенные мною и не отраженные на счете моей карты, деньги X

----------

Ооо как! И где же Вы могли найти такую информацию?! Да и зачем она Вам? Ваше дело одно, написать заявление в свой банк, в котором описать ситуацию, с указанием точной суммы (желательно с указанием купюрности) и ждать. Ваши деньги не прошли по системе, соответственно ни на какие счета не попали и никто их не видит. Определить их наличие можно ТОЛЬКО после проведения инкассации, когда будут вытащены деньги из всех кассет, пересчитаны и результат пересчета будет сравнен с суммой прошедшей по счетам (успешными операциями). Излишние деньги будут возвращены по заявлениям клиентов. Этот порядок действий отработан годами и применяется во всех банках. Иного пути нет.
Ответить

11 сентября 2017 в 13:10
----------
Цитата

mikhail652007 пишет:
(желательно с указанием купюрности)

----------


в заявлении написано и о купюрности и о количестве. Инкасация была проведена на след день после инциндента, то есть 9 сентября, в субботу.
от банков никакой информации. Пока. Жду.
и очень надеюсь что деньги возвратят в полном объеме.
Ответить

11 сентября 2017 в 13:10
Выдохните. У меня такое было 2 раза в другом банке. (только карту правда вернул). Звонок на горячую линию-составляется заявка (и хотя дело было у банкомата прямо в отделении-даже смысла к "маринкам" нет обращаться, все только через коллцентр). Через 4-5 дней просто увидела в интернет банке строчку "перечисление денежных средств по обращению 12345".
Ответить

11 сентября 2017 в 13:19
Форс-мажор. Сисадмин вас не заметил и отправил удалённо автомат на обновление ПО и перезагрузку.
Насчет того, что вернут всю сумму - не факт. Я вот лет 10 назад был примерно в такой же ситуации. Когда автомат (другого правда банка) показал мою зарплату, а потом проглотил обратно (я забрать ее не успел, потому что на девушку красивую загляделся на улице). Тоже вот месяц или больше названивал в банк, у меня и чек был (что выдано). Но дело в том, что в той кассете куда их якобы сбрасывают - не нашлось части зарплаты. Вот мне тогда банк доказывал, что я якобы часть взял, а другую часть он обратно втянул. А я им предлагал самим так попробовать - выдернуть из пачки несколько купюр, и так чтобы остальное обратно автомат забрал. В общем так мне тогда часть зарплаты и не вернули.
Ответить

11 сентября 2017 в 13:56
----------
Цитата

"Хотела положить на карту 20 тыщ через банкомат, но шайтан-машинка деньги приняла, а на карту не внесла. Выдала бумажку, что произошел технический сбой и я могу обратиться сами знаете куда. Консультант по телефону выяснил, что никаких денег на карту не было переведено и заверил, что мое обращение будет рассмотрено не позже 6 февраля. Это были почти все мои деньги((

Вопроса два.

1) Что еще можно сделать кроме этого заявления, которое у меня приняли по телефону? как минимум завтра пойду в офис и напишу в письменном виде.

2) Как получить с них компенсацию? Я, признаюсь, очень рассчитывала на эту сумму.

Зы-ы, из забавного - у женщины, которая была передо мной в злосчастном банкомате, такие же точно сапоги как у меня" - рассказывает ограбленная банкоматом, Елена Т.

Итак, еще один совет от комментатора Вредина62, как бороться с банком и банкоматом, зажавшим ваши деньги " Если к назначенному дню деньги к Вам не вернутся, регистрируйтесь на сайте банки.ру и оставляйте там отзыв и вопросы. Этого сайта банки очень боятся. В моём случае текст для сайта мне составил профессиональный юрист - это тоже очень помогло. Также я отправила сразу жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор (они за это не отвечают, но нервы банку потрепят).

2. НА БУДУЩЕЕ Этому меня научили сотрудники милиции. Если банкомат скушал Ваши деньги, гдавное - СРАЗУ, НЕ ОТХОДЯ от него набрать 02 и вызвать милицию. Всех, кто попытается Вас отодвинуть, объяснять, что банкомат ворует деньги. Только милиция заставит банк опечатать банкомат. Без милиции он (как это было в моём случае) может Ваши деньги выдать следующему клиенту или зачислить к нему на карту. И потом трудно доказать, что ты не верблюд. Банки никогда не опечатывают банкоматы по собственной воле. Только 02, только заставить это сделать."

----------
Ответить

11 сентября 2017 в 14:07
Спасибо...
----------
Цитата

AvorHarp пишет:
2. НА БУДУЩЕЕ Этому меня научили сотрудники милиции. Если банкомат скушал Ваши деньги, гдавное - СРАЗУ, НЕ ОТХОДЯ от него набрать 02 и вызвать милицию.

----------


время упущено, полиция не вызвана...банкомат продолжил работу как ни в чем не бывало, не выдав никакого чека.
Написана претензия. Очень надеюсь на порядочность и внимательность служб, участвующих в работе с банкоматами. Сумма немаленькая..
Очень надеюсь что мои деньги найдут и вернут...
Ответить

11 сентября 2017 в 14:12
Не паникуйте!
Больше волнений д.б. если бы Вы снимали деньги, а банкомат глюкнул не выдав ни денег ни карты.
Вот тогда м.б. вероятность, что через какое-то время он выдал бы ваши деньги и\или карту одному из следующих посетителей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть