Назад
11 сентября 2017 в 10:42

Банкомат ВТБ24 украл внесенную наличность, карту и не зачислил на счет

8 сентября 2017 в 14-15 часов при внесении крупной сумы наличных в банкомат №388425 банка ВТБ24 по адресу Москва, проспект Мира 97, банкомат принял купюры в купюроприемник и при пересчете завис, выдал на экране информацию о невозможности выполнения операции, отключился и стал перезагружать системное програмное обеспечение. Карта застряла при выдаче, затем банкомат забрав карту перезагрузился второй раз. Вносимые деньги в сумме 76 000 руб банкомат не вернул и не зачислил на счет. Карта и деньги остались в банкомате. Я, не отходя от банкомата, попросила выходящих из отления ВТБ посетителей позвать администратора, администратор не вышел, я простояв у банкомата, в дверь отделения крикнула чтобы вызвали администратора. Никакой реакции. Мне приходилось звать администратора несколько раз, при этом не выпуская из вида банкомат, который перезагрузившись снова работал. Меня удивила реакция работников отделения! Абсолютное равнодушие. Пока несколько работников данного отделения ВТБ24 не сходили покурить/пообедать-никто не подошел. На банкомате отсутствует инвентар.номер, я пробовала звонить по тел, указанному на банкомате. В итоге все же пришла работница отделения, стала искать в каких то своих бумагах номер банкомата пересчетом его от двери. В это время я звонила по тел гор. линии ВТБ24, сообщить ситуации. Тк злополучная карта принадлежит "ВТБ Банку Москвы", меня отправили писать претензию в отделение "ВТБ Банк Москвы" по адресу Проспект Мира, 120. При этом банкомат, который похитил мои деньги не отключили. В отделении "ВТБ Банк Москвы" претензию приняли, но посоветовали карту не блокировать, объяснив это тем, что" когда деньги будут возвращены они не смогут быть перечислены на карту, тк она заблокирована"....Я поверила работницам банка Москвы, блокировать карту не стала.
Прошло полрабочего дня пятницы, никакого уведомления о принятии претензии на рассмотрение не пришло на оставленный мною номер мобильного. Впереди были выходные дни, так же никакой информации. Я стала писать на сайт обоих банков, реакция с сайта ВТБ "нулевая". Отвечали только на сайте Банка Москвы и то что "проверяется работоспособность банкомата". Затем: что сейчас выходные дни и никто вашу претензию рассматривать в выходные не собирается.
Позвонив на горячую линию ВТБ я узнала, что инкассация данного банкомата произведена 9 сентября., то есть на следующий день после инциндента с похищением моих денег. До сих пор от обоих банков никаких известий. Карту в итоге я заблокировала. Мне она не нужна. МНЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ! сказать что я переживаю за эти 3 прошедших дня-это ничего не сказать...Я в прострации, я не знаю что мне делать, куда еще обращаться????........
96
345
Комментарии
96

3 октября 2017 в 16:48
Marlins, Так и будете сидеть и ждать с моря погоды. В нашей стране нельзя быть деликатной и интеллигентной леди. Необходимо быть напористой хабалкой, умеющей отстаивать свои права. Надо понимать, что банкам плевать на своих клиентов, мы им нужны только лишь для зарабатывания денег и наши проблемы их совершенно не волнуют.
Все законы против нас и банки этим активно пользуются. Надо как-то менять такое положение дел, требовать внесение поправки в закон. Как можно оставить человека на 30 дней без копейки денег? Куда ему обращаться в такой ситуации? Идти на паперть?
Ответить

4 октября 2017 в 06:15
----------
Цитата

lesedi пишет:
Как можно оставить человека на 30 дней без копейки денег?

----------

Вариант "Ваши деньги украдены в нашем банкомате. Было вкусно. Ничего личного. Сожалеем. Надеемся на Ваше понимание" Вам нравится больше?
ВТБ24 - это и есть наше государство.
Что оно творит с клиентами - зеркало нашей Российской государственности.
Ответить

4 октября 2017 в 10:57
Ds74, ----------
Цитата

Ds74 пишет:
"Ваши деньги украдены в нашем банкомате. Было вкусно. Ничего личного. Сожалеем. Надеемся на Ваше понимание"

----------

Это происходит оттого, что банк теряет не свои деньги. В банковской сфере никто ни за что не несет никакой отвественности, банкоматы - ржавые, старые развалины, больше похожие на одноруких бандитов. Пострадавших от них становится с каждым днем всё больше и больше. Похоже, нам пора как-то консолидироваться, собираться в митинги и требовать внимания правительства к назревшей и перезревшей проблеме.
Было бы правильно, чтобы банки выплачивали пострадавшим от банкоматов клиентам из своих резервных фондов, тогда бы и сроки возврата уменьшились с 30 дней до 15 мин., потому что возвращали бы свои деньги, и обслуживание аппаратов увеличилась в разы, и ответственность перед клиентом повысилась.
Ответить

4 октября 2017 в 18:49
Вот и конец реалити-шоу под названием " положи наличные в банкомат и молись"

Только что, после повторной отправки жалобы в ЦБ РФ, отзывов на сайте, звонков в "горячую линию" банков, и прочего и прочего мне пришел ответ на e-mail:
"Добрый вечер! Благодарим за обращение. Информируем, что Ваше обращение было рассмотрено, о готовности ответа Вам было направлено смс 02.10.2017 г. Обращение рассмотрено положительно. Просим проверить баланс карты, либо построить выписку по операциям с 01.09.2017 г. В случае возникновения вопросов Вы в любое время можете обратиться в Контакт-центр ВТБ Банк Москвы по телефону 8-800-200-23-26. Желаем Вам приятного вечера. Ваше обращение №515582 рассмотрено. Просим Вас оценить ответ на сайте"

Баланс еще не проверяла

но все равно - БОГ ЕСТЬ

Спасибо всем за поддержку

Всем, попавшим в такую же ситуацию как и я, желаю скорейшего разрешения конфликта с банками и возврата своих денег.
Ответить

5 октября 2017 в 10:44
----------
Цитата

Marlins пишет:
Вот и конец реалити-шоу под названием " положи наличные в банкомат и молись"

----------

Спасибо, что написали. :) К сожалению очень часто бывает, что после удачного разрешения конфликта авторы просто молча исчезают, не сообщая о результате. :shuffle:
Ответить

17 ноября 2017 в 16:51
11 ноября банкомат на Новослободской "Съел" все мои деньги! Т.к. это была суббота, офис банка не работал. Заявление приняли по горячей линии. Пока дозванивался до оператора, после меня еще один человек успел "покормить" банкомат и тоже начал дозваниваться в колл-центр. Сообщений о неисправности банкомата никаких на экране не было. Банкомат принимал спокойно карту, брал деньги и выдавал ошибку. Затем отдавал карту. Во вторник была инкассация банкомата. Сегодня вечер пятницы, деньги поступили на карту в полном объеме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть