Назад
26 апреля 2015 в 22:15

Tochka и Открытие в чем отличие?

Помогите понять, вот есть «Ханты-Мансийский банк Открытие» и есть интернет-банк tochka.com - вроде это один банк, и там и там можно открыть счет и пользоваться "Интернет-банком".
Но это разное обслуживание или это одно и тоже? Если у меня счет в Открытии то я могу пользоваться Точкой или как?
98
1k
Комментарии
98

29 марта 2016 в 13:09
Позвонили с точки, извинились и подарили месяц обслуживания, конечно это несопоставимо, но приятно.
Ответить

29 марта 2016 в 13:14
не совсем, если бы я закосячил платежку, она никуда бы не ушла из интернет банка, тут речь о межбанковских переводах уже. Но повторюсь, позвонили, извинились, подарили месяц обслуживания.
Ответить

30 марта 2016 в 10:49
Имею руб. и валютные счета в Точке. Все устраивает. При возникновении вопросов все решают быстро. Очень приятные сотрудники. Валютный отдел, если нужно, сам поправит документы и пришлет на подпись - это очень сильно выручает. Дозваниваешься быстро.
Надеюсь Точка будет расти и процветать!
Ответить

3 апреля 2016 в 21:42
----------
Цитата

andmiral пишет:
Надеюсь Точка будет расти и процветать! X

----------
Не будет. Была информация, что до конца года планируют объединить все дочки Открытия в "Банк ФК Открытие".

Гайки уже начали закручивать:

Написал в другой теме из-за чего планирую закрывать там (в ХМБО) счет: ----------
Цитата

Несколько дней назад ХМБ Открытие изменил тарифы. И сделал офигенный "подарок":
- теперь при перечислении любых денег (зарплат, дивидендов, займов) на счета ФЛ в другие банки, банк обложил эти переводы 0,5% "налогом".
Никаких вариантов сэкономить не существует:
- Зарплатный проект (0,3%) - только для организаций с численностью более 10 человек
- Бесплатных карт в своем банке нет, самая дешевая - 1188 руб/год

----------
Ответить

18 апреля 2016 в 13:41
Сегодня банкомат "Открытия" скушал 200 тыс., предназначенных для р/с в Точке. Сроки возврата денег озвучены до 30 дней.
Заявку приняли с 3го раза. Первые два нагло вводили в заблуждение, что деньги на р/с зачислены.

Посмотрим, насколько оперативно решится вопрос. На основании этого буду принимать решение о судьбе р/с.

Нет никакого желания на месяц замораживать 200 тыс!
Ответить

18 апреля 2016 в 14:18
До конца рабочего дня денежные ср-ва были зачислены на р/с. Юлия, спасибо Вам за оперативность!
Ответить

18 апреля 2016 в 17:31
----------
Цитата

matrik-s пишет:
спасибо Вам за оперативность!

----------

это мне тож в Точке ОЧ понравилось, поддержка реально решает вопросы, быстро, в других банках(особенно таких же крупных) просто послали бы или тянули резину...
Ответить

3 июня 2016 в 19:35
Пользуемся Точкой недавно.
Хочу отдельное спасибо сказать за возможность пообщаться с оператором в чате. Они такие милые :inlove: , помогают решить затруднение и поднимут настроение.

Я бы сказал, что это некая фишка банка, которую стоит развивать.
Например, добавить эмодзи, встроить в чат пару казуальных игр, чтобы поиграть, если устал, и возможно, кнопку - "помощь психолога", чтобы можно было излить душу на действия на заказчиков, сотрудников и т.д.
Ответить

18 августа 2016 в 10:12
Нет ! В Точку больше ни нагой !
Я ИП на УСН ( налог 6% с дохода). Открыл счет в этом "самом лучшем банке", спустя 3 месяца мне нужно было вывести мои честно заработанные деньги на свой личный счет физ.лица открытый в Сбербанке, сумма была 400 000 руб., мой лимит в Банке Точка 200 000 руб. суточно. Звоню, просто интересуюсь как можно увеличить лимит, они говорят мол подождите щас уточним и.. - блокируют мой счет. ) Спрашиваю за что заблокировали счет, я просто поинтересовался об увеличении суточного лимита а вы мне сразу счет блокируете ?! Говорят мол вы не подтвердили свою деятельность, у Банка возникли подозрения по вашей хозяйственной деятельности поэтому просим вас прислать все договора с контрагентами, товарные накладные ... - оболдеть, а все эти 3 месяца вопросов у них не возникало ! Прислал им все документы ( хотя так не охотно, даже при том что у меня все с документами в порядке), после проверки специалисты потребовали от меня фото товара - не ну это уже сверх бредятина, меня налоговая так не проверяет а тут какой-то Банк Точка ?! После начали задавать вопросы есть ли у меня свой сайт с товарами, где я размещаю обьявления, просили ссылку на группу ВКонтакте где размещаю товар. И говорят пока это все не предоставлю не смогу производить операции по счету ! Бредятина какая-то ! А после они потребуют еще что-то... Пока шла эта конетель с банком я просрочил срок поставки товара своему заказчику на сумму 389 000 руб., так как счет был заблокирован и я не мог оплатить. Попортились отношения. Вообщем я забил и не стал им предоставлять ссылки размещения рекламы, своего сайта, я думаю этот "самый лучший банк" просто оборзел ! Открою счет в другом банке ! Если специалисты Банка Точка не умеют разбираться в товарных накладных - я от этого почему должен страдать, бегать фотографировать им товар который реализую, ссылки им отправлять где я размещаю рекламу... Тратить время на их бредятину я не собираюсь ! Это только один из эпизодов непонимания Банка Точка, я как -то и отношения с заказчиком попортил из-за него ! Повелся я на их дешевое обслуживание а заплатил куда дороже - своей репутацией перед своими заказчиками, потратил свое время ! Ни кому не советую этот Банк ! Открывать нужно счет в банке который рядом, что б можно было вести живой диалог, так если возникнут недопонимания то решить вопрос гораздо легче ! Всем Предпринимателям Удачи !
Ответить

18 августа 2016 в 10:45
roma-skova, все банки это требуют, сами проходили с Точкой и с Модулем, отправили документы и фото склада, счет разблокировали...
ужели у вас нет фото товара это вызывает оч много вопросов...
ну и счета в нескольких банках нынче это уже не роскошь...
Ответить

18 августа 2016 в 11:26
----------
Цитата

7383 пишет:
roma-skova, все банки это требуют, сами проходили с Точкой и с Модулем, отправили документы и фото склада, счет разблокировали...

----------


Да это понятно, что многие это запрашивают, но не значит, что это правильно.
Но вот меня бы тоже это напрягало. Почему я должен отправлять фото склада. Может потом им фото сотрудников за рабочими местами отправить. При условии, что все это есть, я бы все равно не хотел отравлять, так как я у банка ничего это не запрашиваю. Условно отправьте фото денежного хранилища :D :D :D , а то может вы ненадежный банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть