user3025851
Посты
Комментарии
Тинькофф, ну какие же вы позорники стали. Стремно прям.

Мне вот интересно, вы сами то насколько горды тем, что делаете?
07.02.2023
02:55
----------
Цитата

user-12668141183 пишет:
Особо неугодных могут отправить писать свои запросы посредством Почты России.

----------


Да) со мной тоже недавно такое произошло после моего многократного недовольства из-за отказа выпустить ЮПИ.

Самое, что ужасное, что в других банках ЕЩЕ ХУЖЕ.

Я закрывал премиум здесь, пытался найти что-то лучше, но в итоге был вынужден вернуться в Тинек, так как если тут плохо, то у остальных вообще трындец
04.02.2023
00:53
Вот такой был. / на фото. Качество, кстати, отличное. По периметру аккуратно подвернуто и прошито, а не залито резиной, которая потом отвалится. На удивление, даже DG и Bottega Veneta заливают торцы резиной. Служат максимум год. А с этим я проходил несколько лет, пока другой не подарили.

Сейчас же таскаю магнитный для айфона. Ничего удобнее не бывает )

Но, в защиту Тинька, могу сказать, что Альфа вообще привозит карту в крафтовом конверте без чего-либо. Тупо карта и все. Премиально, конечно...

Понятно, что все это - мишура. Но хоть мы с вами и люди с достатком, все же ценим впечатления и тактильность.
«Файл недоступен»
26.01.2023
12:10
----------
Цитата

taunta пишет:
Посмотрел свой…похож на кожаный, но на 100% не скажу, не специалист.
Но не жуткий, и не резина… может если и кож. зам, то какой то приличный.

А где в Сбере картхолдеры давали. В Сбере1 ни мне, ни моей супруге не давали такого… вы там в Прайвите были?

----------


Можете скинуть фото? Чисто из любопытства
26.01.2023
12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет резинового картхолдера, доставляем только два варианта кошельков.
Серый картхолдер – полиуретан.
Черный картхолдер – коровья кожа. Выпускается для Premium.
По звонку можете подробнее подсказать, с какого номера и на какой был.

----------


Какая еще коровья кожа? Это черная резина, жуткая. Даже Сберовский у меня когда-то был из натуральной кожи.
26.01.2023
02:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, пока нет новостей по поводу новой платежной системы. Следите за нашими социальными сетями.

----------


В смысле нет новостей? Вам человек фото готовый карты прислал. Вы совсем людей за дураков то не держите!
18.12.2022
04:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы перешли на премиальную поддержку, чтобы быстрее решать ваши вопросы. Когда на нашей линии наблюдается высокая нагрузка, то премиальным клиентам могут ответить обычные менеджеры. Так происходит, чтобы как можно скорее можно было решить ваш вопрос и не находится в долгом ожидании.

----------


Вы качество таких ответов видели? Я лучше ваших бестолковых менеджеров сам себя проконсультирую. Сначала были ПМ, потом премиальная поддержка, а теперь еще и ее нет. Вы прикалываетесь что ли?

Но, как я написал выше, мне уже плевать. Я перешёл в другой банк. А вы - горите в аду!
09.09.2022
18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не похоже на тот сервис, к которому мы стремимся.

----------


Как мне нравится эта ваша фраза )

Так как:
Вы считаете нормальным давать отписки на обращения;
Вы позволяете себе косячить несколько раз подряд;
Вы игнорируете просьбы пообщаться пообщаться по телефону с действительно ответственным лицом;
Вы позволяете себе в одностороннем порядке сначала убрать ПМ, а потом еще и поменять "регламент" так, что даже и до премиальной поддержки дозвониться невозможно, а фронт-линия отказывает в переводе;
Вы позволяете себе в чате брать информацию с потолка и вводить в заблуждение;
Вы позволяете себе задавать глупые вопросы, вместо того, чтобы исполнить распоряжение;
Вы позволяете себе тупо отключить пакет Премиум, вместо того, чтобы позвонить клиенту и попробовать урегулировать ситуацию;

я вывел все деньги до рубля и стал обслуживаться в другом банке. Как писал ранее, чувство собственного достоинства не позволяет мне более терпеть такие выходки за мои же деньги.

Месяц не мог закрыть брокерский счет, так как вы все собирались со мной связаться, но я вам сообщал, что связываться не надо, а надо просто взять и закрыть. После этого без пуша в приложение приходит наитупейший вопрос: "Я правильно понимаю, что Вы хотели бы закрыть брокерский счет?"

Вы че, издеваетесь?

С горем пополам после реплике на "исконно русском" счет был закрыт, но не надолго. На следующий день я вижу заявку на открытие БС в основном приложении. Как? "Вы оставляли заявку", сказали мне. Видимо, у меня расстройство личности, как в фильме Сплит.

Еще ситуация: забавно, что дата стейтмента у меня - 1 сентября. Соответсвенно, последний день действия пакета Премиум - 31 августа. Вы умудрились сначала подключить Про, а ночью просто взять и списать 1990 рублей и подключить Премиум обратно.

Вот что мне ответили:
Кирилл, здравствуйте!
Мы рассмотрели обращение и зачислили 1 990 рублей. Премиум был подключен, так как у вас был премиальный тариф.

Логике эта история не поддается просто никакой! Деньги то, конечно, вернули. Но лучше бы вернули тот банк, которым я пользовался 10 лет и который так любил.


А насчет дозвона по выделенной линии, мне вот что ответили, рассмотрев мое обращение:

Здравствуйте!
Мы понимаем, что вам нравилась возможность пользоваться услугами персонального менеджера. Таких клиентов у нас много, именно поэтому мы перешли на премиальную поддержку, где консультации для вас проводят такие же подготовленные специалисты. Об этом сервисе мы информировали наших премиальных клиентов в приложении заранее. Иногда, из-за большой нагрузки можем ответить чуть позже обычного, но обязательно ответим и не оставим вопрос без внимания. В таких случаях, чтобы избежать долгого ожидания, может ответить и обычная поддержка.
К сожалению, не получится настроить индивидуальное переключение только на сотрудников премиальной поддержки. Со своей стороны, сделаем все возможное для быстрого и качественного решения ваших вопросов.. Это решение окончательное и изменить его не получиться.

То есть мало того, что я не достоин иметь ПМа, так еще и той самое премиальной поддержки, как оказалось, я тоже недостоин.

Итого: я не понимаю, вот вообще никак, как можно было за полгода похоронить лучший розничный банк в стране? Это такая задача была, сами знаете у кого?

Пишу сейчас этот пост и в это же время мне опять оказывают некорректную консультацию по вопросу отключения аккаунта в Тиньке от СБП...
ПРЕМИАЛЬНО!
02.09.2022
20:21
Ой, Тинькофф, какой уровень сервиса то? Вы и сервис прекратили существование 1 июня.
У вас каждый "опытный" специалист берет информацию с потолка. Я искренне не понимаю, как можно было все испортить.....?!

А я прекращаю обслуживание у вас с 1 сентября.
Все, допекли окончательно!
30.08.2022
01:30
----------
Цитата

user5264941 пишет:
По большей части вижу придирки...

----------


Ну, это кто к чему привык

----------
Цитата

user5264941 пишет:
Финдоставка-нефиндоставка- тоже ерунда!

----------


Нет, не ерунда. Думаю, когда Вашу карту теряют - не ерунда.

----------
Цитата

user5264941 пишет:
Нужно было самому приехать в офис и забрать карту, большей части проблем удалось бы избежать!

----------


Есть услуга, она публичная, каждый может ей воспользоваться. Почему при ее наличии я должен был ухать в офис?

----------
Цитата

user5264941 пишет:
Тут или выгода от карт, или чтобы курьер улыбался и пытался в попку расцеловать, нужно выбрать и относиться философски...ИМХО

----------


Кто-то на форуме писал, что ветка из "премиального банкинга" превратилась в "а где кэшбэка больше". Вот не могу не согласиться. Контингент, который пользуется премиальным пакетом, поверьте, не за кэшбэк им пользуется.

Помимо вопросов "а если я подключу бесплатный период, потрачу все проходы, получу кэшбэк, процент и все такое и через 2 месяца отключу, надо ли будет мне платить 2 тысячи рублей", здесь люди рассказывают о действительных проблемах пакета, который они пользуются.

Если для кого-то приемлемо занести в банк 2М и терпеть вот такое, то для меня это максимально странно. Кто к чему привык)
18.08.2022
18:27

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть