Назад
11 апреля 2018 в 18:11

Премиум от Тинькофф

ТКС выкатил 2 новые карты.
По обеим:
Персональный менеджер
Консъерж
Страховка на всю семью (до 5 чел)
Бесплатное обслуживание при остатках на р/с, депозитных, брокерских счетах от 3 млн
2 прохода в месяц в бизнес залы

По дебетовой Блек
Увеличен лимит пополнения и снятия до 500к
Потолок КБ 30к, а не 3к как у обычной
и 6% годовых начисляется на любой остаток

По АА Блек:
Убран шаг 3к миль при списании.

В принципе, все.
11357
713
Комментарии
99+

26 января 2023 в 00:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — покупку в рассрочку по кредитной карте разбиваем на несколько частей и на ее оплату увеличиваем беспроцентный период.

----------

Наверное, не все понимают, кому выгодней покупки в рассрочку - банку или клиентам банка.
Ответить

26 января 2023 в 00:29
----------
Цитата

user-28657965669 пишет:
Неужели Вы считаете, что если человек САМ не дозаполнил какие-либо пункты, то ваш звонок его подобьет для завершения? Это же абсурд полнейший,

----------

Наверное, так учат в российской магистратуре. Словил подобный звонок из другого системообразующего банка в такой же ситуации - начал заполнять заявку на кредитку, но не закончил. Дело было не ночью, перезвонил женский голос с предложением дозаполнить заявку "прям щас", природная вежливость не позволила послать в пешее эротическое.
Ответить

26 января 2023 в 02:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет резинового картхолдера, доставляем только два варианта кошельков.
Серый картхолдер – полиуретан.
Черный картхолдер – коровья кожа. Выпускается для Premium.
По звонку можете подробнее подсказать, с какого номера и на какой был.

----------


Какая еще коровья кожа? Это черная резина, жуткая. Даже Сберовский у меня когда-то был из натуральной кожи.
Ответить

26 января 2023 в 06:44
Посмотрел свой…похож на кожаный, но на 100% не скажу, не специалист.
Но не жуткий, и не резина… может если и кож. зам, то какой то приличный.

А где в Сбере картхолдеры давали. В Сбере1 ни мне, ни моей супруге не давали такого… вы там в Прайвите были?
Ответить

26 января 2023 в 12:01
----------
Цитата

taunta пишет:
Посмотрел свой…похож на кожаный, но на 100% не скажу, не специалист.
Но не жуткий, и не резина… может если и кож. зам, то какой то приличный.

А где в Сбере картхолдеры давали. В Сбере1 ни мне, ни моей супруге не давали такого… вы там в Прайвите были?

----------


Можете скинуть фото? Чисто из любопытства
Ответить

26 января 2023 в 12:10
Вот такой был. / на фото. Качество, кстати, отличное. По периметру аккуратно подвернуто и прошито, а не залито резиной, которая потом отвалится. На удивление, даже DG и Bottega Veneta заливают торцы резиной. Служат максимум год. А с этим я проходил несколько лет, пока другой не подарили.

Сейчас же таскаю магнитный для айфона. Ничего удобнее не бывает )

Но, в защиту Тинька, могу сказать, что Альфа вообще привозит карту в крафтовом конверте без чего-либо. Тупо карта и все. Премиально, конечно...

Понятно, что все это - мишура. Но хоть мы с вами и люди с достатком, все же ценим впечатления и тактильность.
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2023 в 17:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а вы что поменяли условия по приглашению друга на Премиум пакет ? Было 2 месяца , сейчас друг сообщает что месяц ?????
Ответить

27 января 2023 в 18:07
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а вы что поменяли условия по приглашению друга на Премиум пакет ? Было 2 месяца , сейчас друг сообщает что месяц ?????

----------


Здравствуйте.

Сейчас подсказать не сможем, но уже уточняем ваш вопрос.

Все проверим и по итогу позвоним или направим смс.
Ответить

28 января 2023 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
База знаний по продуктам и услугам Тинькофф.

----------

Здравствуйте , я смотрю сложный вопрос поставил, вчера дал ссылку другу, а вы наверно всем отделом ищите что куда подевалось, до сих пор не могу получить ответ не от кого, БЕДА
Ответить

28 января 2023 в 14:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , я смотрю сложный вопрос поставил, вчера дал ссылку другу, а вы наверно всем отделом ищите что куда подевалось, до сих пор не могу получить ответ не от кого, БЕДА

----------


Здравствуйте. Ответ дадим в самое ближайшее время. О вас мы не забыли, пока еще уточняем.
Ответить

28 января 2023 в 16:12
Честно говоря за что платить 2000 в месяц? Не понятно) Решил уточнить для себя вопрос так через 15 минут только получил ответ и как всегда одна и та же отговорка ( извините у нас сейчас большая нагрузка) :bonk: далее снова исчезла оператор на 15 минут на уточнения вопроса элементарного( :omg: Я всё понимаю, но это конечно перебор ребята. :bonk:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть